Тема урока: Металл в руках мастера. Ремесла, связанные с обработкой металла; чеканка. Тиснение по фольге как упрощенный аналог чеканки по металлу.
План урока :
1.Сегодня мы познакомимся со свойствами тонкого металла (фольги)и научимся выполнять рельефные изображения на ней.
- В жизни вы уже не раз встречались с фольгой знакома.
- Вспомните, где?
- Это фантики от конфет, из которых потом девочки делают
колечки. Мама, запекая мясо в духовке, заворачивает его в
фольгу…
- Какое основное свойство этого материала используется при его использовании или обработке?
- Как подготовить фоль
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Наблюдение за ролью глаголов в текстах – повествованиях и текстах-описаниях. Правописание не с глаголами.
Развитие речи. Елла Бєлкіна за картиною «Початок весни».с.119-124
План урока :
1.Задание 1 с.119.Читаем текст и подбираем заголовок.Записываем.
2.Задание 2 с.119 Підкреслюємо дієслова.Яка їхня роль?
3. Работа с таблицей НЕ З ДІЄСЛОВАМИ
4. Задание 3.Списать пословицы,открыть скобки.
5.Задание "Побудь учителем" Исправь ошибки .Задание 4
<
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени с.95-96
План урока:
1.Минутка каллиграфии Мм
2.Словарная работа
Образуй от данных имен существительных однокоренные глаголы.
Бег -
письмо -
смех -
свисток -
3.Вспоминаем глаголы исключения.
ВИДЕО
Глаголы исключения
4.Работа с упр.194
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Повторение и закрепление.Самостоятельная работа
1. Решите примеры на умножение. Вычисление в столбик. a) 45 * 50 = б) 380 * 24 в) 473 * 30 = г) 32 * 46
2. Решите примеры на деление. а) 450 : 50 = б) 360 : 90 = в) 483 : 3 = г) 138 : 46 =
3. Решите задачу.
В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 пачек. Сколько тетрадей осталось?
4. Решите задачу. От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?
5. Найдите значение выражений. а) (15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 = б) 62 697 - (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =
|
Тема: Медленный бег 1000 метров в чередовании с ходьбой Сделайте разминку: разминка Задание: Пробегите 1000 метров в чередовании с ходьбой (следите за техникой дыхания) Д/З: поднимание туловища 30 секунд
|
Тема урока : Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени с.93-94
План урока:
1. Каллиграфическая минутка с орфографическим заданием.
Км ксм ос мс вт ав Г Г Г - Что объединяет соединения букв на первой строке?
Какое слово можно составить?
– Подберите родственные слова.
- Кто знает, в каком году состоялся первый полёт человека в космос? (1961г.)
2.Списывание с заданием.
Раздвинутся земного дома стены,
И будет, стоит только захотеть
На всех планетах Солнечной си
...
Читать дальше »
|
Тема урока :Повторение и закрепление. Что узнали. Чему научились. с.54
План урока:
1.Минутка каллиграфии 2789
2.Устный счет.Примеры №2.ст.54
3.Выполнение № 5 ст.54.Вычисли удобным способом.
4.Примеры № 7 ст.54.Выполни вычисление в столбик.
5.Примеры № 8 ст.54.
...
Читать дальше »
|
Тема урока: С.А. Клычков «Весна в лесу»
План урока:
1.Знакомство с биографией писателя.
Сергей Антонович Клычков (настоящая фамилия Лешенков) (1889-1937) поэт, прозаик, переводчик. Сын сапожника из деревни Дубровки Тверской губернии.
Свой творческий дар он унаследовал от “речистых” родителей и предков. Учился в сельской школе, в училище в Москве, на разных факультетах Московского университета. Благодаря поддержке композитора Чайковского совершил поездку в Италию, где познакомился с Максимом Горькими А.Луначарским.
В 1910 году выпускает первый сборник стихов. О поэзии Клычкова восторженно писали знаменитые поэты Гуми
...
Читать дальше »
|
|