23:10 08.11.2021 - РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ЛИТ.ЧТЕНИЕ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ФАКУЛЬТАТИВ "ГАРМОНИЯ В ТЕБЕ" | |
- Добрый день, ребята! Давайте начнём свой день с весёлой и нужной ЗАРЯДКИ Приступим к 1 уроку - РУССКИЙ ЯЗЫК. Тема урока. Простое и сложное предложения. Наша цель: - Вспомнить, что же такое простое, а что такое сложное предложение; научиться составлять сложные предложения из двух простых. Выучить новое словарное слово ЗАРЯ, повторить предыдущие словарные слова. 1. Записываем 8 ноября Классная работа 1. Минутка чистописания – Расположите тетрадь правильно. Возьмите правильно ручку. Напишите строчку элементов букв. – Посмотрите и отметьте элементы, которые получились у вас лучше остальных. - Какое слово спряталось? Запишите его дважды и поставьте ударение. Что вы заметили??? 2. Активизация знаний умения и навыков. - Откройте учебник на стр. 31 и стр. 32. Повторите правила на тему "Простое и сложное предложения". 3. Работа по теме. 1) стр. 32 упр. 50 - письменно 2) Дальше выполняем задания по ПРЕЗЕНТАЦИИ - анимированную презентацию с озвучивание я скину всем лично в одноклассники. Скачайте и выполняйте. 4) Домашнее задание 1 – выучить правила на стр. 31,32 2- Упражнение 51 стр. 32 3- УСТНО – СТР. 34 УПРАЖНЕНИЕ 56 2 УРОК - МАТЕМАТИКА Тема. Связь умножения и сложения. Цель: усовершенствовать знания о взаимосвязи действия умножения и сложения, и умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением. 1. Организационный момент Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться 2. Актуализация опорных знаний К нам сегодня на урок пришёл гость. Угадайте кто он. Он — не мягкая игрушка, А из сказочки зверушка. В зоопарке он служил И у крокодила жил. Мех на нем-то, как рубашка. Имя зверя — … .... - Сегодня наш маленький гость, это Чебурашка. На улице становится холодно, и наш друг просит вас ребята построить для него дом. Поможем Чебурашке? - Для строительства дома нам понадобится математика? Чтобы дом был крепким и не развалился при первом же порыве ветра, его надо построить, рассчитав правильно все этапы строительства. Ваши знания и умения помогут нам построить дом. - А с чего у нас начинается строительство дома? (с фундамента) - Кто знает, что такое «фундамент»? - Для строительства фундамента нам понадобятся ваши тетради. Открываем тетради, отступаем четыре клетки от написанного, записываем число, классная работа. Сегодня у нас 8 ноября. Не забывайте правила посадки при письме, правильное расположение тетради, наклон головы. 3. Минутка чистописания - Ребята, какую бы вы сегодня за урок хотели получить отметку? (5, 4) - Я предлагаю вам, записать цифру 4 и цифру 5 соблюдая правильный алгоритм написания. 4. Математический диктант - Для того, чтобы выложить фундамент нам с вами нужно выполнить Математический диктант. Будьте внимательными! Помните, прочность фундамента зависит только от вас. Записываем посередине страницы Математический диктант (С новой строки пишем только ответы через запятую) 1. Увеличить 9 на 6. 2.Уменьшить 13 на 5. 3.Найти сумму чисел 6 и 5. 4.Найти разность чисел 70 и 20. 5.К 70 прибавить 6. 6.От 84 отнять 4. 7.В каком числе 4 десятка и 5 единиц? 8.Какое число следует за числом 69? 9.Какое число предшествует числу 30? 10. Увеличьте 50 на 4. 4. Самоопределение к деятельности Выполним следующее задание. - Посмотрите на данные выражения. Выпиши нужное и замени умножением. 28 + 26 + 22+ 4 = 35+ 17 + 13 + 5 = 46+ 22+14 +8 = З+З+З+З+З= - Какое выражение лишнее и почему? (Последнее, потому что все слагаемые одинаковые, а в других разные.) -Верно, слагаемые в этом выражении одинаковые. - Сколько одинаковых слагаемых? (5) - Каким действием можно заменить сложение одинаковых чисел? (Умножением) - Как записывают пример на умножение? (3Х5) - А знаете ли вы, что показывает первое число? (Какое число брали слагаемым.) - Что показывает второе число? (Сколько раз взяли одинаковым слагаемым.) - Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок? (Умножению) - Тема нашего урока - связь умножения и сложения. - Какую цель мы перед собой поставим? (вспомнить, как сложение одинаковых слагаемых заменяется умножением и закрепить эти знания) - А ещё, какую цель мы перед собой поставим? (Построить дом, применяя свои математические знания.) 5. Физминутка. 6. Работа по теме урока стр. 18 - № 1 - устно стр. 18 № 3 - письменно стр.18 задача № 4 6.Повторение и закрепление. стр.18 задача №6 : 1 вариант - первую, второй - вторую задачу. Условие тоже записать в тетрадь. стр. 18 № 3 - устно 7. Домашнее задание Стр. 18 задача 5, знать таблицу на 2 3 УРОК - ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема. Русская народная сказка "Сивка - бурка" Цель: научиться выразительно читать сказку, отвечать на вопросы, пересказывать , выполнять творческие задания в рабочей тетради. 1) Посмотрите ВИДЕОУРОК и прочитайте сказку на стр.40-49 физминутка - отдохните немного 2) - Продолжаем нашу работы: ( можете выбрать задание по своим силам) группа "В" - Отвечать на вопросы - с.49 -50 группа "А " пересказ сказки 3) Домашнее задание - заполнить рабочую тетрадь на стр.25-26 4 урок - окружающий мир Тема. Тела, вещества, частицы. Цель: познакомимся с понятиями «тело», «вещество», «частицы», «атомы»; получим представление о том, что каждое тело состоит из веществ; о телах искусственных и природных; телах живой и неживой природы; мельчайших частицах, из которых состоят вещества (об атомах); научимся ставить и проводить опыты ; определять тела, вещества и частицы. 1) Посмотрите ВИДЕОУРОК физминутка - немного отдохните 2) Прочитайте эту тему в учебнике на стр. 36 - 40 ( запоминайте основные слова, отвечайте на вопросы) 3) Домашнее задание - стр.36 - 40 - повторить, закрепить материал, пересказывать. Заполнить эту тему в тетрадях! ФАКУЛЬТАТИВ "ГАРМОНИЯ В ТЕБЕ" Тема. Внимание. Что такое внимание? Упражнения и игры на развитие внимания у младших школьников. Цель: способствовать развитию внимательности у детей. Добрый день , мои дети и уважаемые родители! Эта тема будет интересна сегодня всем. Предлагаю РОДИТЕЛЯМ просмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ. - После просмотра , можете подвести итоги мини-тестирования и сделать выводы. А как исправить ситуацию, нам подскажут видеофильмы для семейного просмотра: - КАК УЛУЧШИТЬ ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА - 6 СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ РЕБЁНКА - Ребята, а этот ролик я предлагаю именно для вас - Желаю вам быть внимательными и сосредоточенными, что так необходимо для достижения хороших результатов в учёбе! | |
|
Всего комментариев: 0 | |