10:24 11.11 Окружающий мир 4-Б | |
Окружающий мир Тема : Сокровища Земли под охраной человечества Цель: Ознакомиться с объектами Всемирного наследия (Всемирное природное наследие, Всемирное культурное наследие, с Международной Красной книгой; сформировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды. 1. Слышали ли Вы, о «Семи чудесах света»? В древности необычные творения рук человека, поражавшие современников красотой, размерами, техникой исполнения, называли «Семь чудес света». К большому сожалению, мы не сможем их увидеть во всем их великолепии, они были разрушены человеком, и только одно чудо сохранилось до нашего времени – это египетские пирамиды (фото в учебнике стр.48 ). - Как вы думаете, почему случилось, так что все чудеса света были разрушены? Как сделать так, чтобы мир не лишался своих бесценных произведений искусства и природы? 2. Ознакомьтесь со статьей на стр.48-49. 3.Выполните задание на стр.49 устно. 4.Прочтите текст об озере Байкал.стр.52-53.Подготовьтесь рассказать о нем 5.Прочтите статью стр.54-55. 6.Рассмотрите и запомните животных, занесенных в Красную книгу МЕЖДУНАРОДНОГО СОЮЗА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ. 7.Подумай, что ты можешь сделать для охраны природы? 8Домашнее задание .Изучить стр. 48-56. Изучить карту Всемирного наследия стр.50-51. Выполнить задание Проверь себя стр. 56 | |
|
Всего комментариев: 0 | |