23:10
08.11.2021 - РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ЛИТ.ЧТЕНИЕ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ФАКУЛЬТАТИВ "ГАРМОНИЯ В ТЕБЕ"

- Добрый день, ребята! Давайте начнём свой день с весёлой и нужной   ЗАРЯДКИ

Приступим к 1 уроку - РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока. Простое и сложное предложения.

Наша цель: - Вспомнить, что же такое простое, а что такое сложное предложение; научиться составлять сложные предложения из двух простых. Выучить новое словарное слово ЗАРЯ, повторить предыдущие словарные слова.

1. Записываем                                             

 8 ноября

Классная работа

1. Минутка чистописания

– Расположите тетрадь правильно. Возьмите правильно ручку. Напишите строчку элементов букв.

– Посмотрите и отметьте элементы, которые получились у вас лучше остальных.

- Какое слово спряталось? Запишите его дважды и поставьте ударение. Что вы заметили???

2. Активизация знаний умения и навыков.

- Откройте учебник на стр. 31 и стр. 32. Повторите правила на тему "Простое и сложное предложения".

3. Работа по теме.

1) стр. 32 упр. 50 - письменно

2) Дальше выполняем задания по  ПРЕЗЕНТАЦИИ  - анимированную  презентацию с озвучивание я скину всем лично в одноклассники. Скачайте и выполняйте.

4) Домашнее задание 

1 – выучить правила на стр. 31,32

2- Упражнение 51 стр. 32

3- УСТНО – СТР. 34 УПРАЖНЕНИЕ 56

2 УРОК - МАТЕМАТИКА

Тема. Связь умножения и сложения.

Цель: усовершенствовать  знания о взаимосвязи действия умножения и сложения, и умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением.

1.     Организационный момент 

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться

2.     Актуализация опорных знаний

 К нам сегодня на урок пришёл гость. Угадайте кто он.

Он — не мягкая игрушка,

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

И у крокодила жил.

Мех на нем-то, как рубашка.

Имя зверя — … ....

- Сегодня наш маленький гость, это Чебурашка. На улице становится холодно, и наш друг просит вас ребята построить для него дом. Поможем Чебурашке?

- Для строительства дома нам понадобится математика? Чтобы дом был крепким и не развалился при первом же порыве ветра, его надо построить, рассчитав правильно все этапы строительства. Ваши знания и умения помогут нам построить дом.

- А с чего у нас начинается строительство дома? (с фундамента)

- Кто знает, что такое «фундамент»?

- Для строительства фундамента нам понадобятся ваши тетради.  Открываем тетради, отступаем четыре клетки от написанного, записываем число, классная работа. Сегодня у нас 8 ноября. Не забывайте правила посадки при письме, правильное расположение тетради, наклон головы.

3. Минутка чистописания

Ребята, какую бы вы сегодня за урок хотели получить отметку?  (5, 4)

Я предлагаю вам, записать цифру 4 и цифру 5 соблюдая правильный алгоритм написания.

4. Математический диктант

- Для того, чтобы выложить фундамент нам с вами нужно выполнить Математический диктант.  Будьте внимательными! Помните, прочность фундамента зависит только от вас.

 Записываем посередине страницы 

Математический диктант

(С новой строки пишем только ответы через запятую)

1. Увеличить 9 на 6. 

2.Уменьшить 13 на 5. 

3.Найти сумму чисел 6 и 5. 

4.Найти разность чисел 70 и 20. 

5.К 70 прибавить 6. 

6.От 84 отнять 4. 

7.В каком числе 4 десятка и 5 единиц? 

8.Какое число следует за числом 69? 

9.Какое число предшествует числу 30? 

10. Увеличьте 50 на 4. 

4.     Самоопределение к деятельности 

Выполним следующее задание.

- Посмотрите на данные выражения. Выпиши нужное и замени умножением.

28 + 26 + 22+ 4 =

35+ 17 + 13 + 5 =

46+ 22+14 +8 = 

З+З+З+З+З=

- Какое выражение лишнее и почему? (Последнее, потому что все слагаемые одинаковые, а в других разные.)

-Верно, слагаемые в этом выражении одинаковые.

- Сколько одинаковых слагаемых?  (5)

- Каким действием можно заменить сложение одинаковых чисел? (Умножением)

- Как записывают пример на умножение? (3Х5)

- А знаете ли вы, что показывает первое число? (Какое число брали слагаемым.)

- Что показывает второе число? (Сколько раз взяли одинаковым слагаемым.)

- Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок? (Умножению)

- Тема нашего урока - связь умножения и сложения.

- Какую цель мы перед собой поставим? (вспомнить, как сложение одинаковых слагаемых заменяется умножением и закрепить эти знания)

- А ещё, какую цель мы перед собой поставим? (Построить дом, применяя свои математические знания.)

5. Физминутка.

6.      Работа по теме урока 

стр. 18  - № 1 - устно

стр. 18 № 3 - письменно 

стр.18 задача № 4

6.Повторение и закрепление.

стр.18 задача №6 : 1 вариант - первую, второй - вторую задачу. Условие тоже записать в тетрадь.

стр. 18 № 3 - устно

7. Домашнее задание

Стр. 18 задача 5, знать таблицу на 2 

3 УРОК -  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема. Русская народная сказка "Сивка - бурка"

Цель: научиться выразительно читать сказку, отвечать на вопросы, пересказывать , выполнять творческие задания в рабочей тетради. 

1) Посмотрите  ВИДЕОУРОК и прочитайте сказку на  стр.40-49

физминутка - отдохните немного

2) - Продолжаем нашу работы: ( можете выбрать задание по своим силам) 

  группа "В" - Отвечать на вопросы - с.49 -50

    группа "А " пересказ сказки

3) Домашнее задание  - заполнить рабочую тетрадь на стр.25-26

4 урок - окружающий мир

Тема. Тела, вещества, частицы.

Цель: познакомимся с понятиями «тело», «вещество», «частицы», «атомы»; получим представление о том, что каждое тело состоит из веществ; о телах искусственных и природных; телах живой и неживой природы; мельчайших частицах, из которых состоят вещества (об атомах); научимся ставить и проводить опыты ; определять тела, вещества и частицы.

1) Посмотрите ВИДЕОУРОК

физминутка - немного отдохните

2) Прочитайте эту тему в учебнике на стр. 36 - 40 ( запоминайте основные слова, отвечайте на вопросы)

3) Домашнее задание  - стр.36 - 40 - повторить, закрепить материал, пересказывать. Заполнить эту тему в тетрадях!

ФАКУЛЬТАТИВ "ГАРМОНИЯ В ТЕБЕ"

Тема. Внимание. Что такое внимание? Упражнения и игры на развитие внимания у младших школьников.

Цель: способствовать развитию внимательности у детей.

Добрый день , мои дети и уважаемые родители! Эта тема будет интересна сегодня всем.

Предлагаю РОДИТЕЛЯМ просмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

- После просмотра , можете подвести итоги мини-тестирования и сделать выводы. А как исправить ситуацию, нам подскажут видеофильмы для семейного просмотра:

КАК УЛУЧШИТЬ ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

6 СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ РЕБЁНКА

- Ребята, а этот ролик я предлагаю именно для вас 

ТЕСТ НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

- Желаю вам быть внимательными и сосредоточенными, что так необходимо для достижения хороших результатов в учёбе!

Категория: 3-А | Просмотров: 233 | Добавил: admin | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
avatar