06:31 08.11 | |
Тема урока: Запятая между однородными членами, соединенными союзами. Доброе утро, ребята. Начинаем вторую четверть . Желаю вам успехов в учебном труде и крепкого здоровья. 1. Запишите в тетради : Восьмое ноября Классная работа 2. Минутка каллиграфии. Напишем сочетания букв ля, мя, ня, оя,пя ,ря,ся,тя . Обратите внимание на соединения с буквой я. 3. Словарная работа. Запишите слова, подчеркните букву, которую надо запомнить. Человек, пожалуйста, каникулы ,хозяин ,горизонт, комбайнер ,багаж. 4. Повторение. Вспомните и дополните предложения. ( Устно .) - Однородные члены предложения относятся к ____________слову и отвечают на ___________ вопрос. - Однородные члены предложения связаны между собой интонацией __________ и на письме отделяются друг от друга __________. 5. Изучение нового материала. Прочитайте тему урока на стр.30. Ознакомьтесь с правилами на стр.30 и стр.31. Повторите эти правила, пользуясь схемами. О, О, О. О и О. Выполните упр.41 устно. Назовите однородные члены предложения . 6. Работа в тетради. Упр.42 (стр.32) Рассмотрите схемы предложений справа. Обратите внимание , какой знак препинания стоит перед союзами а ,но. Выполните упражнение письменно. Ответьте на вопросы. 7. Ознакомьтесь с правилом на стр. 32. Выполните упр. 43 . 8. Итог урока. Оцените свою работу на уроке. Что нового вы узнали? Что 9. Домашнее задание Упр. 44 (устно) стр.32-33, упр. 45 (письменно) | |
|
Всего комментариев: 0 | |