12.10.2020г.5А,5Б,6А,6Б классы Серикова Л.Е. Тема занятия "Вязание столбиком. Чехол для телефона"
Добрый день,девочки! Сегодня мы продолжаем вязать чехол для телефона. Но сначала повторим выученные приемы вязания крючком.
Косичка из воздушных петель – введи крючок под рабочую нить, лежащую на указательном пальце левой руки (от себя), слева направо и поверни его вместе с нитью так, чтобы на нём образовалась петля, а под ним – перехлёст нити. Немного растяни петлю и прижми перехлёст большим пальцем левой руки к указательному, чтобы удержать петлю и не дать ей затянуться. Снова введи крючок под рабочую нить (от себя) и, захватив её, протяни в образованную петлю. Протянув крючок с нитью через первую петлю, отпусти большой палец с перехлеста – петля затянется, а на крючке появится новая петля. Так повторяй до тех пор, пока не свяжешь цепочку из воздушных петель задуманной длины.
Полустолбик – связав косичку из 10 – 15 воздушных петель, введи крючок в третью петлю от крючка, захвати рабочу
...
Читать дальше »
|
5А,5Б,6А,6Б классы Серикова Л.Е. Тема занятия "Вязание столбиком. Чехол для телефона"
Добрый день,девочки! Наши занятия продолжаются и я надеюсь вы рады этому. Сегодня мы начнем вязать чехол для телефона. Но сначала повторим выученные приемы вязания крючком.
Косичка из воздушных петель – введи крючок под рабочую нить, лежащую на указательном пальце левой руки (от себя), слева направо и поверни его вместе с нитью так, чтобы на нём образовалась петля, а под ним – перехлёст нити. Немного растяни петлю и прижми перехлёст большим пальцем левой руки к указательному, чтобы удержать петлю и не дать ей затянуться. Снова введи крючок под рабочую нить (от себя) и, захватив её, протяни в образованную петлю. Протянув крючок с нитью через первую петлю, отпусти большой палец с перехлеста – петля затянется, а на крючке появится новая петля. Так повторяй до тех пор, пока не свяжешь цепочку из воздушных петель задуманной длины.
Полустолбик – связав косичку из 10 – 15 воздушных петель, введи крючок в т
...
Читать дальше »
|
5А,5Б,6А,6Б классы Тема занятия "Вязание столбиком. Чехол для телефона"
Добрый день,девочки! Наши занятия продолжаются и я надеюсь вы рады этому. Сегодня мы начнем вязать чехол для телефона. Но сначала повторим выученные приемы вязания крючком.
Косичка из воздушных петель – введи крючок под рабочую нить, лежащую на указательном пальце левой руки (от себя), слева направо и поверни его вместе с нитью так, чтобы на нём образовалась петля, а под ним – перехлёст нити. Немного растяни петлю и прижми перехлёст большим пальцем левой руки к указательному, чтобы удержать петлю и не дать ей затянуться. Снова введи крючок под рабочую нить (от себя) и, захватив её, протяни в образованную петлю. Протянув крючок с нитью через первую петлю, отпусти большой палец с перехлеста – петля затянется, а на крючке появится новая петля. Так повторяй до тех пор, пока не свяжешь цепочку из воздушных петель задуманной длины.
Полустолбик – связав косичку из 10 – 15 воздушных петель, введи крючок в третью петлю от
...
Читать дальше »
|
Кружок « Волшебный клубок» 5,6 классы 25.05.2020г. Серикова Л.Е.
Тема: Окончательное оформление салфетки и презентация.
Цель: - Создание изделия связанного крючком и его презентация.
Предполагаемые результаты:
-учащиеся расширят представления о декоративно - прикладном творчестве, познакомятся с историей развития сувенирной продукции. На занятии дети приучаются к аккуратности в работе. Девочки закрепят знания условных обозначений и схем вязания, закрепят навыки работы с крючком. Дети на основе первоначальных знаний и умений по вязанию смогут вязать салфетку «Ромашка».
Сегодня мы заканчиваем вязание салфетки, проводим влажно-тепловую обработку изделия и презентуем его.
План работы такой:
1. Повторим правила безопасной работы при вязании ВТО изделия.
-нельзя работать неисправным инструментом (ножницы, крючки, иглы и т. д.);
-использовать инструмент только по необходимости;
-поработал ножницами, положи на место, кольцами к себе;
-иголки, крючки, спицы, булавки нельзя брать в рот и вк
...
Читать дальше »
|
Кружок «Волшебный клубок» 18.05.2020г. 5,6 классы Серикова Л.Е.
Тема: Вязание салфетки «Ромашка». Презентация изделия.
Цель: - Создание и презентация изделия связанного крючком.
Предполагаемые результаты:
-учащиеся расширят представления о декоративно - прикладном творчестве, познакомятся с историей развития сувенирной продукции. На занятии дети приучаются к аккуратности в работе. Девочки закрепят знания условных обозначений и схем вязания, закрепят навыки работы с крючком. Дети на основе первоначальных знаний и умений по вязанию смогут вязать салфетку «Ромашка».
Добрый , девочки!
Сегодня мы приступаем з завершающему этапу вязания салфетки . Нам осталось провязать два ряда, выполнить ВТО изделия и презентовать его.
