06:39
17.11 4 - Б уроки
17.11 4 – Б класс УРОКИ
Начинаем день с ЗАРЯДКИ

Первый урок . РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Фразеологизмы.
Цель: Познакомиться с ролью в речи, историей возникновения и значением некоторых фразеологических оборотов.
1. Каллиграфическая минутка
Напишите строчку букв Фф
Слова с этой буквой Филипп,фонарь, февраль.
2. Сегодня мы будем говорить загадками.
Зарубите себе на носу, вам сегодня придётсяработать засучив рукава. В случае временной неудачине падайте духом, а возьмите себя в руки и заново принимайтесь за дело.
Как вы понимаете эту фразу? Какие выражения подходят по значению к выделенным фразам
РАБОТАТЬ ДОБРОСОВЕСТНО
НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ
ЗАПОМНИТЕ

МОЛОДЦЫ!
.
3. Работа по учебнику.
* Выполните упражнение 74 ( устно)
* Ознакомьтесь с памяткой на стр. 49.
*Прочтите страничку для любознательных.
Что нового вы узнали?
4. Работа со словарем .
В каком словаре мы можем найти значение фразеологических оборотов?
Откройте Фразеологический словарь .стр.______
Прочитайте несколько фразеологических оборотов и запомните их значения.
Выполните упражнение 75 (письменно)
Внимательно читайте задания.
5. Домашнее задание. Стр.50, упр.76.

МАТЕМАТИКА
Тема: Единицы длинны.
Цель: Повторить и расширить знания о мерах длинны.

Ребята сегодня вы научитесь добывать новые знания , находить ответы в учебнике и использовать свой опыт и информацию в решении задач .
1. Запишите в тетрадь Семнадцатое ноября.
Классная работа

2. Каллиграфическая минутка
Запишите число 987 654 321 повторите запись еще 2 раза.
3. Работа по учебнику.
Откройте учебник на странице стр.36
Прочитайте тему урока. Что мы узнаем нового?
Выполните задание 148 (устно)
149(устно)
150 (устно)
151 (письменно)
152 (письменно)
4. Какое задание для вас было самое трудное?
Какую новую меру длинны мы изучили на уроке?
Сколько в километре метров?
5.Домашнее задание. Решить примеры 154.(обязательно)
155( по желанию)

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема: А. С. Пушкин ,,СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ,,
Цель: Научиться грамотному, выразительному чтению целыми словами вслух , увеличивать темп чтения про себя.

1.Прочтите статью.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт, который также написал много сказок. Мы уже знаем, что няня, Арина Родионовна, рассказывала поэту сказки, пела песни. Пушкин был восхищен их поэтичностью. И вот на свет появляются литературные сказки в стихотворной форме
. Для того чтобы нам было понятнее читать «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях», давайте узнаем значения некоторых устаревших слов. Сказка была написана очень давно, поэтому в ней встречаются такие слова:

Инда – даже.
Сочельник – канун Рождества Христова.
Обедня – главная церковная служба у христиан, которая совершается утром или в первой половине дня.
Персты – пальцы.
Молодица – молодая жена.
Чернавка – служанка для грязной работы.
Черница – монахиня.

1.Предлагаю читать сказку частями .
Найдите в интернете аудиоверсию сказки и послушайте , как ее читают профессиональные артисты. Читайте сказку молча вместе с ними.
2.Попробуйте прочитать тот же самый отрывок самостоятельно вслух. А потом молча.

3. Домашнее задание.
1. Выберите отрывок из сказки ( любые 24 строчки). Подготовьте его выразительное чтение.
2. Ответьте на вопросы:
Какие чувства вы испытывали, когда читали сказку?
В какие моменты вам было смешно, грустно, страшно?
Чему научила вас эта сказка? Какой урок вы извлекли для себя?

ФИЗКУЛЬТУРА
Тема:
Цель:
Посмотрите и постарайтесь повторять эти упражнения.
Нажмите Ctrl и щелкните ссылку
https://www.google.com/url?q=https://www.youtube.com/watch?v%3DDDlx1mcB_kw&sa=D&ust=1590483839397000
Желаю удачи.
My WebPage
Категория: 4-Б | Просмотров: 176 | Добавил: akostich | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar