08:51 16.05.2022 4-Б класс УРОКИ Учитель Костич А. Г. | |
Доброе утро! Хорошего дня. Начинаем день с зарядки. Русский язык Тема.Урок рефлексии . Повторение Цель урока. Повторить и систематизировать знания. Ход урока. 1.Запишите Шестнадцатое мая Классная работа. Рр целую строку Работа радио Россия русский растение ребята Выполните самостоятельную работу с.120 задания 1-7 (письменно) Пользуйтесь памятками с.147. Фото работы пришлите в Одноклассники [size=13]МАТЕМАТИКА Тема.Письменное деление на трехзначное число. Цель. Совершенствовать умения делить многозначные числа на трехзначные. Ход урока. Запишите Шестнадцатое мая Классная работа 1.Запишите числа которые делятся на 7 , начиная с наименьшего. 2. Решите цепочку примеров устно с.74 слева, запишите ответы в строку через запятую. 3. Решите примеры 290. 292 ( по действиям с записью вычислений) Реши задачу с.74 внизу по плану 1.Сколько мешков муки привезли? 2. Сколько мешков крупы ? 3. Насколько больше привезли мешков с крупой , чем с мукой ? Домашнее задание . повторить таблицу умножения и деления на 6 и 5, единицы площади на развороте обложки учебника в конце. Литературное чтение Тема урока: «Марк Твен "Приключения Тома Сойера" Цель: продолжение знакомства с произведением Марка Твена "Приключения Тома Сойера" Ход урока I. Организационный момент. II. Речевая разминка. Вот новый день и новый час, Урок литературы новый Но старый друг в гостях у нас: Проказник, плут, пират бедовый - Прочитайте с вопросительной интонацией, с сердитой, весело, выразительно. - Объясните значение слова «бедовый» (шустрый, смелый) .2.Работа над текстом М.Твена “Приключения Тома Сойера.” -Прочитайте фрагмент из романа « Приключения Тома Сойера.» С.194-200. 3.Ответьте устно на вопросы с.200 1-5. 4. Работа над выразительностью чтения и характеристикой героев. - Попробуйте прочитать разговор Тома и Беки в лицах с.198 учебника Как нужно читать за Тома? (Весело. С хитростью, ведь он все время хитрил, так как хотел, чтобы Бекки обратила на него внимание. Уверенно. Чтобы понравиться, надо сделать вид, что все знаешь.) - А за Беки? (Тихо. Спокойно. С достоинством. Она послушная девочка. И с любопытством. Ей было интересно разговаривать с Томом.) 5. Что же мы можем сказать о Томе? Какой он? (Том веселый. Он умеет хитрить. Он может заинтересовать собой. Том очень увлекался всем. Он так увлекся Бекки, что больше ни о чем другом и думать не мог. Том мог во всем видеть смешное, интересное. У него все получалось как-то смешно). 6. Итог урока. - Теперь мы можем подвести итог урока. Фрагмент, из какого романа-пародии мы сегодня читали? Кто его автор? 7.Оцените себя за работу на уроке 8. Домашнее задание. - Домашнее задание каждый выберет себе по душе. Я предлагаю несколько вариантов: 1. Отработать фрагмент, который мы прочитали в классе, для выразительного чтения. 2. Прочитать любой фрагмент романа “Приключения Тома Сойера” и самостоятельно подготовить его к пересказу. 3. Задание, обязательное для всех. Подобрать как можно больше прилагательных, определяющих нашего героя. Том (какой?) веселый. Смешной, а дальше? Аудиоответы прислать в личные сообщения в Одноклассники. [/size] | |
|
Всего комментариев: 0 | |