Тема урока: «А.П. Платонов «Ещё мама»
Ход урока:
1.Речевая разминка «Поднимаем настроение!»
видеоролик
2. Введение в тему
Я хорошо знаю, как вы относитесь к своим мамам. Не забывайте, что любить – значит беречь, заботиться…
Прочитайте название рассказа на стр.137. Как вы понимаете название? Что значит ещё? Разве может быть такое? Спасибо!
2.1.Прочитайте рассказ А.Платонова «Ещё мама» своей маме, соблюдая дикцию, интонацию, силу голоса, согласно разделительным знакам. Стр.137-143.
Понравился ли вам рассказ?
2.2.Ответьте на вопросы к тексту устно на стр.143
3.Работа над первой частью. От слов «– А я, когда вырасту» до слов «и он пошел далее один…». Эту часть читаем по ролям вместе с мамой. Как озаглавите эту часть?
Пример
... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 275 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Закрепление изученного. Нумерация чисел 1000»
Содержание урока:
1.Каллиграфическая минутка (письменно)
• Количество месяцев в году
• Возраст вашей мамы
• Номер вашей квартиры
• Ваш рост
• Любимое число
• Число дня вашего рождения
2.Блицтурнир (письменно):
• За два дня Карлсон сломал 100 паровых машин. В первый день он сломал одну пятую всех машин. Сколько паровых машин сломал Карлсон во второй день? (можно ответ записать выражением)
• Для лечения Карлсона Малыш купил 50 ирисок, а леденцов – в 2 раза меньше. Сколько всего конфет купил Малыш?
• Карлсон съел 10 кусков именинного торта, а Малыш на 8 кусков больше. На сколько больше кусков торта съел Малыш, чем Карлсон?
• Фрекен Бок испекла 20 плюшек. Карлсон утащил в 2 раза меньше плюшек, чем испекли. Сколько плюшек осталось у Бок?
3.Внимательно просмотрите видеоурок и выполните все задания этого урока.
... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 372 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Урок развития речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины В.А. Серова «Девочка с персиками»
Ход урока:
1.Каллиграфическая минутка (письменно)
Дд де ев во оч чк ка
• Из первых букв буквосочетаний составьте слово. К этому слову подберите однокоренные, выделите в них корень
• Выполните звуко-буквенный разбор образованного слова
• С этим словом составьте предложение. Разберите по членам. Дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию главных и второстепенных членов)
2.Знакомство с жизнью и творчеством В.А. Серова
видеоролик
3. Анализ картины
видеоролик
- Какое впечатление произвела на вас картина В.А.Серова?
- Что в ней особенно красиво?
3.1.Работа по в ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 236 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Битва за Днепр. Освобождение Киева. День воинской славы России»
Познакомьтесь с днями воинской славы России, просмотрев фильмы. Развивайте чувство любви к своей Родине. С уважением относитесь к её истории.
Просмотр
видеоролик
видеоролик
видеоролик
Категория: 1-А | Просмотров: 157 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Физическая подготовка. Общеразвивающие упражнения для развития скорости, силы, выносливости»
Просмотр
видеоролик
видеоролик
видеоролик
Постарайся и ты выполнить все эти упражнения! Запомни их!
Категория: 1-А | Просмотров: 165 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Растениеводство и животноводство»
Учебник стр.51-59
Содержание урока:
1.Синоптик! Заполни календарь погоды (ежедневно)!
2. Проверяем домашнее задание.
• Дополни схему. Напиши названия полезных ископаемых.
а) металлические:__________________________________________
б) горючие:_______________________________________________
в) строительные:___________________________________________
• Выбери свойства полезных ископаемых. Напиши цифрами соответствующие свойства напротив каждого полезного ископаемого
 Нефть
 Газ
 Железная руда
1 жидкое
2 горючее
3 газообразное
4 маслянистое
5 имеет резкий запах
6 легче воды
7 твердое
• Молодцы!
3. Просмотр
Видеоролик
3.1.Прочитай текст учебника стр.51-53
Выполни рубрику «Пров ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 295 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Начальная форма имени прилагательного. Морфологический разбор имени прилагательного»
Учебник стр.86-87
План урока:
1.Пальчиковая гимнастика
2.Словарный диктант. Вставьте пропущенные буквы. Будьте внимательны!
Ок..ло, ..днажды, кр..вать, р..бина, тр..мвай, пятн..ца, с..лома, в..круг, товарищ.., чу..ства, лес..ница, м..тель, р..сунок, в..сток, ш..ссе, пр..ветлив.., тиш.., изумрудн.. з..леный, р..машка, ..осковский Кремл.., с..рень.
3.Спишите, допишите окончания, вставьте пропущенные буквы. Укажите падеж имен прилагательных. Проверяйте окончания прилагательных по вопросу.
Прол..тел над ближн.. лесом, купались в ближн.. озер.., с (ъ, ь)ели сла..к.. ябл..ко, любовались красив.. клён.., отдыхали под т..нист.. дуб.., доб..жали до с..седн.. дома, написали сочинение о любим.. кра.. .
4. Комментированное письмо.
Разберите предложения по членам. Выделите окончания имен прилагательных, укажите их число, род (в ед.числе) и ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 298 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Понятие презентации и слайдов. Создание и сохранение презентации. Добавление слайдов к презентации.

Здравствуйте, ребята!

... Читать дальше »

Категория: 1-А | Просмотров: 255 | Добавил: admin | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Создание изображений в векторном графическом редакторе                  Учитель: Гализина С.А.
Сегодня мы:
- повторим, что такое презентация
- узнаем, какие графические объекты используют на слайдах презентации
- научимся добавлять графические объекты к слайду

Твоим помощником сегодня будет компьютер.  

Открой по ссылке урок-презентацию., в правом верхнем углу нажми кнопку смотреть 

Переключай слайды щелчком левой кнопки мыши.
Если тебе нужна моя помощь, обращайся по телефону 0713061793. Буду рада увидеть твое практическое зад ... Читать дальше »

Категория: 1-А | Просмотров: 273 | Добавил: admin | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 22 23 24 25 26 »