17:25
08.11.2021 Математика

Тема урока : Рубль.Копейка

 

Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся поближе с денежными единицами.

 

1.Записываем в тетрадях :

8 ноября

Классная работа

2. Минутка каллиграфии .Пишем строчку 3 30 3 30

3 Устный счет.

 

4.Новый материал.

 

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Когда появились первые деньги неизвестно, но самому древнему упоминанию о них – 4500 лет.

В древности деньги делали из камня, брусков соли и даже перьев.

Первые монеты были изготовлены в 7 веке до н. э. (2700 лет назад) в Малой Азии, царстве Лидии (сейчас это Турция), их делали из электра, природного сплава золота и серебра. А первые банкноты (бумажные деньги) появились чуть больше 1000 лет назад, в 910 году в Китае.

Запиши в тетради табличку. 100 к. =1 р.   1р.= 100к.

5.Закрепление материала.

Учебник с.16

  • Задание 1 (устно).  -Сколько стоила марка?
  • Игра «Кошелек» Выполни задание № 2. Один из вариантов запиши.
  • Решение задачи № 4.

      Дополни короткую запись.Запиши решение.

  Было –  

  Израсходовала –

  Осталось – ? 

  •   Задание 5 и 6  выполни устно.
  • Задание 7.Вспомни единицы измерения длины. Запиши и заполни пропуски.
  • Задание 8 выполни устно.ИГРА « Поднимись по лесенке»

5.Итог урока.

– Какие открытия сделали сегодня на уроке?

– Пригодятся ли знания, полученные вами сегодня, в вашей дальнейшей жизни?

6. Домашнее задание

№1,5 с.17 (письменно), №  3,4 (устно) Ребята,жду фото ваших работ в Ок,Вк или на электронную почту nata.berezhnaya.76@list.ru

Категория: 2-Б | Просмотров: 296 | Добавил: admin | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar