Тема: Мир глазами эколога Цель: 1. Познакомиться с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. 2. На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение, речь. 3. Научиться строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков.
1. Сегодня на уроке мы посмотрим на окружающий мир глазами эколога. Что обозначает «экология»? --- Это наука о нашем собственном доме, о Земле и о законах, по которым мы должны в нем жить. - Слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос», что значит дом, и «логос» – наука. 2.Прочитайте статью учебника «Сын или покоритель?» на с. 41 и ответьте на вопрос: «Кем человек должен стать для природы?» 3.Предлагаю прочитать экологическую «Сказку о “нефтяной” рыбке». СКАЗКА О «НЕФТЯНОЙ» РЫБКЕ Жили-б
... Читать дальше »
Математика. Тема: Разрядные слагаемые. Цель: Научиться раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые,совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умения решать задачи,развивать логическое мышление. 1. Запишите в тетради Девятое ноября Классная работа 2. Минута каллиграфии . Цифра 1 и 7 3. Прочитайте текст стр.26 4. Выполни задания 107, 108(письменно) 5. Выполни задания 110,112 (устно) 6. Реши задачу по плану: *Сколько солнечных дней в феврале? *Сколько солнечных дней в марте? * Сколько всего солнечных дней 7. Итог урока. Что нового узнали на уроке , чему научились? 8.Д/З задания 115,116 [b]
Русский язык Тема : Простые и сложные предложения.Связь между ними. Цель : расширить знания о простом и сложном предложениях, о способах соединения простых предложений в сложное,о постановке запятой в сложном предложении. Доброе утро. Всем успехов в работе. 1. Запишите в тетради Девятое ноября[/i] Классная работа 2. Минутка чистописания. Запишем буквы ссссс оооо аааа.Обратите внимание , что начинаем писать все эти буквы там ,гдг букву с 3. Словарная работа . Человек,хозяйство,каникулы ,завод. ... Читать дальше »
Цель:выучить понятие «словосочетание»; сформировать умение устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому; повторить словарные слова.
... Читать дальше »
Класс:1-2 классы Воспитатель:Михайленко Н.Г. Прогулка - экскурсия «Осенний наряд природы» Цель:формировать культуру общения с природой;обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе,о характерных сезонных явлениях;учить видеть взаимосвязи и взаимозависимости в природе, самостоятельно устанавливать простейшие причинно – следственные связи;развивать восприятие цвета, формы и величины, тактильное, зрительное и слуховое восприятие;развивать навыки наблюдения за изменениями в природе, вызвать желание на самостоятельные исследования. 1.Организационный момент. Ознакомление учащихся с правилами поведения на прогулке и техникой безопасности. -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами идем на прогулку в осенний лес,давайте по
... Читать дальше »
Класс:1-2 классыВоспитатель:Михайленко Н.Г. Прогулка – творчество «Приметы осени.Букеты из осенних листьев» Цель : формирование экологического мышления на основе изучения времён года Вспомнить приметы осени, произведения народного творчества, авторскую поэзию об осени.Рисование с натуры осеннего пейзажа.Использовать знания, полученные в стенах классного кабинета, в свободной беседе на прогулке.Развивать умение слышать и слушать собеседников.Воспитывать чувство прекрасного, восхищение природой родного края, внимательное и бережное отношение к природе. План прогулки: Беседа о приметах осени и её особенностях “Копилка народной мудрости” (пословицы и поговорки об осени). “Поэтическая страничка” (стихи любимых поэтов об осени). “Мы
... Читать дальше »
