07:28 11.11.2020 Изобразительное искусство | |
Тема урока: Волшебный цветок Цели: познакомить с Мастером Украшения и его направлением художественной деятельности; развивать эстетический вкус, творческое воображение. Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже. «Мир полон украшений». Введение в тему урока 1. Эвристическая беседа. Тема нашего занятия - «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете? Приходилось ли вам когда-нибудь что- то украшать? (Ответы детей.) Украшения всюду вокруг нас - украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы. Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше. Слово «украсить» означает придать чему-нибудь или кому- нибудь красивый вид, сделать наряднее. Какие цветы вам нравятся? (Ответы детей.) Цветок является украшением земли. Послушайте песню Ю. Чичкова о волшебном цветке на слова М. Пляцковского и полюбуйтесь изображениями цветов на фотографиях и рисунках. ПЕСНЯ О ВОЛШЕБНОМ ЦВЕТКЕ Есть на свете цветок алый, алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом, Вспыхнет свежий, как ветра глоток, Самый сказочный и небывалый, Самый волшебный цветок. В жизни хочется всем нам, пожалуй, Как бы путь ни был крут и далек, Отыскать на земле небывалый, Самый-самый красивый цветок. Вспоминая о радостном чуде, Вдаль шагая по звонкой росе, Тот цветок ищут многие люди, Но, конечно, находят не все. О чем эта песня? О каком цветке идет речь? (О волшебном.) Какой он, этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете? А хотелось ли вам иметь сказочный цветок? Каким вы себе его представляете? Я предлагаю вам нарисовать большой красивый сказочный цветок. Раскрасьте его, используя гуашь или акварель. Ребята,жду ваших работ!Творческих вам успехов! | |
|
Всего комментариев: 0 | |