Тема урока:Что такое композиция? Изделие: композиция из пластилина «Ромашковая поляна».

Задачи урока:познакомить детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приемы работы», «сборка»; учить работать по плану.

Ребята, закройте глазки, представьте, что вы оказались на полянке, залитой ярким солнечным светом. Вокруг много красивых цветов. Вы наслаждаетесь их запахом. Вам непременно захотелось подарить кусочек лета своим родителям. А как это сделать? (Что-нибудь смастерить) Все готовы трудиться?
Сегодня мы будем работать с пластилином. Подготовьте свое рабочее место для работы с пластилином. А что будем из него делать, узнаете, если отгадаете загадку.

Белая корзинка
Золотое донце,
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.

(Ромашка)

- Предположите, что мы будем делать на уроке.
- Правильно, но не просто ромашку, а целую ромашко ... Читать дальше »
Категория: 3-Б | Просмотров: 175 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 04.11.2020 | Комментарии (0)

ТЕМА УРОКА:Короткие и длинные звуки.

ЦЕЛИ УРОКА:


Воспитать слуховое внимание.
Учить различать длинные и короткие звуки во время собственного исполнения знакомой песенки.
Учить различать медленную и быструю музыку, во время музыкально-ритмических движений.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами узнаем об очень интересных звуках, которые окружают нас в повседневной жизни, которые мы слышим и видим. Я расскажу вам историю про друзей, которые жили в одном дворе, ходили в один класс и музыкальную школу, звали их Юра, Максим и Костя.

Как-то раз засобирались друзья на улицу гулять, пока одевались, налетел сильный ветер, тучи нахмурились и вот-вот заплачут, спряталось солнце, стало серо и уныло во дворе. Еще больше потемнели тучи, надулись да и расплакались. Пошел дождь, да такой…ух. Расстроились ребята, сели на подоконник и стали смотреть в окно. Юра ... Читать дальше »
Категория: 3-Б | Просмотров: 150 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 04.11.2020 | Комментарии (0)

Изучи материал с. 11-13. С помощью Калейдоскопа фактов (с.15) узнай, что такое расширение.

Ответь на вопросы на с.15. Задание 4 выполни с помощью своего компьютера. Задание 5 выполни в рабочей тетради: запиши названия папок и в каждой папке номера картинок.

Электронный учебник

Категория: 2-Б | Просмотров: 146 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2020 | Комментарии (0)

 Изучи материал с. 11-13. С помощью Калейдоскопа фактов (с.15) узнай, что такое расширение.

Ответь на вопросы на с.15. Задание 4 выполни с помощью своего компьютера. Задание 5 выполни в рабочей тетради: запиши названия папок и в каждой папке номера картинок.

Электронный учебник

Категория: 2-А | Просмотров: 131 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2020 | Комментарии (0)