Тема урока: В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип».
План изучения темы:
1. Вдумчиво прочитай текст.
2. Ответь письменно в тетрадях на вопросы:
Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему учила его мать?
3. Выполни письменно схему.
С кем пришлось общаться Скрипу? Подпиши, какие чувства испытывал Скрип, общаясь с этими персонажами.
4. Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится
грусть? Надежда? Выпишите слова в тетрадь.
Д/з: стр. 100-109 читать выразительно рассказ, работа с толковым словарем(записать пояснения слов): бесцеремонно - … Заполошно - … Лепиться - … Яр - … мерцало - …
Категория: 2-А | Просмотров: 180 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Письменное умножение на трехзначное число.
План изучения темы:
1. Запиши примеры в столбик и вычисли.
148 • 741 = 907 • 712 = 938 • 603 = 431 • 494 = 192 • 346 = 622 • 205 =
678 • 569 = 981 • 284 = 472 • 259 = 175 • 644 = 159 • 166 = 637 • 138 =
846 • 935 = 117 • 540 = 601 • 789 = 597 • 313 = 701 • 131 = 704 • 235 =
2. Просмотри и проанализируй решение задач по видеоуроку.
Видеоурок

3. Запишите две задачи в тетрадь, используя краткую запись.
Д/з: Реши примеры, записав их в столбик. Обязательно проверь себя.
479 • 580 = 352 • 465 = 616 • 915 = 784 • 605 =
290 • 880 = 857 • 725 = 752 • 358 = 409 • 120 =

Категория: 2-А | Просмотров: 173 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственного числе.
План изучения темы:
1. Просмотри видео и и проверь себя.

Видео
3. Замени глаголы глаголами настоящего времени 2-го лица единственного числа.
Вхожу в лес и глажу берёзки ладонью, будто старых друзей по спине. Лежу на душистой траве, гляжу в небо, пою песни. Всю жизнь живу с моими белоствольными друзьями плечом к плечу.
2. Вставь в пословицы глаголы 2 лица единственного числа настоящего или будущего времени. Выделите окончания глаголов. Объясни смысл пословиц.
1. Тише . . . , дальше … . 2. Раньше …. , раньше и ….. . 3. Что …. пером, не … и топором. ... Читать дальше »

Категория: 2-А | Просмотров: 331 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)

К уроку русского языка ВИДЕОУРОК

Математика
Тема: Связь между компонентами и результатом умножения (с.72)
План урока: 1. Запишите число 30 марта Классная работа
2. Вспомните , как называются компоненты умножения ?
3. Посмотрите ПРЕЗЕНТАЦИЯ
4. Прочитайте правило на с. 72
5.Выполните задание №1 (письменно)
6. Задание №2 , № под чертой(устно)
7. Задача № 3 ( письменно) ПРОВЕРКА Проверь себя
8. Задача № 4 ( устно) см. ПРОВЕРКА
... Читать дальше »
Категория: 4-А | Просмотров: 251 | Добавил: corowinanin | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)

Русский язык
Тема:Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.
План урока: 1. Вспомните: -Какие части речи мы знаем?
- Какая часть речи называется именем существительным?
- Какая част речи называется глаголом?
2. Запишите число 30 марта Классная работа
3. Посмотрите видео урока до физкультминутки ВИДЕОУРОК
4. Пропишите из видео Чистописание
5. Прочитайте правило на с. 86 учебника
6. Выполните упр. 148 (Образец: Легкий, белый, пушистый снег.)
7. Выполните упр. 149
Д/З выучить правило с.86, выполнить упр. 150
Категория: 4-А | Просмотров: 202 | Добавил: corowinanin | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)

Тема:Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.
План урока: 1. Вспомните: -Какие части речи мы знаем?
- Какая часть речи называется именем существительным?
- Какая част речи называется глаголом?
2. Запишите число 30 марта Классная работа
3. Посмотрите видео урока до физкультминутки https://drive.google.com/file/d/1oEpactQ7DuZ616RzfAXQ7Mvn41LPVR4I/view?usp=sharing
4. Пропишите из видео Чистописание
5. Прочитайте правило на с. 86 учебника
6. Выполните упр. 148 (Образец: Легкий, белый, пушистый снег.)
7. Выполните упр. 149
Д/З выучить правило с.86, выполнить упр. 150
Просмотров: 192 | Добавил: corowinanin | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)

Литературное чтение
Тема: Б.Заходер «Товарищам детям»
План работы: 1. Прочитайте на с. 127 цели и задачи нового раздела "И в шутку и всерьез"
2. Прочитайте текст с.128-129.
3. Выполните задание №2 на с. 129 ( записать в рабочую тетрадь)
4. Выразительно читать стихотворение с.130. Отвечать на вопросы с. 131

Категория: 4-А | Просмотров: 206 | Добавил: corowinanin | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)

1. Русский язык
Тема урока: Что такое текст-повествование?
План урока:
1. Просмотрите видео, для этого пройдите по данной ссылке. Разберите что такое текст-повествование, на какие вопросы отвечает текст-повествование, как правильно составить план к тексту.
ВИДЕОУРОК
2. Выучите правило на с. 82 учебника
3. Выполните упр. 145 по следующим заданиям: прочитайте внимательно текст, определите тему текста, озаглавьте текст. Составьте план, пользуясь алгоритмом в просмотренном видео. Напишите изложение этого текста, пользуясь составленным планом.
2. Литературное чтение
Тема урока: Э. Успенский «Чебурашка»
План урока:
1. Прочитать Э. Успенский «Чебурашка» с. 139-142
2. Составь план рассказа в рабочую тетрадь

3. Математика
Тема урока: Название компонентов и резу ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 326 | Добавил: yakssyushka | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)