22:08
03.11.2020 УРОК МУЗЫКИ
ТЕМА УРОКА:Короткие и длинные звуки.

ЦЕЛИ УРОКА:


Воспитать слуховое внимание.
Учить различать длинные и короткие звуки во время собственного исполнения знакомой песенки.
Учить различать медленную и быструю музыку, во время музыкально-ритмических движений.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами узнаем об очень интересных звуках, которые окружают нас в повседневной жизни, которые мы слышим и видим. Я расскажу вам историю про друзей, которые жили в одном дворе, ходили в один класс и музыкальную школу, звали их Юра, Максим и Костя.

Как-то раз засобирались друзья на улицу гулять, пока одевались, налетел сильный ветер, тучи нахмурились и вот-вот заплачут, спряталось солнце, стало серо и уныло во дворе. Еще больше потемнели тучи, надулись да и расплакались. Пошел дождь, да такой…ух. Расстроились ребята, сели на подоконник и стали смотреть в окно. Юра и Максим оказались очень наблюдательными, дождь был такой сильный, что капли, казалось, тянулись с самого неба, были длинными-длинными и заканчивались, только ударившись крупной точкой о землю.

Дождь был долгим, ребята стали петь “колыбельную” песенку, чтоб дождик уснул и закончился поскорее. Услышали тучки песенку и стали засыпать. Показало солнышко один глазик, другой, улыбнулось и стало греть тучку своим солнечным светом.

Тут Костя и заметил, что капельки стали маленькими и коротенькими. И запели ребята другую песенку, про “Воробушка”. Стали прыгать и радоваться, что дождик кончился, выглянуло солнышко и можно пойти гулять!

Давайте ребята, нарисуем историю дождика.
Давайте нарисуем длинные и короткие капли.
А ещё дождик можно изобразить в музыке. Ребята, послушаем музыку и определим где могли бы быть “долгие” звуки, и где “короткие”

МЕДЛЕННАЯ ПЬЕСА
</a>БЫСТРАЯ ПЬЕСА
Сравните эти мелодии.Чем они отличаются?Скажите мне пожалуйста :- Какой характер в первой мелодии? Какой характер во второй мелодии?
Сегодня мы с вами повторим песню " Теперь мы первоклашки"
ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ
Вот и осень пришла,
Собираться пора
В дом огромный, что школой зовется.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Все прошло и уже не вернется.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Все прошло и уже не вернется.

Сережки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они еще не слышали школьного звонка.
Они еще не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,
Только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так:
Все наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?
Только пишем мы так:
Все наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?

Сережки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они еще не слышали школьного звонка.
Они еще не слышали школьного звонка.

Скоро будем мы знать,
Как читать и считать,
Как по химии опыты ставить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.

Сережки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они еще не слышали школьного звонка.
Они еще не слышали школьного звонка.
О каких звуках мы говорили на занятии? Как называются музыкальные произведения, которые мы слушали?
Категория: 3-Б | Просмотров: 151 | Добавил: natalyaberezhnaya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar