Тема занятия: "Создание рисунков"

Ребята, сегодняшнее занятие предлагаю провести под девизом: "Хочу, могу, у меня всё получится!"

1. Откройте программу Paint.

2. Внимательно посмотрите предложенные Задания рисунков, которые нужно создать.

3. Оцените свои умения и навыки работы в Paint, выберите одно из заданий и нарисуйте.

... Читать дальше »

Категория: 4-А | Просмотров: 249 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Аппликация из геометрических фигур

Презентация

Категория: 3-Б | Просмотров: 149 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:Мои каникулы
На этом уроке вы научитесь говорить о погоде и одежде, узнаете, что случилось с Ларри и Лулу на каникулах
Включите видеосопровождение урока Holidays
откройте учебник на стр. 98
1) упр.1-смотрите, слушайте и повторяйте!Запишите в тетрадь:
It's sunny!-Солнечно!
It's hot!-Жарко!
It's raining!-Идет дождь!
jacket,coat,shorts,hat
put on-надевать
take off-снимать
2) упр.3-посмотрите видео об отдыхе Лулу и Ларри, включите видео еще раз, слушайте и следите за диалогом по учебнику, потом попробуйте прочитать самостоятельно.
3) упр.4 Вспомните,о чем попросила Лулу обезьянку Чаклза, запишите предложение в тетрадь.
4) на сайте ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 221 | Добавил: mazalkova56 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «А.Платонов «Цветок на земле»
Учебник стр.129-135
Содержание урока:
1.Речевая разминка. Объясни смысл пословиц.
• Молодость летает пташкой, а старость ползает черепашкой
• Не обижай малого, уважай старого – сам в почете будешь

2.Ты внимательно читал текст? Молодец!
Выполни тест «Цветок на земле» А.Платонов. Запиши ответы в тетрадь
1. Как жилось Афоне на свете?
А. весело Б. скучно В. чудесно
2. Что пообещал Афоне дедушка, когда проснулся?
А. спеть колыбельную песню
Б. напечь блинов на всю семью
В. лежать и смотреть на Афоню
3. Дедушка Тит сказал, что ему будет без трёх девяносто. Сколько это лет?
А. 93 Б. 87 В. 39
4. Кто жил в бороде деда?
А. маленький комарик Б. зеленый кузнечик В. красивая пчёлка
5. Почему у дедушки были такие руки?
А. эти руки много земли испахали
Б. дедушка часто забывал мыть руки
В. загорели на солнце < ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 330 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Падеж имен прилагательных. Начальная форма имен прилагательных»
Учебник стр.84-85
Содержание урока:
1.Каллиграфическая минутка
Ск кл ло он не ен ни ие .
• По первым буквам буквосочетаний образуй слово и напиши к нему синоним
• Вспомни склонение имен прилагательных по падежам!
• Устно просклоняй милая (мама). Молодец!
2.Работа с пословицами. Упр.146 стр.84
3.Письмо по памяти. Выполни упр.147. Обрати внимание на сведения о языке стр.83
4.Деформированный текст. Упр.148 стр.85
5.Работаем с фразеологизмами. Выполни упр.169
В русском языке иногда встречаются такие сочетания слов, которые по своему значению можно заменить одним словом, менее выразительным. Например:
Бить баклуши – бездельничать
Засучить рукава – усердно работать
Спустя рукава – кое-как
Такие слова называются фразеологизмами.
6.Запомни! стр.85 Сведения о языке. Отложи в памяти: начальная форма име ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 181 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Закрепление изученного. Тест «Нумерация в пределах 1000»
Содержание урока:
1.Математический диктант: таблица №22 стр.60 Пишем только ответы.
2.Вычисли:
600 + 70 +9
700 + 99 + 1
840 – 40 + 1
905 + 70
458 – 8 – 1
354 – 300
3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
670, 501, 333, 974
Образец: 824 = 800 + 20 + 4
4.Решение задачи
Длина комнаты 54 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр комнаты. (Периметр – сумма длин сторон фигуры)
5.Проверь себя и оцени свои достижения.
Выполни тест стр.62. Каждый ученик выполняет свой вариант самостоятельно!
6. Домашнее задание. Стр.60 решите задачу 20 и выполните задание 21
Для любознательных стр.64 (письменно)
Категория: 1-А | Просмотров: 189 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:  Решение задач и выражений 

План изучения темы:

  1. ... Читать дальше »
Категория: 3-Б | Просмотров: 194 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:  Диалог  (с.14-16)

 

Ссылка на электрон ... Читать дальше »

Категория: 3-Б | Просмотров: 146 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Те

Тема урока:  С. Черный «Живая азбука»,   Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»

Ссылка на электронный образовательный ресурс:  ... Читать дальше »

Категория: 3-Б | Просмотров: 206 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 222 | Добавил: corowinanin | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 227 | Добавил: corowinanin | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Категория: 1-Б | Просмотров: 220 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 161 | Добавил: corowinanin | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 156 | Добавил: corowinanin | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Категория: 1-Б | Просмотров: 219 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема 4 четверти: КАК ГОВОРИТ МУЗЫКА?

Тема урока: Музыкальная речь

Разминка-распевание

https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY

Музыкальная речь, как и разговорная, всегда выразительна, эмоциональна и потому интересна.
В музыке постоянно меняются темп, характер, динамика, исполнители. Она разнообразная и увлекательная. Музыка – наш верный друг и помощник!

«Песенный калейдоскоп» - повторим песню «Улыбка». Пойте выразительно, эмоционально

https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI
Как песня рассказывает о дружбе? (….)

Разучивание «Песенка Мамонтёнка»

1. Задание: Посл ... Читать дальше »
Категория: 3-А | Просмотров: 147 | Добавил: zolushka193 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Категория: 1-Б | Просмотров: 212 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема 4 четверти: МИР МУЗЫКАЛЬНЫХ ИСТОРИЙ

Тема урока: Программная музыка
М.П.Мусоргский. «Картинки с выставки»
«Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках» - слушание
В. Шаинский «Улыбка» - исполнение
«Песенка Мамонтёнка» - разучивание

Разминка-распевание

https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY

«Песенный калейдоскоп» - повторим песню «Улыбка»

https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI

Разучивание «Песенка Мамонтёнка»

1. Задание: Послушайте песню

... Читать дальше »

Категория: 4-А | Просмотров: 153 | Добавил: zolushka193 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Урок
Посмотри Видеоурок
Категория: 1-А | Просмотров: 176 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

1. Русский язык
Тема урока: Что такое имя прилагательное?
План урока:
1. Просмотреть видеоурок
ВИДЕОУРОК
2. Пройдите тренировочные упражнения на сайте
Тренировочные упражнения
3. Вспомните, что такое прилагательное? С. 86 разберите и выучите правило.
4. Выполните в рабочих тетрадях упр. 148, 149 (напоминаю - прилагательные подчеркиваем волнистой линией) упр. 150
5. Домашнее задание упр. 151, выучить правило

2. Математика
Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала
План урока:
1. Решить задания с. 67 п. 20 (примеры решаем в столбик), з. 22, 23
2. С. 68 п. 28, п. 30,
3. Выполн ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 327 | Добавил: yakssyushka | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема занятия : ПЛАНЕТА ЛЮБВИ

1.Ответьте пожалуйста на вопросы:
-Вы любите своих родных и близких?
-Как вы выражаете свою любовь?
-Бывает так, что человек не любит никого?
- Как поступает такой человек? А как об этом мы узнаем?
????ПОДУМАЙТЕ

2.Закончите предложения:
- «Я люблю...»
- «Меня любят...»
- «Обо мне заботятся...»
- «Я забочусь...»
- «В меня верят...»

3.Упражнение-игра «Солнечный лучик любви»
Любовь — это маленькое солнышко внутри каждого из нас. У солнышка ... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 205 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Металл в руках мастера. Ремесла, связанные с обработкой металла; чеканка. Тиснение по фольге как упрощенный аналог чеканки по металлу.

План урока :
1.Сегодня мы познакомимся со свойствами тонкого металла (фольги)и научимся выполнять рельефные изображения на ней.
- В жизни вы уже не раз встречались с фольгой знакома.
- Вспомните, где?
- Это фантики от конфет, из которых потом девочки делают
колечки. Мама, запекая мясо в духовке, заворачивает его в
фольгу…
- Какое основное свойство этого материала используется при его использовании или обработке?
- Как подготовить фоль ... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 231 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Наблюдение за ролью глаголов в текстах – повествованиях и текстах-описаниях. Правописание не с глаголами.
Развитие речи. Елла Бєлкіна за картиною «Початок весни».с.119-124


План урока :
1.Задание 1 с.119.Читаем текст и подбираем заголовок.Записываем.
2.Задание 2 с.119 Підкреслюємо дієслова.Яка їхня роль?
3. Работа с таблицей НЕ З ДІЄСЛОВАМИ
4. Задание 3.Списать пословицы,открыть скобки.
5.Задание "Побудь учителем" Исправь ошибки .Задание 4
< ... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 233 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени с.95-96

План урока:
1.Минутка каллиграфии Мм
2.Словарная работа

Образуй от данных имен существительных однокоренные глаголы.
Бег -
письмо -
смех -
­свисток -

3.Вспоминаем глаголы исключения.
ВИДЕО
Глаголы исключения

4.Работа с упр.194 ... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 238 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Повторение и закрепление.Самостоятельная работа

1. Решите примеры на умножение.
Вычисление в столбик.
a) 45 * 50 = б) 380 * 24
в) 473 * 30 = г) 32 * 46

2. Решите примеры на деление.
а) 450 : 50 = б) 360 : 90 =
в) 483 : 3 = г) 138 : 46 =

3. Решите задачу.

В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В
первый день раздали 20 пачек. Сколько тетрадей осталось?

4. Решите задачу.
От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между
пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй
теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?

5. Найдите значение выражений.
а) (15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 = б) 62 697 - (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =
Категория: 2-Б | Просмотров: 205 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема:Роль имен прилагательных в речи
Цели учебной деятельности:
Осознать взаимосвязь между прилагательным как частью речи и изобразительно-выразительным средством языка.
Научиться использовать в речи прилагательные в соответствии с речевой ситуацией.
Продвинуться в умении самостоятельно добывать знания.
УРОК
Категория: 4-А | Просмотров: 148 | Добавил: corowinanin | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Медленный бег 1000 метров в чередовании с ходьбой
Сделайте разминку: разминка
Задание: Пробегите 1000 метров в чередовании с ходьбой (следите за техникой дыхания)
Д/З: поднимание туловища 30 секунд
Категория: 2-Б | Просмотров: 138 | Добавил: goncaruklubov394 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема занятия: Проект «Имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке « А. С. Пушкина.
План изучения:
1.Задание: Прочитать сказку еще раз. Назвать имена существительные, которые употреблены в сказке вместе с именами прилагательными.
Ветхая, новое, вольная, ласковое, золотая, дорогой,царские, синее, заморские, чёрная.
2 Задание: Подобрать к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из сказки.
Синее море, ветхая землянка, разбитое корыто, морская трава, золотая рыбка, ласковое слово, человечий голос, великое чудо ...
3 Задание: Какие имена прилагательные употреблены в переносном значении? К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы или антонимы?
Синонимы:
Ветхая землянка –
Ласковое слово –
Красные сапожки –
Усердные слуги –
Грозная стража –
Антонимы:
Ветхая землянка –
Ласковое слово –
Великое чудо –
Старый невежа –
Сердитые в ... Читать дальше »
Категория: 2-А | Просмотров: 208 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Основные элементы спортивных игр.
План изучения:
1. Просмотрите видеоурок и выполните все задания.Видеоурок
Д/з:1. Составьте свой режим дня, где будут указаны физические занятия и четко придерживайтесь его.
2. Ведите здоровый образ жизни.
Категория: 2-А | Просмотров: 158 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Урок рефлексии. «Природа и мы».
План изучения:
1.Выполнить задания в рабочей тетради:
1) задание «Эрудит.»
-Соедините фамилию автора с именем и отчеством.
1.Михаил Михайлович Чарушин
2 .Евгений Иванович Астафьев
3 .Виктор Петрович Пришвин
4. Александр Иванович Мамин-Сибиряк
5 Дмитрий Наркисович Куприн
2) задание «Найди пару».
-Соедините фамилию автора с названием его произведения.
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Выскочка»
А.И.Куприн «Кабан»
В.П.Астафьев «Приёмыш»
Е.И. Чарушин «Стрижонок Скрип»
М.М.Пришвин «Барбос и Жулька»
3) задание «Назови произведение».
3.1 Какое произведение открывает раздел?
3.2 В этом произведении сорока лишилась хвоста.
3.3 Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя.
3.4 Этому герою пришлось учиться жить самому, без помо ... Читать дальше »
Категория: 2-А | Просмотров: 229 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)

Категория: 2-Б | Просмотров: 214 | Добавил: olga-kramarec | Дата: 31.03.2020 | Комментарии (0)