22:37
09.11.2021 - Русский язык. Математика. Литературное чтение

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема. Словосочетание.

Цель: выучить понятие «словосочетание»; сформировать умение устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому; повторить словарные слова.

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие «Мы вместе»

Похлопайте в ладоши те, кто пришёл на урок с хорошим настроением.

Улыбнись, если вы добрый человек и готовы помочь товарищам.

Помашите рукой те ребята, кто хочет поскорее начать урок и узнать новое.

Подними руку, кто сегодня будет внимательным и старательным.

II. Минутка чистописания.

 

 

 

 

 

III. Словарно-орфографическая работа.

– Прочитайте стихотворение Е. Трутневой

Урожай, урожай!

Наше лето провожай!

Сколько сладкого гороха!

Огурцы как на подбор,

На гряде сорвать неплохо

Крупный, красный помидор!

Пробежишься огородом –

Съешь морковку мимоходом.

– Запишите словарные слова, встретившиеся в стихах, подчеркните орфограммы, которые нужно запомнить. 

Сегодня мы выучим ещё одно новое слово.

Посмотрите ВИДЕОУРОК- Какое это слово? ( пшеница)

Запишите это предложение, подчеркните основу, выпиши словосочетания.

IV. Проблема. Ознакомление с термином «словосочетание».

1) - Открываем стр. 35 - выучим правило.

2) Стр. 36, упр.58, 59  - в тетрадях записываем полностью слово - "Упражнение 58"

V. Закрепление. 

- стр.36, упр.60 - самостоятельно группа "А"

VI. Итог урока.

- Что такое словосочетание?

Словосочетание – это …..,  связанные  …..  .

- Из чего состоит словосочетание?

Словосочетание состоит из …..  слова и …. слова.

- От какого слова ставится вопрос?

Вопрос ставится от  …. слова к …. слову.

- Как обозначается главное слово в словосочетании?

Главное слово обозначается … .

- Как обозначается связь главного слова с зависимым?

Связь  главного слова с зависимым обозначается  …. .

- Как найти словосочетания в предложении?

Чтобы найти словосочетания в предложении, нужно от главного слова …….     ……..  к зависимому.

VII. Рефлексия - Сигнальные кружочки. "оцени свою работу на уроке"

VIII. Домашнее задание. Стр. 35 - выучить правило; стр.37 упр. 61

 

МАТЕМАТИКА

ТЕМА. Связь умножения и деления. Четные и нечетные числа.

ЦЕЛЬ: научится называть компоненты и результаты умножения и деления, устанавливать взаимосвязь между результатом и компонентами умножения, научится различать четные и нечетные числа, читать математические выражения.

I. Мотивация к учебной деятельности

– Начнем урок с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра,

мы желаем друг другу добра.

Если будет трудно – я тебе помогу.

II. Актуализация знаний

Целеполагание

– Откройте учебник на с. 19, определите тему и цель урока.

 

Устный счет

– Найдите «лишние» числа:

а) 90, 20, 25, 50, 70;

б) 42, 24, 48, 45, 49;

в) 76, 32, 18, 4, 27.

– Сравните:

27 … 29          5 дм … 50 см

76 … 56          3 дм 2 см … 2 дм 3 см

94 … 49          7 дм 4 см … 48 см

– Решите занимательные задачи:

Ÿ 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней.
За сколько дней 10 рыбаков съедят
10 судаков?

Ÿ На одном дереве сидели 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил
6 сорок. Сколько сорок осталось
на дереве?

Ÿ 2 землекопа за 2 ч работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 ч работы выко-пали 100 м такой же канавы?

Ÿ 2 отца и 2 сына разделили между
собой 3 апельсина так, что каждому
досталось по одному апельсину.
Как это могло получиться?

III. Изучение нового материала

1) стр.19 , задание 1 - письменно - сделать вывод и запомнить его

2) стр. 19 - задача 2 ( условие со схематическим рисунком            ...../...../...../..../....       )

3) стр. 19 -задача 4

ФИЗМИНУТКА

IV. Практическая деятельность. Закрепление

4) Стр. 20 - задание 1 - устно

5) стр.20 - № 2, 3

V. Итоги урока. Рефлексия деятельности

– Ребята, что нового узнали сегодня
на уроке?

– Какую же связь мы установили?

– Что еще повторяли на уроке?

– Где могут пригодиться эти знания в жизни?

VI. Домашнее задание

Учебник, с. 19, № 7  , стр.20 задание под чертой 9 записать только ответы) 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема. Внеклассное чтение. Русские народные сказки

- Читать по "Хрестоматии"  - стр.24 - 27 - "Окаменелое царство" 

- Записать описание в читательский дневник

- Рабочая тетрадь - стр.28-30 - заполнить

Категория: 3-А | Просмотров: 214 | Добавил: admin | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar