Воспитать слуховое внимание. Учить различать длинные и короткие звуки во время собственного исполнения знакомой песенки. Учить различать медленную и быструю музыку, во время музыкально-ритмических движений.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами узнаем об очень интересных звуках, которые окружают нас в повседневной жизни, которые мы слышим и видим. Я расскажу вам историю про друзей, которые жили в одном дворе, ходили в один класс и музыкальную школу, звали их Юра, Максим и Костя.
Как-то раз засобирались друзья на улицу гулять, пока одевались, налетел сильный ветер, тучи нахмурились и вот-вот заплачут, спряталось солнце, стало серо и уныло во дворе. Еще больше потемнели тучи, надулись да и расплакались. Пошел дождь, да такой…ух. Расстроились ребята, сели на подоконник и стали смотреть в окно. Юра
... Читать дальше »
Первый год знаний уже за плечами, и я хочу поздравить вас со столь важным достижением. Ведь за этот год вы смогли многого добиться, во многом преуспеть и многое узнать! А главное - вы стали на год взрослее и мудрее! Впереди у вас долгожданные летние каникулы, поэтому я желаю вам хорошего отдыха. Встретимся во втором классе!
Тема урока:Повторение Дорогие ребята! Сегодня мы отправляемся в кинотеатр. Пройдите по ссылке, посмотрите мультфильм и ответьте на вопросы https://www.youtube.com/watch?v=--Ro2t4VV6k Вопросы: - чем занимались козлята дома? - как ты проводишь время на карантине? - предлагаешь самостоятельно помощь маме по дому? - сколько было козлят-братиков? - спой песенку Мамы Козы - сколько раз звучала эта песенка в мультфильме? - как часто менялась музыка? С чем это связано? - звучание каких инструментов вы слышали? - музыка звучала в одном темпе или нет? - как называется весёлая музыка БЕЗ слов? - был бы интересным мультфильм БЕЗ МУЗЫКИ? - расскажи правила безопасности, когда ты один дома.
Учитель:Михайленко Н.Г. «Народные и подвижные игры» ПЛАН : Тема урока:Развитие быстроты,выносливости и реакции. Цель: -дать представление о понятиях «быстрота» и «реакция» и способах их развития; -развивать умения выполнять упражнения на гибкость; -научить играть по правилам в подвижную игру «Быстро в строй». Планируемые результаты: -развивать быстроту и реакцию разными способами и понимать значение этого качества; -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; -выполнять упражнения на развитие гибкости и силы; -выполнять организующие строевые команды и приёмы; -выполнять игровые действия по правилам подвижной игры. -соблюдать требования техники безопасности. ... Читать дальше »
Учитель:Михайленко Н.Г. Тема:Элементы спортивных игр: Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола. Перебрасывание мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча. Цель: Задачи урока: Образовательные:Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие быстроты, ловкости, координации, обогащать свой двигательный опыт, обучать детей вниманию. Развивающие:развивать координационные способности, быстроту, ловкость. Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, решительность, коллективизм. Планируемые результаты: Личностные р
... Читать дальше »