08:46
16.11 4- Б уроки
16.11 4 – Б уроки
Доброе утро , ребята. Начинаем новый день с зарядки.
.(https://yandex.ua/video/preview/?text=физзарядка+4+класс&path=wizard&parent-reqid=1637041186013653-4595282064545310610-sas2-0796-sas-l7-balancer-8080-BAL-3553&wiz_type=vital&filmId=17519465352158763115&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D0H-JvFn4_p4
Восстанавливаем дыхание. Приступаем к работе.
Первый урок . РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Синонимы, антонимы , омонимы.
Цель : Расширить знания о лексическом значении слов, научиться определять антонимы, синонимы и омонимы ,совершенствовать навыки работы со словарями .
Запишите в тетради Шестнадцатое ноября
Классная работа
1. Минутка чистописания. Ссссс ооооо ааааа
Обратите внимание на то , что все эти буквы начинаем писать одинаково: с верхнего левого угла.
2. Словарный диктант. Запишите по памяти 5 слов по теме ,,Библиотека,,

3. Работа по учебнику. Стр 47.
*Упр.69 (устно)
Рассмотри рисунки . Продолжи предложения
Учительница высокая , а ученик ___________.
Рыжие лисички нашли грибы ___________.
Шустрая норка прячется в __________.

*Выполни упражнение 70 (устно)
Запомни , что такое омонимы , синонимы и антонимы.
*Выполни упражнение 71 . Открой словарь ОМОНИМОВ на стр.156. прочти толкование этих слов. Запиши толкование одной пары слов в тетрадь.

*Выполни упражнение 72 (письменно)
Над антонимами , синонимами и омонимами напиши буквы
а с о
4.Оцени свою работу на уроке. Научился ли ты пользоваться словарями ?
Умеешь ли определять синонимы , антонимы ,омонимы?

5. Домашняя работа. Упражнение 73 стр. 48( письменно), выучить правило стр. 47.

Работы присылайте по VIBER , WhatsApp СЕГОДНЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ.

МАТЕМАТИКА.

Тема урока: ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ.
Цель: Закрепить знания по теме ,,Числа , которые больше 1000. Нумерация.

1. Запишите в тетради [/i]Шестнадцатое ноября
[i] Классная работа

2. Математический диктант .
Запишите числа один, одна тысяча , один миллион, сто двадцать три миллиона четыреста пятьдесят шесть тысяч семьсот восемьдесят девять.
В последнем числе подчеркните одной чертой класс миллионов,
волнистой чертой класс тысяч ,
двумя чертами класс десятков.

3. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ.
*Выполни задание № 2 стр.34 ( письменно)
Ответь на вопросы (устно)

*Выполни задание №3 ( устно)

*Реши задачу № 7

Действуй по плану:
1. Сколько кг картофеля продали за 2 и 3 день вместе?
2. Сколько картофеля продали во второй день?
3. Сколько картофеля продали в 1 и 2 дни вместе?

*Реши примеры № 10 . Запиши только ответы через запятую.

4.Оцените свою работу на уроке. Какие задания решили легко.?
Какие задания вызвали затруднения?

5. Домашнее задание. На стр . 34 и 35 (№ 9 -17) выбери самостоятельно 2 задания и выполни их письменно.

Окружающий мир

Тема: Природа России, родного края.Равнины и горы.
Цель: узнать об основных формах земной поверхности, научиться находить и показывать на карте главнейшие горы и равнины России.

1.Открой учебник на стр.58 – 59
Рассмотри физическую карту России.
Обрати внимание , что зеленым цветом на ней обозначены равнины , а желто- коричневым – горы.
Найди Уральские горы. Они разделяют Европу и Азию.
Найди Среднесибирское плоскогорье. Оно находится в центре России.

2. Прочитай статью на стр.61- 64 по абзацам.
Выполняй задания стр.60.(устно)
Проверь себя. Выполни задания на стр.64. (устно)

3.Задания для домашней работы.
Выполни задания на стр 64 (внизу)
Задание № 1 . Фото мест, где вы побывали присылайте мне в течение дня.
Задание №2. Выполните на листе формата А – 4 к следующему уроку .Не забудьте внизу подписать свою работу Класс , фамилию.
Категория: 4-Б | Просмотров: 321 | Добавил: akostich | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar