Тема: Мир глазами эколога
Цель:
1. Познакомиться с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе.
2. На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение, речь.
3. Научиться строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков.

1. Сегодня на уроке мы посмотрим на окружающий мир глазами эколога. Что обозначает «экология»?
--- Это наука о нашем собственном доме, о Земле и о законах, по которым мы должны в нем жить.
- Слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос», что значит дом, и «логос» – наука.
2.Прочитайте статью учебника «Сын или покоритель?» на с. 41 и ответьте на вопрос: «Кем человек должен стать для природы?»
3.Предлагаю прочитать экологическую «Сказку о “нефтяной” рыбке».
СКАЗКА О «НЕФТЯНОЙ» РЫБКЕ
Жили-б ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 176 | Добавил: akostich | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Математика.
Тема: Разрядные слагаемые.
Цель: Научиться раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые,совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умения решать задачи,развивать логическое мышление.
1. Запишите в тетради Девятое ноября
Классная работа
2. Минута каллиграфии . Цифра 1 и 7
3. Прочитайте текст стр.26
4. Выполни задания 107, 108(письменно)
5. Выполни задания 110,112 (устно)
6. Реши задачу по плану:
*Сколько солнечных дней в феврале?
*Сколько солнечных дней в марте?
* Сколько всего солнечных дней
7. Итог урока. Что нового узнали на уроке , чему научились?
8.Д/З задания 115,116 [b]
Категория: 4-Б | Просмотров: 141 | Добавил: akostich | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 126 | Добавил: corowinanin | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Русский язык
Тема : Простые и сложные предложения.Связь между ними.
Цель : расширить знания о простом и сложном предложениях, о способах соединения простых предложений в сложное,о постановке запятой в сложном предложении.
Доброе утро. Всем успехов в работе.
1. Запишите в тетради Девятое ноября[/i]
Классная работа
2. Минутка чистописания. Запишем буквы ссссс оооо аааа.Обратите внимание , что начинаем писать все эти буквы там ,гдг букву с
3. Словарная работа . Человек,хозяйство,каникулы ,завод.
... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 135 | Добавил: akostich | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема. Словосочетание.

Цель: выучить понятие «словосочетание»; сформировать умение устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому; повторить словарные слова. ... Читать дальше »

Категория: 3-А | Просмотров: 213 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема урока : Цвет и композиция

ПЛАН РАБОТЫ

1.Посмотри внимательно видео.

... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 208 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема урока : Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения.Что такое второстепенные члены предложения.

Ребята, сегодня на уроке мы узнаем, что такое главные  и второстепенные члены предложения.

1.Запишите в тетради

... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 257 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема урока : повторение пройденного

     1.Запишите в тетради

9 ноября

Классная работа

... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 153 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

РЕБЯТА, ДОБРОЕ УТРО! НАЧИНАЕМ НАШ ДЕНЬ С ВЕСЕЛОЙ ЗАРЯДКИ!

Тема: Урок внеклассного чтения "В гостях у сказки"

... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 177 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Класс:1-2 классы Воспитатель:Михайленко Н.Г.
Прогулка - экскурсия «Осенний наряд природы»

Цель:
формировать культуру общения с природой;обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе,о характерных сезонных явлениях;учить видеть взаимосвязи и взаимозависимости в природе, самостоятельно устанавливать простейшие причинно – следственные связи;развивать восприятие цвета, формы и величины, тактильное, зрительное и слуховое восприятие;развивать навыки наблюдения за изменениями в природе, вызвать желание на самостоятельные исследования.
1.Организационный момент.
Ознакомление учащихся с правилами поведения на прогулке и техникой безопасности.
-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами идем на прогулку в осенний лес,давайте по ... Читать дальше »
Категория: Группа продленного дня | Просмотров: 204 | Добавил: businka03747 | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Класс:1-2 классыВоспитатель:Михайленко Н.Г.
Прогулка – творчество «Приметы осени.Букеты из осенних листьев»
Цель : формирование экологического мышления на основе изучения времён года
Вспомнить приметы осени, произведения народного творчества, авторскую поэзию об осени.Рисование с натуры осеннего пейзажа.Использовать знания, полученные в стенах классного кабинета, в свободной беседе на прогулке.Развивать умение слышать и слушать собеседников.Воспитывать чувство прекрасного, восхищение природой родного края, внимательное и бережное отношение к природе.
План прогулки:
Беседа о приметах осени и её особенностях
“Копилка народной мудрости” (пословицы и поговорки об осени).
“Поэтическая страничка” (стихи любимых поэтов об осени).
“Мы ... Читать дальше »
Категория: Группа продленного дня | Просмотров: 80 | Добавил: businka03747 | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема урока: ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.
1.Записываем в тетрадях: Восьмое ноября
Классная работа

