06:31
08.11
Тема урока: Запятая между однородными членами, соединенными союзами.
Доброе утро, ребята. Начинаем вторую четверть . Желаю вам успехов в учебном труде и крепкого здоровья.
1. Запишите в тетради : Восьмое ноября
Классная работа
2. Минутка каллиграфии. Напишем сочетания букв ля, мя, ня, оя,пя ,ря,ся,тя . Обратите внимание на соединения с буквой я.
3. Словарная работа.
Запишите слова, подчеркните букву, которую надо запомнить.
Человек, пожалуйста, каникулы ,хозяин ,горизонт, комбайнер ,багаж.
4. Повторение. Вспомните и дополните предложения. ( Устно .)
- Однородные члены предложения относятся к ____________слову и
отвечают на ___________ вопрос.
- Однородные члены предложения связаны между собой интонацией
__________ и на письме отделяются друг от друга __________.
5. Изучение нового материала.
Прочитайте тему урока на стр.30.
Ознакомьтесь с правилами на стр.30 и стр.31.
Повторите эти правила, пользуясь схемами. О, О, О. О и О.
Выполните упр.41 устно. Назовите однородные члены предложения .
6. Работа в тетради.
Упр.42 (стр.32) Рассмотрите схемы предложений справа.
Обратите внимание , какой знак препинания стоит перед союзами а ,но.
Выполните упражнение письменно. Ответьте на вопросы.
7. Ознакомьтесь с правилом на стр. 32. Выполните упр. 43 .
8. Итог урока. Оцените свою работу на уроке. Что нового вы узнали? Что
9. Домашнее задание Упр. 44 (устно) стр.32-33, упр. 45 (письменно)
Категория: 4-Б | Просмотров: 168 | Добавил: akostich | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar