22:37 09.11.2021 - Русский язык. Математика. Литературное чтение | |||
РУССКИЙ ЯЗЫК Тема. Словосочетание. Цель: выучить понятие «словосочетание»; сформировать умение устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому; повторить словарные слова. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие «Мы вместе» Похлопайте в ладоши те, кто пришёл на урок с хорошим настроением. Улыбнись, если вы добрый человек и готовы помочь товарищам. Помашите рукой те ребята, кто хочет поскорее начать урок и узнать новое. Подними руку, кто сегодня будет внимательным и старательным.
III. Словарно-орфографическая работа. – Прочитайте стихотворение Е. Трутневой Урожай, урожай! Наше лето провожай! Сколько сладкого гороха! Огурцы как на подбор, На гряде сорвать неплохо Крупный, красный помидор! Пробежишься огородом – Съешь морковку мимоходом. – Запишите словарные слова, встретившиеся в стихах, подчеркните орфограммы, которые нужно запомнить. Сегодня мы выучим ещё одно новое слово. Посмотрите ВИДЕОУРОК. - Какое это слово? ( пшеница) Запишите это предложение, подчеркните основу, выпиши словосочетания. IV. Проблема. Ознакомление с термином «словосочетание». 1) - Открываем стр. 35 - выучим правило. 2) Стр. 36, упр.58, 59 - в тетрадях записываем полностью слово - "Упражнение 58" V. Закрепление. - стр.36, упр.60 - самостоятельно группа "А" VI. Итог урока. - Что такое словосочетание? Словосочетание – это ….., связанные ….. . - Из чего состоит словосочетание? Словосочетание состоит из ….. слова и …. слова. - От какого слова ставится вопрос? Вопрос ставится от …. слова к …. слову. - Как обозначается главное слово в словосочетании? Главное слово обозначается … . - Как обозначается связь главного слова с зависимым? Связь главного слова с зависимым обозначается …. . - Как найти словосочетания в предложении? Чтобы найти словосочетания в предложении, нужно от главного слова ……. …….. к зависимому. VII. Рефлексия - Сигнальные кружочки. "оцени свою работу на уроке" VIII. Домашнее задание. Стр. 35 - выучить правило; стр.37 упр. 61
МАТЕМАТИКА ТЕМА. Связь умножения и деления. Четные и нечетные числа. ЦЕЛЬ: научится называть компоненты и результаты умножения и деления, устанавливать взаимосвязь между результатом и компонентами умножения, научится различать четные и нечетные числа, читать математические выражения. I. Мотивация к учебной деятельности – Начнем урок с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно – я тебе помогу. II. Актуализация знаний Целеполагание – Откройте учебник на с. 19, определите тему и цель урока.
III. Изучение нового материала 1) стр.19 , задание 1 - письменно - сделать вывод и запомнить его 2) стр. 19 - задача 2 ( условие со схематическим рисунком ...../...../...../..../.... ) 3) стр. 19 -задача 4 ФИЗМИНУТКА IV. Практическая деятельность. Закрепление 4) Стр. 20 - задание 1 - устно 5) стр.20 - № 2, 3 V. Итоги урока. Рефлексия деятельности – Ребята, что нового узнали сегодня – Какую же связь мы установили? – Что еще повторяли на уроке? – Где могут пригодиться эти знания в жизни? VI. Домашнее задание Учебник, с. 19, № 7 , стр.20 задание под чертой 9 записать только ответы) ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема. Внеклассное чтение. Русские народные сказки - Читать по "Хрестоматии" - стр.24 - 27 - "Окаменелое царство" - Записать описание в читательский дневник - Рабочая тетрадь - стр.28-30 - заполнить | |||
|
Всего комментариев: 0 | |