15:33
15.11.2021г. - Русский язык. Математика. Литературное чтение. Окружающий мир. Факультатив "Гармония в тебе"

- С добрым утром, Ребята! Начнём свой день  с солнечной ЗАРЯДКИ!

ПЕРВЫЙ УРОК - РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.

Цель: узнаем, что является лексическим значением слова и как его можно определить, научимся распознавать многозначные и однозначные слова, вспомним синонимы и антонимы, потренируемся работать с толковым словарём, закрепим  умения оценивать свою работу на уроке.

Ход урока

1) Записываем 

15 ноября 

Классная работа

1) Минутка чистописания - Запиши рядок буквы Аа и выпиши ( с новой строки)  из словарика на стр. 150  5 слов на эту букву.

2) Изучение нового.

Записываем:

Упражнение 64

1-  стр. 40, упр. 64 ( объяснить лексическое значение каждого слова - УСТНО!!!)+ прочитать и понять правило  "Вспомни!"

Записываем:

Упражнение 65

2 - стр. 40, упр. 65 - читаем, рассматриваем с. 40-41

С новой строки записываем :

Однозначные слова: грач, гитара, перстеть, парта, глобус.

Многозначные слова :  колокольчик, земля, листок, каток, язык, игла.

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

Составить 1 предложение с одним из данных слов, подчеркнуть основу.

3) ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Записываем:

Упражнение 66

1 - Прочитай, обдумай, дай ответы на вопросы.

Записываем по центру  :

Самостоятельная работа

2 - Выпиши лексическое значение любого слова из толкового словаря учебника

на стр. 152 - 153

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ С ПОМОЩЬЮ СВЕТОФОРЧИКА 

4) Домашнее задание

стр. 40 - выучить правило,

стр. 42 , упр. 67 (выполнять только то, что задано)

ВТОРОЙ УРОК - МАТЕМАТИКА

Тема. Решение задач с понятиями "масса" и "количество"

Цель: повторим таблицу умножения и деления на 2, 3;  вспомним как решать задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость";  научимся решать задачи с понятиями "масса"  и "количество",  будем думать и старательно работать в тетрадях.

Ход урока

1. Орг. момент - проверить наличие карандаша, линейки, тёрки.

ЦЕЛЬ УРОКА. ПОТОРЕНИЕ. - "НАЧНЁМ УРОК"

2. Повторение

Записываем посередине строки

15 ноября

Классная работа

Самостоятельная работа

1) стр. 22 задание № 4 - Записать в рядок чрез клетку только ответы по таблице с переменной 

2) Составить устно и решить задачу по таблице. 

Цена Количество Стоимость
4 руб 3 шт. ?

Задача 

1)......................

Ответ:......................

ФИЗМИНУТКА

3. Изучение нового

1) ПОСМОТРИ ВИДЕОУРОК - ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ

2) РАБОТА С УЧЕБНИКОМ -  стр. 23, задача №1 

Записываем

Задача 1

Начертить таблицу, заполнить её  и решить внизу по действиям.

Примеры 6

стр. 23, №6  - решить, обязательно карандашом подписывать сверху промежуточные результаты.

4) Закрепление: - Что такое "масса"?

5)  Домашнее задание

стр. 23, задача 2 - начертить таблицу, заполнить, правильно оформить решение, записать полный ответ.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема. Ф.И.Тютчев "Весенняя гроза", "Листья"

Цель: познакомимся со стихотворениями Фётора Ивновича Тютчева "Весенняя гроза", "Листья", научимся правильно читать стихи по нашей памятке, будем развивать воображение, память и артистическую речь.

Ход урока

1) ПОСМОТРИ ВИДЕОУРОК ( ОБРАТИ ВНИМАНИЕ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКА НА 3 МИНУТА ПРОСМОТРА, ПОРОРБУЙ ПРОЧИТАТЬ СТИХ ТЮТЧЕВА "ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА"  НА СТР. 62 ВМЕСТЕ С ДИКТОРОМ ) Досмотри до конца, повтори это же со стихотворением "Листья".

- Потом самостоятельно научись читать стихи Ф.И. Тютчева на стр. 62-63.

2 ) Домашнее задание

Выучить наизусть стихотворение Ф.И. Тютчева "Весенняя гроза" стр.62 ,

опрос будет проходить в ZOOM. Учите старательно, декламируйте стих перед зеркалом.

( спокойно, выразительно, уверенно)

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема. Воздух и его охрана.

Цель: научимся с помощью опытов исследовать свойства воздуха, анализировать, делать выводы, использовать тексты и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы в тетрадях.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ по  ССЫЛКЕ

ДУМАЙТЕ. ПОПЫТКА ТОЛЬКО ОДНА

ПО ТЕМЕ "РАЗНООБРАЗИЕ ВЕЩЕСТВ"  - РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НЕ НАДО, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ СВОЁ  ИМЯ И ФАМИЛИЮ , НАЖМИТЕ - "НАЧАТЬ УРОК".  РЕЗУЛЬТАТЫ Я БУДУ ВИДЕТЬ.

 

1) ПОСМОТРИ ВИДЕОУРОК ( "Начало урока" и "Основную часть")

2) Закрепление

Прочитай В УЧЕБНИКЕ СТР. 46 - 50, дай ответы на вопросы устно

3) Домашнее задание

стр. 46 - 50 читать, пересказывать;

заполнить тетрадь - стр. 27 - 29 по теме "Воздух и его охрана"

ФАКУЛЬТАТИВ "ГАРМОНИЯ В ТЕБЕ"

Тема. Память. Первичная оценка памяти младших школьников. Упражнения и игры на развитие памяти у младших школьников.

Цель: проверим свою память с помощью игрового теста, выучим несколько  игр и упражнений на развитие нашей памяти.

1) Проверим с помощью теста нашу память

ПРОЙДИ ТЕСТ, ЗАПИШИ ОТВЕТЫ НА ЛИСТОЧКЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

2) ВЫУЧИМ НЕСКОЛЬКО ИГР НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

- Ребята, можете играть и тренироваться. Но запомните, что заучивание стихов тоже очень хорошо помогает развивать память.

Успехов вам! 

 

Категория: 3-А | Просмотров: 377 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar