Сегодня вы:
- узнаете о кодировании как обработке информации
- научитесь переходить от одной формы представления информации к другой
План изучения темы
1. "Переводчик"
Используя онлайн переводчик заполните в таблице поле Перевод
Для заполнения таблицы сохрани документ на компьютер или открой с помощью Google документа
2. Посмотри видео
3. Ответь на вопросы после просмотра
- Что такое алфавит?
- Для чего была создана азбука?
- Значение каких букв кириллического алфавита ты запомнил?
- С какими алфавитами вы работали, выполняя задание в таблице?
- Менялось ли содержание слов или только форма их представления?
- Как бы вы назвали слово перевод по-другому?
(Ответ: расшифровка, раскодирование)
4. Расшифруйте еще одно слово (ответы пиши в комментариях к уроку)

5. Проверь себя. Игра "Верю - не верю" Classtime доступ по коду 93QZ9J
6. Посмотри видеоурок.
7. Посмотри презентацию, составь опорный конспект в тетради
Для просмотра презентации нажми кнопку СМОТРЕТЬ в правом верхнем углу окна
8. Оцени свои возможности, пройди тест в ЯКлассе
5-А
5-Б
Логины и пароли для входа в ЯКласс для 5-А здесь
Результаты работы обновляются в таблице по мере выполнения заданий
5-А
5-Б
|