Музеи выступают хранителями памяти, местами, где оживает прошлое. Познакомиться с бытом разных народов, историческими особенностями жизни в других странах, узнать, чем жили люди в прошлых веках, — все это можно сделать в музее. Любопытствующий пытливый ум найдет для себя ответы на многие интересующие его вопросы.
Дети,всем привет!! Раздел программы:Легкая атлетика. Тема урока:Прыжок в длину с места.Метание мяча с места.Мониторинг физической подготовленности-бег 30 м. Дети,делаем разминку:https://www.youtube.com/watch?v=yJShmkUpl2g Смотрим и повторяем: 3 прыжок в длину. Смотрим и повторяем:2метание мяча.
смотрим для души:1 И еще для души:2 Вы можете быть кем угодно, если вы уделите этому время. (Конор Макгрегор
... Читать дальше »
Доброе утро! Хорошего дня. Начинаем день с зарядки.
Русский язык Тема.Урок рефлексии . Повторение Цель урока. Повторить и систематизировать знания. Ход урока. 1.Запишите Шестнадцатое мая Классная работа. Рр целую строку Работа радио Россия русский растение ребята Выполните самостоятельную работу с.120 задания 1-7 (письменно)
Пользуйтесь памятками с.147. Фото работы пришлите в Одноклассники
[size=13]МАТЕМАТИКА Тема.Письменное деление на трехзначное число. Цель. Совершенствовать умения делить многозначные числа на трехзначные.
Ход урока. Запишите Шестнадцатое мая Классная работа
1.Запишите числа которые делятся на 7 , начиная с наименьшего. 2. Решите цепочку примеров устно с.74 слева, запишите ответы в строку через
... Читать дальше »