Тема урока: I и II спряжение глаголов настоящего времени. План изучения темы: 1. Просмотрите видеоуроки выполните задания. Видеоурок 2. Выполните задания: Стр. 88 упр. 180 (устно) - сравните и найдите различия. 3. [color=purple]Прочитайте [/color]правила вдумчиво (стр. 88-89) 4. Распределите слова в два столбика 1 и 2 спряжение. Будьте внимательны. Что нужно знать для того, чтобы правильно определить спряжение? Ползет, кричишь, поет, ворчит, берете, споем, говорим, молчат, клюют, грустите, ругаются, спросишь, балуется. 5. Определите строчку, в которой в окончаниях всех слов пишется буква И О
...
Читать дальше »
|
Тема урока: I и II спряжение глаголов настоящего времени. План изучения темы: 1. Просмотрите видеоурок и выполните задания. Видеоурок 2. Выполните задания: Стр. 88 упр. 180 (устно) - сравните и найдите различия. 3. Прочитайте правила вдумчиво (стр. 88-89) 4. Просмотрите и выполните задания. . Презентация к уроку 5. Распределите слова в два столбика 1 и 2 спряжение. Будьте
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: Планета любви.
План изучения темы занятия: 1.Беседа о любви.
Вопросы учащимся:
- Что означает слово «любовь»? Как вы его понимаете?
- Вы назвали сейчас, кого вы любите. Это любовь к родным, близким, друзьям.
-Расскажите о том, что вы любите делать. (Ответы детей)
Сейчас вы рассказали о своей любви к работе, труду. Кто-то любит ухаживать за цветами, делать скворечники, сажать деревья, кормить птиц зимой. О какой любви тогда мы говорим? (О любви к природе, к животным.)
- Как вы думаете, для чего человеку и всему живому на Земле нужна
любовь?
2. Знакомство с песней «Девочка и пластилин».
3. Анализ песни
Вопросы учащимся:
- Как вы думаете, с каким настроением начала лепить девочка куклу и клоуна?
- Что она чувствует? А как вы догадались?
- Были у вас ситуации, когда вы что-то делали, а у вас не получалось или получалось не совсем хорошо?
- Вы задумывались о том
...
Читать дальше »
|
Тема 4 четверти: Между музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ
Вопрос: Как вы понимаете эти слова? Поясните.
Тема урока: Особенности музыкального искусства народов мира.
Й. Брамс. «Венгерские танцы» - слушание
В.А.Моцарт. «Менуэт» - слушание
Б. Савельев. «Танцуйте сидя» - разучивание песни
Разминка-распевание
https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY
«Песенный калейдоскоп» - повторим выученные песни
https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I Песенка Мамонтёнка
https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=rjxoWMtgbxo Неприятность эту мы переживём (композитор Б. Савельев)
Новый материал
Разучивание песни «Танцуйте сидя»
Мы продолжаем знакомиться с творчеством композитора Бориса Савельева.
1. Задание: Послушайте
...
Читать дальше »
Категория: 2-А |
Просмотров: 198 |
Добавил: zolushka193 |
Дата: 29.03.2020
|
|
Тема урока: В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». План изучения темы: 1. Вдумчиво прочитай текст. 2. Ответь письменно в тетрадях на вопросы: Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему учила его мать? 3. Выполни письменно схему. С кем пришлось общаться Скрипу? Подпиши, какие чувства испытывал Скрип, общаясь с этими персонажами. 4. Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится грусть? Надежда? Выпишите слова в тетрадь. Д/з: стр. 100-109 читать выразительно рассказ, работа с толковым словарем(записать пояснения слов): бесцеремонно - … Заполошно - … Лепиться - … Яр - … мерцало - …
|
Тема урока: Письменное умножение на трехзначное число.
План изучения темы:
1. Запиши примеры в столбик и вычисли.
148 • 741 = 907 • 712 = 938 • 603 = 431 • 494 = 192 • 346 = 622 • 205 =
678 • 569 = 981 • 284 = 472 • 259 = 175 • 644 = 159 • 166 = 637 • 138 =
846 • 935 = 117 • 540 = 601 • 789 = 597 • 313 = 701 • 131 = 704 • 235 =
2. Просмотри и проанализируй решение задач по видеоуроку.
Видеоурок
3. Запишите две задачи в тетрадь, используя краткую запись.
Д/з: Реши примеры, записав их в столбик. Обязательно проверь себя.
479 • 580 = 352 • 465 = 616 • 915 = 784 • 605 =
290 • 880 = 857 • 725 = 752 • 358 = 409 • 120 =
|
Тема урока: 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственного числе.
План изучения темы:
1. Просмотри видео и и проверь себя.
Видео
3. Замени глаголы глаголами настоящего времени 2-го лица единственного числа.
Вхожу в лес и глажу берёзки ладонью, будто старых друзей по спине. Лежу на душистой траве, гляжу в небо, пою песни. Всю жизнь живу с моими белоствольными друзьями плечом к плечу.
2. Вставь в пословицы глаголы 2 лица единственного числа настоящего или будущего времени. Выделите окончания глаголов. Объясни смысл пословиц.
1. Тише . . . , дальше … . 2. Раньше …. , раньше и ….. . 3. Что …. пером, не … и топором.
...
Читать дальше »
|
|