03.11.2021 Музыка 7-А, 7-Б
Доброго дня, ребята! На сегодня это последний урок и впереди 4 дня выходных ) Уверена, музыка будет приятным завершением нашего рабочего дня! Тема урока: «Инструментальная музыка» Сегодня урок слушания. Мы глубже познакомимся с жанром «инструментальной музыки», её основными группами и видами. Оценивание Кто выполнит «Разминку», прочитает «Новый материал» и составит 3 вопроса по материалу - получит «3». Кто прослушает ВСЕ ссылки и даст общую характеристику произведениям - получит «4». Кто ответит и на вопросы после слушания (например «1) 2, 2)5, 3)8») - получит «5». Все ответы присылаем на электронку, ответы на «3» - звоните по телефону, устно Контакты учителя - Светлана Алексеевна, телефон 0713581375, почта -zolushka193@gmail.com Ответы жду СЕГОДНЯ. Удачи, ребята! 1. Разминка: Задание: 1) назовите одним словом – баян, скрипка, труба, фортепиано, балалайка, арфа; 2) найдите лишнее слово – солист, дуэт, трио, оркестр, квартет, квинтет; 3) назовите лишнее слово – Чайковский, Моцарт, Шопен, Вивальди, Пушкин, Бетховен. 2. Новый материал (или повторение известного?) Задание: прочитать, выделить новые термины, составить 3 вопроса. С 5 класса мы помним, что «инструментальная» музыка предназначена для исполнения на музыкальных инструментах разного состава (соло, дуэты, трио, квартеты, ансамбли, оркестры), без участия человеческого голоса. Долгое время инструментальная музыка служила только сопровождением вокальной. Самостоятельное применение и развитие игры на инструментах началось лишь в 17 веке. По составу исполнителей инструментальную музыку делят на: 1) сольную, 2) ансамблевую, 3) оркестровую, и на 2 большие группы: 1) камерную (предназначена для исполнения в небольших помещениях, будь то комната, небольшой зал); 2) симфоническую (для исполнения в концертных залах, театрах, открытых концертных площадках). Виды инструментальных произведений самые разные – от небольших до крупных – этюды, прелюдии, пьесы, фантазии, сонаты, симфонии, концерты, которые длятся от 2-3 мин до 1,5 часа. 3. Инструментальная экскурсия Задание: пройти по ссылкам, прослушать произведения, ответить на вопросы 1. https://www.youtube.com/watch?v=3vNDJSU8B0g 2. https://www.youtube.com/watch?v=LayXQ1FJO7s 3. https://www.youtube.com/watch?v=OfmHdISb-o4 4. https://www.youtube.com/watch?v=9MWPeBUy0hg 5. https://www.youtube.com/watch?v=RRS5yNqgF8g 6. https://www.youtube.com/watch?v=kqbTlJP3pZc 7. https://www.youtube.com/watch?v=VBezMA7PL7c 8. https://www.youtube.com/watch?v=7maJOI3QMu0 9. https://www.youtube.com/watch?v=kiS_5Cw-4CM Вопросы по слушанию: 1) номер видео с самым большим количеством просмотров, 2) номер видео с самым эмоциональным прикольным дирижёром, 3) номер видео, которое не подходит под термин «инструментальная» музыка, 4) - - - - где музыканты одеты в стиле эпохи произведения, 5) перечислите фамилии композиторов, чью музыку мы сейчас прослушали. Домашнее задание: 1) расскажи в семье об инструментальной музыке, 2) получи дополнительные «5» баллов! Создай подборку ТОП-10 или ТОП-5 (на Ваш выбор!) музыки – классической, - вокальной, - современной, - инструментальной, - саундтреки к фильмам. Выложи ниже в «Комментариях» к уроку Спасибо за внимание! Спасибо за работу! | |
| |
Просмотров: 477 | Комментарии: 36 | |
Всего комментариев: 36 | 1 2 » |
| |
1-10 11-20 | |