Тема урока: ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. 1.Записываем в тетрадях: Восьмое ноября Классная работа 2. Устный счет. Запишите все возможные трехзначные числа, используя при записи каждого числа только одну цифру. (111,...) Подчеркните самое маленькое и самое большое из записанных чисел. Обведите кружком сотни, подчеркните единицы. Замените числа суммой разрядных слагаемых. 572= … 507=… 570=… 3.Изучение нового материала. Прочитайте числа. 556, 908, 556 000, 908 000.Чем первые два числа отличаются от третьего и четвертого? Прочитайте объяснение на стр.24 4. Выполните задания № 94 (устно), № 95 и № 96 письменно. 5. Физкультминутка. Гимнастика для глаз. -
... Читать дальше »
Тема : ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ. Знакомство с названием раздела. Петр Павлович Ершов ,, Конек – Горбунок,, 1 .Речевая разминка. Прочитайте пословицы с правильной логической интонацией. Быль за сказкой не угонится. Кашку кушай , а сказку слушай: умом- разумом смекай да на ус мотай. 2.Работа по теме урока. - Сегодня мы начинаем изучение нового раздела. Прочитайте его название .Стр 35. -Как вы понимаете, что такое мир классики? -С произведениями каких русских писателей мы познакомимся? -Чему мы научимся? Чему мы будем учиться? -Рассмотрите иллюстрации на стр.36 -37. -Чей портрет мы видим? К какому произведению нарисованы иллюстрации? -Прочитайте текст на стр.38.Что нового вы унали о Петре Павловиче Ершове? 3. Словарная работа. В сказке много слов ,которые в современном языке не употребляют. Прочитайте их неспеша .ПРОТИВ СЕННИК НЕДАЛЕЧЕ СОННЫЕ ТЕТЕРИ С НАБИТОЮ СУМОЙ СЫ
... Читать дальше »
Тема урока: ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. 1.Записываем в тетрадях: Восьмое ноября Классна работа 2. Устный счет. Запишите все возможные трехзначные числа, используя при записи каждого числа только одну цифру. (111,...) Подчеркните самое маленькое и самое большое из записанных чисел. Обведите кружком сотни, подчеркните единицы. Замените числа суммой разрядных слагаемых. 572= … 507=… 570=… 3.Изучение нового материала. Прочитайте числа. 556, 908, 556 000, 908 000.Чем первые два числа отличаются от третьего и четвертого? Прочитайте объяснение на стр.24 4. Выполните задания № 94 (устно), № 95 и № 96 письменно. 5. Физкультминутка. Гимнастика для глаз. - круговые движения глазами, - движения глазами вверх и вниз, вправо и влево, -закрыть глаза и посчитать до 30. 6. Прочитайте объяснение на стр.25. выполните письменно задания № 100, №101 7.Работа над задачей №103. Прочит
... Читать дальше »
Тема урока: Запятая между однородными членами, соединенными союзами. Доброе утро, ребята. Начинаем вторую четверть . Желаю вам успехов в учебном труде и крепкого здоровья. 1. Запишите в тетради : Восьмое ноября Классная работа 2. Минутка каллиграфии. Напишем сочетания букв ля, мя, ня, оя,пя ,ря,ся,тя . Обратите внимание на соединения с буквой я. 3. Словарная работа. Запишите слова, подчеркните букву, которую надо запомнить. Человек, пожалуйста, каникулы ,хозяин ,горизонт, комбайнер ,багаж. 4. Повторение. Вспомните и дополните предложения. ( Устно .) - Однородные члены предложения относятся к ____________слову и отвечают на ___________ вопрос. - Однородные члены предложения связаны между собой интонацией __________ и на письме отделяются друг от друга __________. 5. Изучение нового материала. Прочитайте тему урока на стр.30. Ознакомьтесь с правилами на стр.30 и стр.31. Повтори
... Читать дальше »
Тема урока: Домашнее чтение "Златовласка и три медведя" Перейти в урок Внимание! Входите под своими именами!Все задания выполняются на платформе, на почту учителю присылать фото ответов не нужно!
Тема урока: Домашнее чтение "Златовласка и три медведя" Перейти в урок Внимание! Входите под своими именами!Все задания выполняются на платформе, на почту учителю присылать фото ответов не нужно!