23:02 Задания на 10.11 4 - Б класс | |
Русский язык.[/size] Тема урока. Сложное предложение и предложение с однородными членами. ЦелЬ: Различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения, грамотно оформлять их на письме, уметь приводить свои примеры. Запишите в тетради Десятое ноября Классная работа 1.Словарный диктант. Запишите по памяти слова из прошлого урока. 2. Ребята , вспомните: - Что такое однородные члены предложения? - Какие члены предложения могут быть однородными? - Расскажите о знаках препинания в предложении с однородными членами - Прочитайте предложения. 1) На полянке растут сыроежки, рыжики, маслята. 2) Музыка стихла, но праздник продолжался. 3) Ребята на уроках работают, творят, фантазируют. 4) Солнце светило, но шёл мелкий дождь. - Разделите эти предложения на две группы : (назовите номера предложений) 1 простые предложения с однородными членами и 2 сложные предложения ….. … - Как отличить простое предложение с однородными членами от сложного предложения 3.Работа по учебнику. Страница 38 упражнение 53 (устно) Определите типы этих предложений. Докажите Упражнение № 54 (письменно) Прочитайте предложения. Выполните задание учебника . 4. Домашнее задание Стр. 39 упражнение № 55 Математика Тема урока: Сравнение многозначных чисел Цель урока: рассмотреть способы сравнения многозначных чисел, развивать умение сравнивать и обобщать, умения преодолевать трудности в учении, развивать самостоятельность. 1.Запишите в тетради Десятое ноября Классная работа 2.Математический диктант Запишите числа • сто двадцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят четыре; • четыреста двадцать пять тысяч; • сто двадцать три тысячи; • двадцать шесть тысяч; • триста шестьдесят пять тысяч сто; • три тысячи сто сорок шесть; • девять тысяч шестьдесят. 3.Прочитайтеобьяснение на стр.27 • Алгоритм для сравнения многозначных чисел: 1. Разбить многозначные числа на классы; 2. Количество цифр неодинаковое? - То число больше, где количество цифр больше; 3. Сравнить, начиная слева, цифры одинаковых разрядов. - То число больше, у которого первая несовпадающая цифра слева больше; 4. Все цифры одинаковы? - Числа равны. 4.Работа по учебнику Задания №118, 119,120 (устно) Задания №121, 122 ( письменно) Реши задачу по плану: 1. Сколько деталей за 1 час вытачивает рабочий? 2. Сколько деталей за 1 час вытачивает его ученик? 3. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий , чем его ученик? 5. Домашнее задание №123 (письменно) №124 (устно) Литературное чтение Тема: П.П. Ершов «Конек-Горбунок». Сравнение литературной и народной сказок .Характеристика героев. Цели: продолжить работу со сказкой П.П. Ершова «Конек-горбунок»; выявить особенности героев сказки; сформировать умение сравнивать народные и литературные сказки. 1.Речевая разминка Прочитайте скороговорки, по 3 раза (медленно, умеренно, быстро): Серая кошка сидит на окошке. Вставай, Архип, петух охрип. От топота копыт пыль по полю летит. До города дорога в гору, а с города – с горы. 2. Сегодня мы с вами продолжим работу над сказкой ,,Конек – Горбунок,, Какие герои встретились вам в этой сказке? Давайте перечислим их . 1. Крестьянин Петр и три его сына: Данила, Гаврила и Иван-дурак. 2. Конек-горбунок - был рожден лошадью в подарок Ивану за то, что он ее освободил. Помогал Ивану советами. 3. Царь, который царствовал в те времена. Он принял в конюшню на службу Ивана. 4. Царь-девица. В нее был влюблен царь и хотел на ней жениться. Но они с Иваном обхитрили царя и поженились. 5. Жар-птица. Ее перья обладали волшебными свойствами, поэтому царь отправил Ивана поймать Жар-птицу. Давайте выясним, каким характером обладают герои: Иван, Конек-Горбунок, Царь. Характеристика героя 1.Имя героя. Где он живет? 2.Чем занимается?(отрывок) 3. Какие поступки совершает? (отрывок) 4.Какой характер у героя? 5.Опишите внешность и характер героя. 6. Отношение автора к герою. 7. Ваше отношение к герою. Подумайте, кто это? *Простой русский парень, независимый, немного ленивый, но ответственный, находчивый, смелый в нужную минуту. Автор показывает своеобразную речь простого народа через этот образ. *Верный друг и помощник. Это характерно для русских сказок. *Капризный, глуповатый, не живет своим умом, но у него власть и он приказывает и хочет владеть всем, не прилагая к этому никаких усилий.) Пусть каждый из вас подумает и скажет, какой из героев сказки вам ближе всего по характеру и почему? Домашнее задание. Найти и прочитать русскую народную сказку ,,Конек горбунок,, | |
|
Всего комментариев: 0 | |