Тема 4 четверти: Между музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ |
Тема 4 четверти: Между музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ |
Физическая культура
Тема:Подвижные игры: «Метко в цель» Задачи урока: 1)Игра «Метко в цель» 2) Развития физических качеств (выносливость, скорость, ловкость, гибкость) 3) Воспитания сознательное отношение к занятием физической культуры План урока: 1. Мотивация учебной деятельности Чем больше к доктору мы ходим, Тем больше хворей в нас находят, Давно пора нам всем понять – Врача нам надо поменять: На спорт, диету и закал, На обливанья и вокал. 2.Общеразвивающие упражнения без предметов 1. И. п. — о. с., на счет 1 — 2 — 3 — 4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз. 4 раза. 2. И. п. — ноги врозь, руки в стороны. 1 — наклон вперед, хлопок ладонями за левым коленом, выдох; 2 — и. п., вдох; 3 — наклон вперед, хлопок за правым коленом, выдох; 4 — и. п., вдох. 4 раза. 3. И. п. — то же. 1 — руки на пояс, поворот направо; 2 — и. п.; 3 — 4 — то же налев ... Читать дальше » |
Трудовое обучение
Тема: Изготовление изделий из ткани с использованием освоенных способов работы .Тамбурный шов. Изделие «Салфетка» План работы: 1.Есть рукоделие красивое и полезное. Занятие это очень интересное. В нашей мастерской – урок вышивания, Приложите, дети, все свои старания. 2. Может быть кто - то уже догадался, чем мы будем заниматься на уроке? (вышивкой). Прочитайте тему урока :Тамбурный шов. Изделие «Салфетка» 3.Работа над темой урока.ПРЕЗЕНТАЦИЯ а) Вышивкой, то есть изображением шитьем, люди занимались с давних времен. Как называли женщину, которая вышивала? (вышивальщица). Чем полезна эта профессия для других? Чем эта профессия интересна для вас? Сейчас мы с вами попробуем выполнить орнамент на ткани с помощью вышивки. Для э ... Читать дальше » |
Тема:Что такое суффикс?
[size=11]Посмотри видеоматериал :[/size]Видеоурок Мы на прошлых уроках русского языка узнали, что такое суффикс, как его найти. Зачем сегодня снова изучать суффикс? Мы должны закрепить: Что такое суффикс? Где стоит суффикс? Что образуют суффиксы. Мы должны узнать : Почему суффикс - значимая часть слова. На какие группы по значению делятся суффиксы? 1. Вспомните из каких частей состоит слово «Отгадай слово!» (устно) 1.Корень из слова СКАЗКА, Суффикс, что и в слове ИЗВОЗЧИК, Приставка в слове РАСХОД, Окончание в слове ДОМ. _____________________ 2. Корень в слове ВЯЗАТЬ, Приставка в слове ЗАМОЛЧ ... Читать дальше » |
Тема урока :Знаменитые скульптуры. Скульптурная композиция «Моя семья»
План урока : 1.Что такое скульптура?Просмотр видео My WebPage 2.Посмотрите этапы лепки человека из пластилина My WebPage 3.Пальчиковая гимнастика. 4.Повторение правил работы с пластилином.Подготовка рабочего места. 5.Выполнение композиции "Моя семья" из пластилина. 6.Уборка рабочего места. |
Тема урока :Решение задач с.51
План работы на уроке : [u]Классная работа :[/u] 1.Минутка каллиграфии 5481. 2.Выполнение № 198 с объяснением в столбик. 3.Решение примеров №199 . 4.Решение задач № 200My WebPage 5.Работа с таблицей №201.Объясни,что обозначают выражения. 6.Практическая работа № 203My WebPage 7.Составь выражения и найди их значения .Выполнение №202 Домашнее задание 1.Повтори таблицы единиц длины,массы,времени. Задание № 204 2.Примеры под чертой на с.51. |
Тема урока :I и II спряжение глаголов будущего времени с.91
План работы на уроке: 1.Минутка каллиграфии Лл. 2.Словарная работа:Запиши пословицы и поговорки.Объясни их смысл.Выдели окончание глаголов. Что посеешь,то и пожнешь. Поспешишь-людей насмешишь. Любишь кататься-люби и саночки возить. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. 3.Выполнение упражнения 186.с.91 (указать спряжение над глаголами 2-го лица)My WebPage 4.Работа с правилом на с.91. 5.Выполнение упражнения 187.с.91 6.Домашнее задание .Выполнить упр.188 с.91.Выучить правило с.91 |
Тема: Прогулка с друзьями .В парке
Дата 30.03.2020 Учитель Филенко А.Э. 1.Стр 108 упр 2 выполнить письменно по абразцу 2.Стр 110 упр 1 послушать аудиозапись и записать кто чем занимается https://drive.google.com/file....sharing 3. Стр 111 упр 3 прочитать текст и ответить письменно на вопросы |
Тема: Прогулка с друзьями. В парке.
1.Стр 108 упр 2 выполнить письменно по абразцу 2.Стр 110 упр 1 послушать аудиозапись и записать кто чем занимается. https://drive.google.com/file....sharing 3.Стр 111 упр 3 прочитать текст и ответить письменно на вопросы |