22:08 03.11.2020 УРОК МУЗЫКИ | |
ТЕМА УРОКА:Короткие и длинные звуки. ЦЕЛИ УРОКА: Воспитать слуховое внимание. Учить различать длинные и короткие звуки во время собственного исполнения знакомой песенки. Учить различать медленную и быструю музыку, во время музыкально-ритмических движений. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами узнаем об очень интересных звуках, которые окружают нас в повседневной жизни, которые мы слышим и видим. Я расскажу вам историю про друзей, которые жили в одном дворе, ходили в один класс и музыкальную школу, звали их Юра, Максим и Костя. Как-то раз засобирались друзья на улицу гулять, пока одевались, налетел сильный ветер, тучи нахмурились и вот-вот заплачут, спряталось солнце, стало серо и уныло во дворе. Еще больше потемнели тучи, надулись да и расплакались. Пошел дождь, да такой…ух. Расстроились ребята, сели на подоконник и стали смотреть в окно. Юра и Максим оказались очень наблюдательными, дождь был такой сильный, что капли, казалось, тянулись с самого неба, были длинными-длинными и заканчивались, только ударившись крупной точкой о землю. Дождь был долгим, ребята стали петь “колыбельную” песенку, чтоб дождик уснул и закончился поскорее. Услышали тучки песенку и стали засыпать. Показало солнышко один глазик, другой, улыбнулось и стало греть тучку своим солнечным светом. Тут Костя и заметил, что капельки стали маленькими и коротенькими. И запели ребята другую песенку, про “Воробушка”. Стали прыгать и радоваться, что дождик кончился, выглянуло солнышко и можно пойти гулять! Давайте ребята, нарисуем историю дождика. Давайте нарисуем длинные и короткие капли. А ещё дождик можно изобразить в музыке. Ребята, послушаем музыку и определим где могли бы быть “долгие” звуки, и где “короткие” МЕДЛЕННАЯ ПЬЕСА </a>БЫСТРАЯ ПЬЕСА Сравните эти мелодии.Чем они отличаются?Скажите мне пожалуйста :- Какой характер в первой мелодии? Какой характер во второй мелодии? Сегодня мы с вами повторим песню " Теперь мы первоклашки" ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ Вот и осень пришла, Собираться пора В дом огромный, что школой зовется. Завершилась вчера В детском саде игра. Все прошло и уже не вернется. Завершилась вчера В детском саде игра. Все прошло и уже не вернется. Сережки и Наташки, Теперь мы первоклашки, И смотрим на приятелей вчерашних свысока. Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики. Они еще не слышали школьного звонка. Они еще не слышали школьного звонка. На уроках не спят, Только ручки скрипят Над тетрадкой по чистописанью. Только пишем мы так: Все наперекосяк. Ну, за что нам такие страданья!? Только пишем мы так: Все наперекосяк. Ну, за что нам такие страданья!? Сережки и Наташки, Теперь мы первоклашки, И смотрим на приятелей вчерашних свысока. Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики. Они еще не слышали школьного звонка. Они еще не слышали школьного звонка. Скоро будем мы знать, Как читать и считать, Как по химии опыты ставить. Ведь учиться у вас Мы пришли в первый класс. С этим можно друг друга поздравить. Ведь учиться у вас Мы пришли в первый класс. С этим можно друг друга поздравить. Сережки и Наташки, Теперь мы первоклашки, И смотрим на приятелей вчерашних свысока. Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики. Они еще не слышали школьного звонка. Они еще не слышали школьного звонка. О каких звуках мы говорили на занятии? Как называются музыкальные произведения, которые мы слушали? | |
|
Всего комментариев: 0 | |