В категории материалов: 947
Показано материалов: 761-770
Показано материалов: 761-770
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
10 кл Время проведения-11.30-12.40 Учитель, контакты-Склярова Л.А.,тел.0713607103,email -lsklarova9@gmail.com Одноклассники. Консультации по телефону с 12.40 до 13.00 Тема модуля. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 А[color=blue]минокислоты, их строение, изомерия и свойства.[color=red][color=red] |
Класс: 10 Время проведения: 13.20 - 14.30 Учитель, контакты: Вайнилов В.Д. тел. 071 306 17 13, email: vasiliyvainilov@gmail.com Тема модуля.Основы знаний "Оказание первой медицинской помощи в случае травмирования". Метание малого мяча с разбега. Комплексный тест-оценивание физической подготовленности-сила. |
Класс:10 Учитель: Крамарец О.А. Тема: Лучшие изобретатели Британии! Контроль навыков аудирования. Время проведения:13.20-13.50;14.00-14.30 |
10 класс Тема: Многогранники |
Класс 10 Время проведения 11.30-12.00; 12.10-12.40 Учитель, контакты Волошина Ю.О., тел: 0714617041, email: yuliya.7a.18@gmail.com, VK Тема модуля: Контроль навыков аудирования. Лучшие изобретатели Британии. |
10 класс. Тема: политическая система в СССР. Цель: познакомить с политикой «сталинского социализма» и культом личности Сталина. Задачи: изучить систему командно – административного управления в СССР - проанализировать изменения в советском обществе, которые отражала Конституция СССР 1936 г. - вырабатывать навыки самостоятельной работы с документами. |
ТЕМА: "Омонимия слов категории состояния" "Наречие на О-Е" ЦЕЛЬ:познакомить с новой частью речи, дать представление о словах категории состояния, их отличие от наречий, кратких прилагательных, развивать умения находить слова категории состояния в тексте, опираясь на кластер, исследовательских навыков: классификация характерных признаков (анализ и синтез) 3. Воспитательная: воспитывать интерес к морфологии русского языка. |
Тема:Электрический ток в полупроводниках.Применение полупроводниковых приборов. |
Тема: Экологическая, сырьевая и энергетическая проблема. Продовольственная проблема. Цель урока: обобщить и систематизировать знания о глобальных проблемах человечества, их сущности, причинах возникновения и путей решения каждой из этих проблем; |