2. Устный счет.
Запишите все возможные трехзначные числа, используя при записи каждого числа только одну цифру. (111,...)
Подчеркните самое маленькое и самое большое из записанных чисел.
Обведите кружком сотни, подчеркните единицы.
Замените числа суммой разрядных слагаемых. 572= … 507=… 570=…
3.Изучение нового материала.
Прочитайте числа. 556, 908, 556 000, 908 000.Чем первые два числа отличаются от третьего и четвертого?
Прочитайте объяснение на стр.24
4. Выполните задания № 94 (устно), № 95 и № 96 письменно.
5. Физкультминутка. Гимнастика для глаз.
- ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 173 | Добавил: akostich | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема : ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ. Знакомство с названием раздела.
Петр Павлович Ершов ,, Конек – Горбунок,,
1 .Речевая разминка.
Прочитайте пословицы с правильной логической интонацией.
Быль за сказкой не угонится.
Кашку кушай , а сказку слушай: умом- разумом смекай да на ус мотай.
2.Работа по теме урока.
- Сегодня мы начинаем изучение нового раздела. Прочитайте его название .Стр 35.
-Как вы понимаете, что такое мир классики?
-С произведениями каких русских писателей мы познакомимся?
-Чему мы научимся? Чему мы будем учиться?
-Рассмотрите иллюстрации на стр.36 -37.
-Чей портрет мы видим? К какому произведению нарисованы иллюстрации?
-Прочитайте текст на стр.38.Что нового вы унали о Петре Павловиче Ершове?
3. Словарная работа.
В сказке много слов ,которые в современном языке не употребляют. Прочитайте их неспеша
.ПРОТИВ СЕННИК
НЕДАЛЕЧЕ СОННЫЕ ТЕТЕРИ
С НАБИТОЮ СУМОЙ СЫ ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 132 | Добавил: akostich | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема урока: ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.
1.Записываем в тетрадях: Восьмое ноября
Классна работа
2. Устный счет.
Запишите все возможные трехзначные числа, используя при записи каждого числа только одну цифру. (111,...)
Подчеркните самое маленькое и самое большое из записанных чисел.
Обведите кружком сотни, подчеркните единицы.
Замените числа суммой разрядных слагаемых. 572= … 507=… 570=…
3.Изучение нового материала.
Прочитайте числа. 556, 908, 556 000, 908 000.Чем первые два числа отличаются от третьего и четвертого?
Прочитайте объяснение на стр.24
4. Выполните задания № 94 (устно), № 95 и № 96 письменно.
5. Физкультминутка. Гимнастика для глаз.
- круговые движения глазами,
- движения глазами вверх и вниз, вправо и влево,
-закрыть глаза и посчитать до 30.
6. Прочитайте объяснение на стр.25. выполните письменно задания № 100, №101
7.Работа над задачей №103. Прочит ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 167 | Добавил: akostich | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема урока: Запятая между однородными членами, соединенными союзами.
Доброе утро, ребята. Начинаем вторую четверть . Желаю вам успехов в учебном труде и крепкого здоровья.
1. Запишите в тетради : Восьмое ноября
Классная работа
2. Минутка каллиграфии. Напишем сочетания букв ля, мя, ня, оя,пя ,ря,ся,тя . Обратите внимание на соединения с буквой я.
3. Словарная работа.
Запишите слова, подчеркните букву, которую надо запомнить.
Человек, пожалуйста, каникулы ,хозяин ,горизонт, комбайнер ,багаж.
4. Повторение. Вспомните и дополните предложения. ( Устно .)
- Однородные члены предложения относятся к ____________слову и
отвечают на ___________ вопрос.
- Однородные члены предложения связаны между собой интонацией
__________ и на письме отделяются друг от друга __________.
5. Изучение нового материала.
Прочитайте тему урока на стр.30.
Ознакомьтесь с правилами на стр.30 и стр.31.
Повтори ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 166 | Добавил: akostich | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема урока: Домашнее чтение "Златовласка и три медведя"
Перейти в урок
Внимание! Входите под своими именами!Все задания выполняются на платформе, на почту учителю присылать фото ответов не нужно!
Категория: 4-Б | Просмотров: 121 | Добавил: mazalkova56 | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема урока: Домашнее чтение "Златовласка и три медведя"
Перейти в урок
Внимание! Входите под своими именами!Все задания выполняются на платформе, на почту учителю присылать фото ответов не нужно!
Категория: 4-А | Просмотров: 124 | Добавил: mazalkova56 | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)