08:46 16.11 4- Б уроки | |
16.11 4 – Б уроки Доброе утро , ребята. Начинаем новый день с зарядки. .(https://yandex.ua/video/preview/?text=физзарядка+4+класс&path=wizard&parent-reqid=1637041186013653-4595282064545310610-sas2-0796-sas-l7-balancer-8080-BAL-3553&wiz_type=vital&filmId=17519465352158763115&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D0H-JvFn4_p4 Восстанавливаем дыхание. Приступаем к работе. Первый урок . РУССКИЙ ЯЗЫК. Тема урока: Синонимы, антонимы , омонимы. Цель : Расширить знания о лексическом значении слов, научиться определять антонимы, синонимы и омонимы ,совершенствовать навыки работы со словарями . Запишите в тетради Шестнадцатое ноября Классная работа 1. Минутка чистописания. Ссссс ооооо ааааа Обратите внимание на то , что все эти буквы начинаем писать одинаково: с верхнего левого угла. 2. Словарный диктант. Запишите по памяти 5 слов по теме ,,Библиотека,, 3. Работа по учебнику. Стр 47. *Упр.69 (устно) Рассмотри рисунки . Продолжи предложения Учительница высокая , а ученик ___________. Рыжие лисички нашли грибы ___________. Шустрая норка прячется в __________. *Выполни упражнение 70 (устно) Запомни , что такое омонимы , синонимы и антонимы. *Выполни упражнение 71 . Открой словарь ОМОНИМОВ на стр.156. прочти толкование этих слов. Запиши толкование одной пары слов в тетрадь. *Выполни упражнение 72 (письменно) Над антонимами , синонимами и омонимами напиши буквы а с о 4.Оцени свою работу на уроке. Научился ли ты пользоваться словарями ? Умеешь ли определять синонимы , антонимы ,омонимы? 5. Домашняя работа. Упражнение 73 стр. 48( письменно), выучить правило стр. 47. Работы присылайте по VIBER , WhatsApp СЕГОДНЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. МАТЕМАТИКА. Тема урока: ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ. Цель: Закрепить знания по теме ,,Числа , которые больше 1000. Нумерация. 1. Запишите в тетради [/i]Шестнадцатое ноября [i] Классная работа 2. Математический диктант . Запишите числа один, одна тысяча , один миллион, сто двадцать три миллиона четыреста пятьдесят шесть тысяч семьсот восемьдесят девять. В последнем числе подчеркните одной чертой класс миллионов, волнистой чертой класс тысяч , двумя чертами класс десятков. 3. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ. *Выполни задание № 2 стр.34 ( письменно) Ответь на вопросы (устно) *Выполни задание №3 ( устно) *Реши задачу № 7 Действуй по плану: 1. Сколько кг картофеля продали за 2 и 3 день вместе? 2. Сколько картофеля продали во второй день? 3. Сколько картофеля продали в 1 и 2 дни вместе? *Реши примеры № 10 . Запиши только ответы через запятую. 4.Оцените свою работу на уроке. Какие задания решили легко.? Какие задания вызвали затруднения? 5. Домашнее задание. На стр . 34 и 35 (№ 9 -17) выбери самостоятельно 2 задания и выполни их письменно. Окружающий мир Тема: Природа России, родного края.Равнины и горы. Цель: узнать об основных формах земной поверхности, научиться находить и показывать на карте главнейшие горы и равнины России. 1.Открой учебник на стр.58 – 59 Рассмотри физическую карту России. Обрати внимание , что зеленым цветом на ней обозначены равнины , а желто- коричневым – горы. Найди Уральские горы. Они разделяют Европу и Азию. Найди Среднесибирское плоскогорье. Оно находится в центре России. 2. Прочитай статью на стр.61- 64 по абзацам. Выполняй задания стр.60.(устно) Проверь себя. Выполни задания на стр.64. (устно) 3.Задания для домашней работы. Выполни задания на стр 64 (внизу) Задание № 1 . Фото мест, где вы побывали присылайте мне в течение дня. Задание №2. Выполните на листе формата А – 4 к следующему уроку .Не забудьте внизу подписать свою работу Класс , фамилию. | |
|
Всего комментариев: 0 | |