Тема: Путешествия по разным странам
1.Прослушать аудио ,прочитать, выучить слова стр 122 упр 1 https://drive.google.com/file....sharing
2.Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=HnhU37GP7Rg
3. Выполнить упражнение https://drive.google.com/file....sharing
4.Прослушать ,прочитать диалог,перевести https://drive.google.com/file....sharing
Категория: 2-А | Просмотров: 183 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: I и II спряжение глаголов настоящего времени.
План изучения темы:
1.Просмотрите видеоуроки выполните задания.Видеоурок
2. Выполните задания:
Стр. 88 упр. 180 (устно) - сравните и найдите различия.
3. [color=purple]Прочитайте [/color]правила вдумчиво (стр. 88-89)
4. Распределите слова в два столбика 1 и 2 спряжение. Будьте внимательны. Что нужно знать для того, чтобы правильно определить спряжение?
Ползет, кричишь, поет, ворчит, берете, споем, говорим, молчат, клюют, грустите, ругаются, спросишь, балуется.
5. Определите строчку, в которой в окончаниях всех слов пишется буква И

О ... Читать дальше »
Категория: 2-А | Просмотров: 282 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: I и II спряжение глаголов настоящего времени.
План изучения темы:
1.Просмотрите видеоурок и выполните задания. Видеоурок
2. Выполните задания:
Стр. 88 упр. 180 (устно) - сравните и найдите различия.
3. Прочитайте правила вдумчиво (стр. 88-89)
4.Просмотрите и выполните задания. .Презентация к уроку
5. Распределите слова в два столбика 1 и 2 спряжение. Будьте ... Читать дальше »
Категория: 2-А | Просмотров: 221 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема занятия: Планета любви.
План изучения темы занятия: 1.Беседа о любви.
Вопросы учащимся:
- Что означает слово «любовь»? Как вы его понимаете?
- Вы назвали сейчас, кого вы любите. Это любовь к родным, близким, друзьям.
-Расскажите о том, что вы любите делать. (Ответы детей)
Сейчас вы рассказали о своей любви к работе, труду. Кто-то любит ухаживать за цветами, делать скворечники, сажать деревья, кормить птиц зимой. О какой любви тогда мы говорим? (О любви к природе, к животным.)
- Как вы думаете, для чего человеку и всему живому на Земле нужна
любовь?
2. Знакомство с песней «Девочка и пластилин».
3. Анализ песни
Вопросы учащимся:
- Как вы думаете, с каким настроением начала лепить девочка куклу и клоуна?
- Что она чувствует? А как вы догадались?
- Были у вас ситуации, когда вы что-то делали, а у вас не получалось или получалось не совсем хорошо?
- Вы задумывались о том ... Читать дальше »

Категория: 2-А | Просмотров: 173 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема 4 четверти: Между музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ
Вопрос: Как вы понимаете эти слова? Поясните.

Тема урока: Особенности музыкального искусства народов мира.
Й. Брамс. «Венгерские танцы» - слушание 
В.А.Моцарт. «Менуэт» - слушание 
Б. Савельев. «Танцуйте сидя» - разучивание песни

Разминка-распевание
https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY

«Песенный калейдоскоп» - повторим выученные песни
https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I Песенка Мамонтёнка
https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=rjxoWMtgbxo Неприятность эту мы переживём (композитор Б. Савельев)

Новый материал
Разучивание песни «Танцуйте сидя»
Мы продолжаем знакомиться с творчеством композитора Бориса Савельева.
1. Задание: Послушайте ... Читать дальше »

Категория: 2-А | Просмотров: 172 | Добавил: zolushka193 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип».
План изучения темы:
1. Вдумчиво прочитай текст.
2. Ответь письменно в тетрадях на вопросы:
Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему учила его мать?
3. Выполни письменно схему.
С кем пришлось общаться Скрипу? Подпиши, какие чувства испытывал Скрип, общаясь с этими персонажами.
4. Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится
грусть? Надежда? Выпишите слова в тетрадь.
Д/з: стр. 100-109 читать выразительно рассказ, работа с толковым словарем(записать пояснения слов): бесцеремонно - … Заполошно - … Лепиться - … Яр - … мерцало - …
Категория: 2-А | Просмотров: 191 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Письменное умножение на трехзначное число.
План изучения темы:
1. Запиши примеры в столбик и вычисли.
148 • 741 = 907 • 712 = 938 • 603 = 431 • 494 = 192 • 346 = 622 • 205 =
678 • 569 = 981 • 284 = 472 • 259 = 175 • 644 = 159 • 166 = 637 • 138 =
846 • 935 = 117 • 540 = 601 • 789 = 597 • 313 = 701 • 131 = 704 • 235 =
2. Просмотри и проанализируй решение задач по видеоуроку.
Видеоурок

3. Запишите две задачи в тетрадь, используя краткую запись.
Д/з: Реши примеры, записав их в столбик. Обязательно проверь себя.
479 • 580 = 352 • 465 = 616 • 915 = 784 • 605 =
290 • 880 = 857 • 725 = 752 • 358 = 409 • 120 =

Категория: 2-А | Просмотров: 180 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственного числе.
План изучения темы:
1. Просмотри видео и и проверь себя.

Видео
3. Замени глаголы глаголами настоящего времени 2-го лица единственного числа.
Вхожу в лес и глажу берёзки ладонью, будто старых друзей по спине. Лежу на душистой траве, гляжу в небо, пою песни. Всю жизнь живу с моими белоствольными друзьями плечом к плечу.
2. Вставь в пословицы глаголы 2 лица единственного числа настоящего или будущего времени. Выделите окончания глаголов. Объясни смысл пословиц.
1. Тише . . . , дальше … . 2. Раньше …. , раньше и ….. . 3. Что …. пером, не … и топором. ... Читать дальше »

Категория: 2-А | Просмотров: 337 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 30 31 32