План работы такой:
1. Повторим правила безопасной работы при вязании и ВТО изделия.
-нельзя работать неисправным инструментом (ножницы, крючки, иглы и т. д.);
-использовать инструмент только по необходимости;
-поработал ножницами, положи на место, кольцами к себе;
...
Читать дальше »
|
Кружок «Волшебный клубок» 15.05.2020г. 5,6 классы Серикова Л.Е.
Тема: Вязание салфетки «Ромашка».
Цель: - Создание изделия связанного крючком.
Предполагаемые результаты:
-учащиеся расширят представления о декоративно - прикладном творчестве, познакомятся с историей развития сувенирной продукции. На занятии дети приучаются к аккуратности в работе. Девочки закрепят знания условных обозначений и схем вязания, закрепят навыки работы с крючком. Дети на основе первоначальных знаний и умений по вязанию смогут вязать салфетку «Ромашка».
На прошлом занятии мы начали вязать салфетку «Ромашка». Сегодня мы продолжим эту работу .
План работы такой:
1. Повторим правила безопасной работы при вязании;
-нельзя работать неисправным инструментом (ножницы, крючки, иглы и т. д.);
-использовать инструмент только по необходимости;
-поработал ножницами, положи на место, кольцами к себе;
-иголки, крючки, спицы, булавки нельзя брать в рот и вкалывать в одежду;
-иголки, следует хранить в игольнице, крючк
...
Читать дальше »
|
Кружок « Волшебный клубок» 5,6 классы 08.05.2020г. Серикова Л.Е.
Тема: Вязание салфетки «Ромашка».
Цель: - Создание изделия связанного крючком.
Предполагаемые результаты:
-учащиеся расширят представления о декоративно - прикладном творчестве, познакомятся с историей развития сувенирной продукции. На занятии дети приучаются к аккуратности в работе. Девочки закрепят знания условных обозначений и схем вязания, закрепят навыки работы с крючком. Дети на основе первоначальных знаний и умений по вязанию смогут вязать салфетку «Ромашка».
На прошлом занятии мы начали вязать салфетку «Ромашка». Сегодня мы продолжим эту работу .
План работы такой:
1. Повторим правила безопасной работы при вязании;
-нельзя работать неисправным инструментом (ножницы, крючки, иглы и т. д.);
-использовать инструмент только по необходимости;
-поработал ножницами, положи на место, кольцами к себе;
-иголки, крючки, спицы, булавки нельзя брать в рот и вкалывать в одежду;
-иголки, следует хранить в игольнице, крюч
...
Читать дальше »
|
Кружок « Волшебный клубок» 5,6 классы 04.05.2020г. Серикова Л.Е.
Тема: Вязание салфетки «Ромашка».
Цель: Создание изделия связанного крючком.
Предполагаемые результаты:
-учащиеся расширят представления о декоративно - прикладном творчестве, познакомятся с историей развития сувенирной продукции. На занятии дети приучаются к аккуратности в работе. Девочки закрепят знания условных обозначений и схем вязания, закрепят навыки работы с крючком. Дети на основе первоначальных знаний и умений по вязанию смогут вязать салфетку «Ромашка».
На прошлом занятии мы начали вязать салфетку «Ромашка». Сегодня мы продолжим эту работу .
План работы такой:
1. Повторим правила безопасной работы при вязании;
-нельзя работать неисправным инструментом (ножницы, крючки, иглы и т. д.);
-использовать инструмент только по необходимости;
-поработал ножницами, положи на место, кольцами к себе;
-иголки, крючки, спицы, булавки нельзя брать в рот и вкалывать в одежду;
-иголки, следует хранить в игольнице, крючки
...
Читать дальше »
|
Кружок « Волшебный клубок» 5,6 классы 27.04.2020г. Серикова Л.Е.
Тема: Вязание салфетки «Ромашка».
Цель: - Создание изделия связанного крючком.
Предполагаемые результаты:
-учащиеся расширят представления о декоративно - прикладном творчестве, познакомятся с историей развития сувенирной продукции. На занятии дети приучаются к аккуратности в работе. Девочки закрепят знания условных обозначений и схем вязания, закрепят навыки работы с крючком. Дети на основе первоначальных знаний и умений по вязанию смогут вязать салфетку «Ромашка».
Здравствуйте!
Все готовы к занятию?. Как ваше настроение?
Тема нашего занятия: Изготовление салфетки.
Салфетку можно отнести к сувенирам?
- Ребята, а вы знаете, откуда появились сувениры и какие они бывают? Сейчас я вам расскажу! Сувенир. От истоков до современности.История появления сувенира началась много веков назад. Как только появилось человеческое общество, появился и сувенир. Это слово имеет французское происхождение. Оно означает воспоминани
...
Читать дальше »
|
Кружок «Волшебный клубок» 24.04.2020г. 5,6 классы Серикова Л.Е.
Тема: Вязание узоров по схеме. Чтение схем.
Продолжаем учиться читать схемы вязания узоров крючком, развиваем умения вязать по схеме.
Просмотрите видеоролик и свяжите образец по заданной схеме:
https://www.youtube.com/watch?v=zJYzFy0zEGg
Можно поискать самостоятельно схему и связать образец.
Информацию (фото связанных образцов ) отправить на почту Serikova_L@mail.ru
|
|