12:41 12.11.2021 - Русский язык. Математика. Окружающий мир.Технология. Факультатив "Студия дизайна" | |
- Добрый день, ребята! Начнём свой день с весёлой ЗАРЯДКИ Первый урок - РУССКИЙ ЯЗЫК Тема. Проверочная работа по теме "Предложение" Цель: проверить знания ,умения и навыки по теме "Предложение". Записываем 12 ноября Классная работа 1) 2) Выписать все словарные слова до стр.38, подчеркнуть орфограмму и поставить ударение. 3) стр. 38 №1 - Пишите - Упражнение 1 - Придумать заголовок и записать его. Письменно ответить на вопросы( весь текст списывать не надо.) 4) ФИЗМИНУТКА 5) СТР. 38, Упражнение 2 - письменно 6) стр.38 Упражнение 4 7) Домашнее задание - Повторить правила на стр.12, 16, 17, 18,21, 22,25. Выполнить творческое задание стр. 38 - №3 МАТЕМАТИКА Тема. Решение задач с величинами "цена", "количество", "стоимость". Цель: повторим понятия "цена", "количество", "стоимость", научимся решать задачи с этими величинами, закрепим вычислительные навыки. Ход урока 1) Откройте стр. 22 , задание № 2 - выполни его 2) Вспомнили и настроились на математику. Но вернёмся к жизненным ситуация (если вам всё будет понятно, то на следующей строке ставьте + или - : 1 ситуация. - Можно ли в магазине определить, сколько стоит та или иная вещь? (Да, есть ценник, т.е. цена). - Так, что такое «цена»? (стоимость одного предмета, деньги за 1 предмет). - На первой ступени под величиной «Цена» ставим себе оценку: «+» - поняли; «+-» - поняли, но не можете объяснить. «- »- не поняли. 2 ситуация -Если вам нужно купить несколько вещей? Что вы должны знать? (Сколько стоит одна вещь и сколько нужно денег). - Т.е. количество денег, которые мы должны заплатить, иначе говоря «Стоимость» или деньги, затраченные на всю покупку.
«+» - поняли; «+-» - поняли, но не можете объяснить. «- »- не поняли. 3 ситуация - Подберите синоним выражению «множество товаров». (Количество). - Т.е. «Количество» - это и есть множество, несколько товаров. Число предметов, входящих в покупку. - Это понятно? -Итак, делаем вывод, ответив на вопрос: «Какие же величины характеризуют процесс покупки товаров?» (Цена, количество, стоимость). «+» - поняли; «+-» - поняли, но не можете объяснить. «- »- не поняли. 3) Изучение нового материала. - Сегодня будем учить решать задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость" ПОСМОТРИТЕ ВИДЕОУРОК - НАЧАЛО И ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ 4) Работа с учебником - стр. 22 Записываем - задача 1 - Чертим схематическое условие, заполняем таблицу, внизу записываем решение и ответ. 5) Пройдите "Тренировочные задания " по теме из видеоурока. 6) Домашнее задание Стр. 22 задача под чертой. Условие записать в таблице, потом только решение. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема. Разнообразие веществ. Цель: научимся различать вещества, их свойства, описывать изученные вещества. проводить наблюдения и ставить опыты, анализировать, делать выводы. Ход урока 1) Повторение темы "Тела, вещества, частицы." Подпишите листочки ( приклейле его в рабочую тетрадь по теме) и выполните тестирование. За каждый правильный ответ - 0,5 балла. Тест по окружающему миру Тела, вещества, частицы для 3 класса 1. Что не относится к небесным телам? 1) Солнце 2. Назови предмет, который не относится к естественным телам. 1) автомобиль 3. К каким телам можно отнести лёд? 1) к твердым 4. Укажи, что не относится к веществам. 1) кусок сахара 5. Отметь состояние вещества, в котором оно имеет определённую форму. 1) жидкое 6. Вещество в каком состоянии принимает форму сосуда, в котором находится? 1) в жидком 7. В каком состоянии вещество может занять все предоставленное ему пространство? 1) в жидком 8. Укажи, в каких телах промежутки между частицами самые маленькие. 1) в жидком 9. Ученики перечисляли жидкие вещества. Кто из ребят правильно справился с заданием? 1) Аня назвала стол, стул, тарелку. 10. Кирилл зарисовывал в тетради искусственные тела. Какой предмет он не должен был изображать? 1) телевизор 2) Изучение 2) Изучение нового материала. Посмотрите ВИДЕОУРОК ФИЗМИНУТКА ЗАКРЕПИТЕ ЭТУ ТЕМУ ПО УЧЕБНИКУ - Стр. 41 - 45 3) Домашнее задание в учебнике с.41- 45 - пересказывать, в тетрадях - с. 25-26 Для опытов взять такие продукты: 1. Белый хлеб 2. лук 3. яблоко 4. картофель Технология Выполняем проект "Моя мама и я в одном возрасте"
ФАКУЛЬТАТИВ "СТУДИЯ ДИЗАЙНА" Тема. Аппликация из геометрических фигур - "Транспорт"
| |
|
Всего комментариев: 1 | |
0
| |