Тема урока: «А.Платонов «Цветок на земле»
Учебник стр.129-135
Содержание урока:
1.Речевая разминка. Объясни смысл пословиц.
• Молодость летает пташкой, а старость ползает черепашкой
• Не обижай малого, уважай старого – сам в почете будешь

2.Ты внимательно читал текст? Молодец!
Выполни тест «Цветок на земле» А.Платонов. Запиши ответы в тетрадь
1. Как жилось Афоне на свете?
А. весело Б. скучно В. чудесно
2. Что пообещал Афоне дедушка, когда проснулся?
А. спеть колыбельную песню
Б. напечь блинов на всю семью
В. лежать и смотреть на Афоню
3. Дедушка Тит сказал, что ему будет без трёх девяносто. Сколько это лет?
А. 93 Б. 87 В. 39
4. Кто жил в бороде деда?
А. маленький комарик Б. зеленый кузнечик В. красивая пчёлка
5. Почему у дедушки были такие руки?
А. эти руки много земли испахали
Б. дедушка часто забывал мыть руки
В. загорели на солнце < ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 334 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Падеж имен прилагательных. Начальная форма имен прилагательных»
Учебник стр.84-85
Содержание урока:
1.Каллиграфическая минутка
Ск кл ло он не ен ни ие .
• По первым буквам буквосочетаний образуй слово и напиши к нему синоним
• Вспомни склонение имен прилагательных по падежам!
• Устно просклоняй милая (мама). Молодец!
2.Работа с пословицами. Упр.146 стр.84
3.Письмо по памяти. Выполни упр.147. Обрати внимание на сведения о языке стр.83
4.Деформированный текст. Упр.148 стр.85
5.Работаем с фразеологизмами. Выполни упр.169
В русском языке иногда встречаются такие сочетания слов, которые по своему значению можно заменить одним словом, менее выразительным. Например:
Бить баклуши – бездельничать
Засучить рукава – усердно работать
Спустя рукава – кое-как
Такие слова называются фразеологизмами.
6.Запомни! стр.85 Сведения о языке. Отложи в памяти: начальная форма име ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 181 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Закрепление изученного. Тест «Нумерация в пределах 1000»
Содержание урока:
1.Математический диктант: таблица №22 стр.60 Пишем только ответы.
2.Вычисли:
600 + 70 +9
700 + 99 + 1
840 – 40 + 1
905 + 70
458 – 8 – 1
354 – 300
3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
670, 501, 333, 974
Образец: 824 = 800 + 20 + 4
4.Решение задачи
Длина комнаты 54 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр комнаты. (Периметр – сумма длин сторон фигуры)
5.Проверь себя и оцени свои достижения.
Выполни тест стр.62. Каждый ученик выполняет свой вариант самостоятельно!
6. Домашнее задание. Стр.60 решите задачу 20 и выполните задание 21
Для любознательных стр.64 (письменно)
Категория: 1-А | Просмотров: 190 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Урок
Посмотри Видеоурок
Категория: 1-А | Просмотров: 176 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: «Главные и второстепенные члены предложения. Григорий Бойко «Загордилась»
Робочий зошит «Українська мова» стр.112-114
План урока
1.Просмотрите видеоролик
Видеоурок
2.Знакомство с биографией и творчеством Г.Бойко
Видеоурок
3.Работа над стихотворением «Загордилась»
• Словарная работа
Дюжина – 12раз
Кирпа – курносый нос
Калюжа – лужа
• Выразительное чтение (5 раз)
4. Выполни задание №21-24 письменно
5. Домашнее задание
Выучить стихотворение наизусть.
Категория: 1-А | Просмотров: 197 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Факультатив «Народные и подвижные игры. Бадминтон»
Тема: «Понятие о точке удара. Техника выполнения ударов. Игры с воланом и ракеткой»
Видеоурок
Категория: 1-А | Просмотров: 138 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: «В гостях у имен Существительных»
Просмотрите видеоурок

Видеоурок
Практические задания
1. Укажите род имен существительных. Вставьте пропущенные буквы.
Б..резовый пень, осе..яя погода, кла..ный час, красивое плат..е, вкус..ый обед, гусиное п..ро, л..тучая мыш.., кр..кливый малыш.., долгожданное п..сьмо, г..лубое небо
2. Образуй имена существительные. Разбери по составу слова с цифрой 2
Весенний2 - ….., ужасный - ……, длинный - ….., туманная2 - ….., старинный - ….., местная - …., скучный - …..
Категория: 1-А | Просмотров: 232 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

[color=blue]
Тема: «Закрепление изученного»
Самостоятельная работа (готовимся к проверочной работе)
Классная работа
Вариант 1.
1.Реши задачу.
В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?
2. Найди значения выражений:
400 + 70 + 7 45 х 2 : 9
576 – 70 – 6 57 : 3 х 4
741 – 40 24 х 3 : 6
3. Заполни пропуски верными значениями.
702 см = … м … см 6м 20см = … см
870 см = … м … см 18 дм 3см = … см
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
608 =
489 =
5. Сравни числа.
608 … 806 243 … 253
762 … 672 540 … 450
Вариант 2.
1.Реши задачу.
В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?
2. Найди значения выражений:
200 + 90 + 9 3 х 24 : 12
865 – 60 - 5 62 : 2 х 3
907 + ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 194 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Падеж имен прилагательных»
Учебник стр.82-83
Цель: научиться определять падеж имени прилагательных, правильно писать падежные окончания имен прилагательных.
1.Просмотрите выдеоурок
Видеоурок
2.Определите падеж имен прилагательных:
Интересная книга, интересной книги, интересной книге, интересную книгу, интересной книгой, интересной книге (это формы одного слова).
3. Работа по учебнику. Стр.83 . Прочитайте сведения о языке. Письменно просклоняйте словосочетания упр.144, 2-я строка.
4. Рубрика «Обратите внимание!» Запомните!
5. Закрепление. Разберите предложения по членам. Укажите падеж имен прилагательных. Выделите окончания.
6. Домашнее задание.
Рассмотрите таблицу (стр.82). Выполните упр.145 стр.84
Категория: 1-А | Просмотров: 184 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: В парке
Учитель: Крамарец О.А.
Monday, the 30th of March
Classwork
1) Словарная работа.
• Перепишите выделенные слова в словарь и выучите их.
Play soccer- играть в футбол
Eat a hot dog- есть хот-дог
Fly a kite-запускать воздушного змея
Sleep-спать
Drink a Coke-пить колу
Wear a mac-носить плащ
Ride a bike- кататься на велосипеде
Play basketball- играть в волейбол
2) Аудирование
• Упр.1, стр.110. Прослушайте аудиозапись, соотнесите имена детей и действия (письменно)
https://drive.google.com/open?id=1LvngDSy0Lpe-4aTFPM0WOxi6Jb5-iqKu

3) Грамматика. Present Continuous Tense.
• Посмотрите видеозапись и повторите теоретический материал.
https://www.youtube.com/watch?v=Ncz_dgy8ciw]https://www.youtube.com/watch?v=Ncz_dgy8ciw
• Упр.2, стр.110. Прочитайте диалог, раскройте скобки (письменно)
4) Чтение.
• Упр.3, стр.111.Прочитайте и п ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 223 | Добавил: olga-kramarec | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 23 24 25 26 »