23:02
Задания на 10.11 4 - Б класс
Русский язык.[/size]
Тема урока. Сложное предложение и предложение с однородными членами.
ЦелЬ: Различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения, грамотно оформлять их на письме, уметь приводить свои примеры.
Запишите в тетради Десятое ноября
Классная работа
1.Словарный диктант. Запишите по памяти слова из прошлого урока.
2. Ребята , вспомните:
- Что такое однородные члены предложения?
- Какие члены предложения могут быть однородными?
- Расскажите о знаках препинания в предложении с однородными членами
- Прочитайте предложения.
1) На полянке растут сыроежки, рыжики, маслята.
2) Музыка стихла, но праздник продолжался.
3) Ребята на уроках работают, творят, фантазируют.
4) Солнце светило, но шёл мелкий дождь.

- Разделите эти предложения на две группы : (назовите номера предложений)
1 простые предложения с однородными членами и 2 сложные предложения
….. …
- Как отличить простое предложение с однородными членами от сложного предложения

3.Работа по учебнику.
Страница 38 упражнение 53 (устно) Определите типы этих предложений. Докажите
Упражнение № 54 (письменно)
Прочитайте предложения. Выполните задание учебника
. 4. Домашнее задание Стр. 39 упражнение № 55

Математика
Тема урока: Сравнение многозначных чисел
Цель урока: рассмотреть способы сравнения многозначных чисел, развивать умение сравнивать и обобщать, умения преодолевать трудности в учении, развивать самостоятельность.
1.Запишите в тетради Десятое ноября
Классная работа
2.Математический диктант
Запишите числа
• сто двадцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят четыре;
• четыреста двадцать пять тысяч;
• сто двадцать три тысячи;
• двадцать шесть тысяч;
• триста шестьдесят пять тысяч сто;
• три тысячи сто сорок шесть;
• девять тысяч шестьдесят.

3.Прочитайтеобьяснение на стр.27
• Алгоритм для сравнения многозначных чисел:
1. Разбить многозначные числа на классы;
2. Количество цифр неодинаковое? - То число больше, где количество цифр больше;
3. Сравнить, начиная слева, цифры одинаковых разрядов. - То число больше, у которого первая несовпадающая цифра слева больше;
4. Все цифры одинаковы? - Числа равны.

4.Работа по учебнику
Задания №118, 119,120 (устно)
Задания №121, 122 ( письменно)
Реши задачу по плану:
1. Сколько деталей за 1 час вытачивает рабочий?
2. Сколько деталей за 1 час вытачивает его ученик?
3. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий , чем его ученик?

5. Домашнее задание №123 (письменно)
№124 (устно)

Литературное чтение
Тема: П.П. Ершов «Конек-Горбунок». Сравнение литературной и народной сказок .Характеристика героев.
Цели: продолжить работу со сказкой П.П. Ершова «Конек-горбунок»; выявить особенности героев сказки; сформировать умение сравнивать народные и литературные сказки.
1.Речевая разминка
Прочитайте скороговорки, по 3 раза (медленно, умеренно, быстро):
Серая кошка сидит на окошке.
Вставай, Архип, петух охрип.
От топота копыт пыль по полю летит.
До города дорога в гору, а с города – с горы.
2. Сегодня мы с вами продолжим работу над сказкой ,,Конек – Горбунок,,
Какие герои встретились вам в этой сказке? Давайте перечислим их .
1. Крестьянин Петр и три его сына: Данила, Гаврила и Иван-дурак.
2. Конек-горбунок - был рожден лошадью в подарок Ивану за то, что он ее освободил. Помогал Ивану советами.
3. Царь, который царствовал в те времена. Он принял в конюшню на службу Ивана.
4. Царь-девица. В нее был влюблен царь и хотел на ней жениться. Но они с Иваном обхитрили царя и поженились.
5. Жар-птица. Ее перья обладали волшебными свойствами, поэтому царь отправил Ивана поймать Жар-птицу.

Давайте выясним, каким характером обладают герои: Иван, Конек-Горбунок, Царь.
Характеристика героя
1.Имя героя. Где он живет?
2.Чем занимается?(отрывок)
3. Какие поступки совершает? (отрывок)
4.Какой характер у героя?
5.Опишите внешность и характер героя.
6. Отношение автора к герою.
7. Ваше отношение к герою.

Подумайте, кто это?
*Простой русский парень, независимый, немного ленивый, но ответственный, находчивый, смелый в нужную минуту. Автор показывает своеобразную речь простого народа через этот образ.
*Верный друг и помощник. Это характерно для русских сказок.
*Капризный, глуповатый, не живет своим умом, но у него власть и он приказывает и хочет владеть всем, не прилагая к этому никаких усилий.)
Пусть каждый из вас подумает и скажет, какой из героев сказки вам ближе всего по характеру и почему?

Домашнее задание. Найти и прочитать русскую народную сказку ,,Конек горбунок,,
Категория: 4-Б | Просмотров: 481 | Добавил: akostich | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar