21:31
10.11.2021 Литературное чтение

ДОБРОЕ УТРО, РЕБЯТА! НАЧИНАЕМ НАШ ДЕНЬ С ЗАРЯДКИ!

Тема урока: Картины осенней природы .Осенние загадки .Ф.Тютчев « Есть в осени первоначальной…»,  К.Бальмонт « Поспевает брусника»

Ребята, осень-  чудесное время года. И мы с вами сегодня познакомимся с произведениями русских поэтов.

1.Скороговорка. У ежа и елки иголки колки.

2.Прочитай текст на с.66

Какое сейчас время года? Что происходит в природе? Ты любишь осень?

3.Отгадай осенние загадки с.67

4.Работа над стихотворениями. Ф .Тютчев " Есть в осени первоначальной.."

  • Словарная работа.
    Лучезарный – сверкающий, сияющий.
    Серп – орудие труда в виде изогнутого полукругом ножа для срезания хлебных колосьев.
    Праздная– отдыхающая.
    Лазурь – синева; светло-синий цвет.
  • Работа над выразительным чтением
    – Какие чувства вызывает это стихотворение? Почему?

               – С какой интонацией надо читать стихотворение?

К .Бальмонт " Осень"

Словарная работа.

Благовонье  - запах, аромат.

- О ком, можно сказать «проснется и заплачет»? К кому поэт относит эти слова? Как вы представляете себе эту картину?

  •  Работа над выразительным чтением.

– С какой интонацией надо читать стихотворение?

- Попробуйте прочитать это стихотворение с правильной интонацией.

 

-Какое настроение возникло у тебя,когда ты прочитал это стихотворение?

5.Итог урока .

-Как осень изменила всю окружающую природу?Почему осень названа дивной порой?

6.Домашнее задание с.66-69 выразительно чтение стихотворений

Категория: 2-Б | Просмотров: 189 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar