30.04.2020.Основы безопасности жизнедеятельности
Тема урока: Питание и здоровье. Принципы рационального питания Доброе утро, ребята! Рада встрече с вами! Результаты блока: Сегодня мы докажем важность правильного питания для здоровья, познакомимся с принципами правильного питания, убедимся в ценности молока, сформулируем понятие «сбалансированное питание» А пока – разминка! 1) Смотрим ролик. О чём это видео? (устно) https://www.youtube.com/watch?v=_hkkCZLiYLk 2) Задание (набираем баллы за урок! – за это задание 1 балл) – ниже в «Комментариях» поделитесь- - какие новые интересные виды деятельности, занятия Вы освоили на карантине, - как проводите время, - чем начали заниматься впервые. 2 предложения! Ждём ) Спасибо, молодцы! Приступаем к работе! 1 блок «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» Сократ 1. «Мозговой штурм» (если выполнишь без подсказки родителей – 1б., если нет – 0,5 балла) Задание: устно объясни понятия: - безопасность, гигиена, здоровье, закаливание, иммунитет, привычки, переутомление, гиподинамия. Физминутка: Чтобы не было гиподинамии, встань и выполни 10 прыжков, потянись вверх и выдохни. 2. Просмотр видео «Как питаться хорошо и как питаться вредно» Задание (устно): угадай себя и свои пищевые привычки (честная самооценка – 1балл, если сомневаешься – 0,5балла) https://www.youtube.com/watch?v=K2_cMAIT81U 3. Актуализация знаний. Практическая часть (1 балл) Задание: иди на кухню, загляни в холодильник и шкафчики на кухне. Назови продукты животного и растительного происхождения. Молодец! 4. Основная часть. Просмотр видео, ниже – общее задание (1балл) и задание на выбор («5») https://www.youtube.com/watch?v=-9yyNUVt8W0 Задание для всех: 1) честный просмотр до конца и устно ответить на вопросы - 1балл: 1.Назовите источник энергии организма. 2.Что самое ценное у человека? 3.Сколько раз в день должен питаться подросток? 4.Главное условие питания? 5.Сколько овощей и фруктов необходимо потреблять за один день? 6.Полезны или вредны чипсы? 7.Зачем в продукты добавляют ароматизаторы? 8. Как правильно, безопасно пить газированные напитки? 9. Перечислите полезные молочные продукты. Какие больше любишь ты? 10.Назовите принципы правильного питания. Задание на выбор (на ещё одну «5») (звонок по телефону или письменно) 1) составьте рассказ о питании (для малыша 6 лет), 2) докажите вред сладких газированных напитков (для своего друга). А теперь - Переменка! Физминутка (для глаз): подойдите к окну, в течение 3 минут переводите взгляд с точки на стекле на дальний объект (дерево, облако). Молодцы! 2 блок. Продолжаем работу. 5. Закрепление материала. Задание «Продолжи предложение» - 1 балл (устно телефон, если письменно – писать только ответ!) 1) Покупая продукты, необходимо обращать внимание на… 2) Полноценное питание должно включать в себя… 3) Сбалансированное питание – это… 4) Почему и чем отличается рацион питания подростка от питания взрослого? 5) Почему важно соблюдать режим питания? Молодцы, со всеми заданиями справились! 6. Самооценка. Подсчитайте свои баллы за работу на уроке. Будьте честны и объективны! Поставьте оценку в «Комментариях» или смс на телефон 0713581374, 0713581375 (фамилию укажите). 7. Рефлексия. Задание: Возьми интервью у членов семьи – предложи объяснить разницу между понятиями «сбалансированное питание», «рациональное питание», «полноценное питание», «правильное питание». Домашнее задание: соблюдай режим питания! Береги здоровье смолоду!!!
| |
| |
Просмотров: 337 | Комментарии: 44 | |
Всего комментариев: 44 | 1 2 3 4 » |
| |
1-10 11-20 21-30 31-31 | |