15:33 15.11.2021г. - Русский язык. Математика. Литературное чтение. Окружающий мир. Факультатив "Гармония в тебе" | ||||||
- С добрым утром, Ребята! Начнём свой день с солнечной ЗАРЯДКИ! ПЕРВЫЙ УРОК - РУССКИЙ ЯЗЫК Тема. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Цель: узнаем, что является лексическим значением слова и как его можно определить, научимся распознавать многозначные и однозначные слова, вспомним синонимы и антонимы, потренируемся работать с толковым словарём, закрепим умения оценивать свою работу на уроке. Ход урока 1) Записываем 15 ноября Классная работа 1) Минутка чистописания - Запиши рядок буквы Аа и выпиши ( с новой строки) из словарика на стр. 150 5 слов на эту букву. 2) Изучение нового. Записываем: Упражнение 64 1- стр. 40, упр. 64 ( объяснить лексическое значение каждого слова - УСТНО!!!)+ прочитать и понять правило "Вспомни!" Записываем: Упражнение 65 2 - стр. 40, упр. 65 - читаем, рассматриваем с. 40-41 С новой строки записываем : Однозначные слова: грач, гитара, перстеть, парта, глобус. Многозначные слова : колокольчик, земля, листок, каток, язык, игла. Составить 1 предложение с одним из данных слов, подчеркнуть основу. 3) ЗАКРЕПЛЕНИЕ Записываем: Упражнение 66 1 - Прочитай, обдумай, дай ответы на вопросы. Записываем по центру : Самостоятельная работа 2 - Выпиши лексическое значение любого слова из толкового словаря учебника на стр. 152 - 153 ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ С ПОМОЩЬЮ СВЕТОФОРЧИКА 4) Домашнее задание стр. 40 - выучить правило, стр. 42 , упр. 67 (выполнять только то, что задано) ВТОРОЙ УРОК - МАТЕМАТИКА Тема. Решение задач с понятиями "масса" и "количество" Цель: повторим таблицу умножения и деления на 2, 3; вспомним как решать задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость"; научимся решать задачи с понятиями "масса" и "количество", будем думать и старательно работать в тетрадях. Ход урока 1. Орг. момент - проверить наличие карандаша, линейки, тёрки. ЦЕЛЬ УРОКА. ПОТОРЕНИЕ. - "НАЧНЁМ УРОК" 2. Повторение Записываем посередине строки 15 ноября Классная работа Самостоятельная работа 1) стр. 22 задание № 4 - Записать в рядок чрез клетку только ответы по таблице с переменной 2) Составить устно и решить задачу по таблице.
Задача 1)...................... Ответ:...................... 3. Изучение нового 1) ПОСМОТРИ ВИДЕОУРОК - ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ 2) РАБОТА С УЧЕБНИКОМ - стр. 23, задача №1 Записываем Задача 1 Начертить таблицу, заполнить её и решить внизу по действиям. Примеры 6 стр. 23, №6 - решить, обязательно карандашом подписывать сверху промежуточные результаты. 4) Закрепление: - Что такое "масса"? 5) Домашнее задание стр. 23, задача 2 - начертить таблицу, заполнить, правильно оформить решение, записать полный ответ. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема. Ф.И.Тютчев "Весенняя гроза", "Листья" Цель: познакомимся со стихотворениями Фётора Ивновича Тютчева "Весенняя гроза", "Листья", научимся правильно читать стихи по нашей памятке, будем развивать воображение, память и артистическую речь. Ход урока 1) ПОСМОТРИ ВИДЕОУРОК ( ОБРАТИ ВНИМАНИЕ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКА НА 3 МИНУТА ПРОСМОТРА, ПОРОРБУЙ ПРОЧИТАТЬ СТИХ ТЮТЧЕВА "ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА" НА СТР. 62 ВМЕСТЕ С ДИКТОРОМ ) Досмотри до конца, повтори это же со стихотворением "Листья". - Потом самостоятельно научись читать стихи Ф.И. Тютчева на стр. 62-63. 2 ) Домашнее задание Выучить наизусть стихотворение Ф.И. Тютчева "Весенняя гроза" стр.62 , опрос будет проходить в ZOOM. Учите старательно, декламируйте стих перед зеркалом. ( спокойно, выразительно, уверенно)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема. Воздух и его охрана. Цель: научимся с помощью опытов исследовать свойства воздуха, анализировать, делать выводы, использовать тексты и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы в тетрадях. ДУМАЙТЕ. ПОПЫТКА ТОЛЬКО ОДНА ПО ТЕМЕ "РАЗНООБРАЗИЕ ВЕЩЕСТВ" - РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НЕ НАДО, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ СВОЁ ИМЯ И ФАМИЛИЮ , НАЖМИТЕ - "НАЧАТЬ УРОК". РЕЗУЛЬТАТЫ Я БУДУ ВИДЕТЬ.
1) ПОСМОТРИ ВИДЕОУРОК ( "Начало урока" и "Основную часть") 2) Закрепление Прочитай В УЧЕБНИКЕ СТР. 46 - 50, дай ответы на вопросы устно 3) Домашнее задание стр. 46 - 50 читать, пересказывать; заполнить тетрадь - стр. 27 - 29 по теме "Воздух и его охрана" ФАКУЛЬТАТИВ "ГАРМОНИЯ В ТЕБЕ" Тема. Память. Первичная оценка памяти младших школьников. Упражнения и игры на развитие памяти у младших школьников. Цель: проверим свою память с помощью игрового теста, выучим несколько игр и упражнений на развитие нашей памяти. 1) Проверим с помощью теста нашу память ПРОЙДИ ТЕСТ, ЗАПИШИ ОТВЕТЫ НА ЛИСТОЧКЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ 2) ВЫУЧИМ НЕСКОЛЬКО ИГР НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ - Ребята, можете играть и тренироваться. Но запомните, что заучивание стихов тоже очень хорошо помогает развивать память. Успехов вам!
| ||||||
|
Всего комментариев: 0 | |