Тема 4 четверти: МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИР ФОРТЕПИАННОЙ И СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ
Тема урока: Жанры фортепианной музыки. [/color] М.П.Мусоргский. «Картинки с выставки» («Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках») - слушание В. Шаинский «Мир похож на цветной луг» - разучивание песни
«Песенный калейдоскоп» - повторим выученные песни https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I Песенка Мамонтёнка https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI Улыбка https://www.youtube.com/watch?v=rjxoWMtgbxo Неприятность эту мы переживём
Новый материал Разучивание песни «Мир похож на цветной луг» 1. Задание: Послушайте песню в исполнении детского хора https://www.youtube.com/watch?v=fDpQsXBiEls Дайте характеристику - динамики, - темпа, - характера музыки, - кто исполняет? Как изменилось ваше настроение
... Читать дальше »
Тема : Проект «Имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке « А. С. Пушкина План занятия: 1.Прочитайте сказку. Какие имена прилагательные использовал А. С. Пушкин в "Сказке о рыбаке и рыбке"? Какие имена прилагательные в ней чаще встречаются? Почему? Великий русский поэт А.С. Пушкин особенно строго относился к выбору слов в своих произведениях, в том числе и имён прилагательных. Именно поэтому его произведения считаются классическими и люди читают их по сей день.
Прочитайте сказку ещё раз. А теперь назовите имена существительные, которые употреблены в сказке вместе с именами прилагательными. Возможно, к одному имени существительному вы найдёте несколько имён прилагательных. 2.Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из сказки,к каждому прилагательному подбери существительное. Запишите составленные словосочетания.
Тема занятия: Планета любви.
План изучения темы занятия: 1.Беседа о любви.
Вопросы учащимся:
- Что означает слово «любовь»? Как вы его понимаете?
- Вы назвали сейчас, кого вы любите. Это любовь к родным, близким, друзьям.
-Расскажите о том, что вы любите делать. (Ответы детей)
Сейчас вы рассказали о своей любви к работе, труду. Кто-то любит ухаживать за цветами, делать скворечники, сажать деревья, кормить птиц зимой. О какой любви тогда мы говорим? (О любви к природе, к животным.)
- Как вы думаете, для чего человеку и всему живому на Земле нужна
любовь?
2. Знакомство с песней «Девочка и пластилин».
3. Анализ песни
Вопросы учащимся:
- Как вы думаете, с каким настроением начала лепить девочка куклу и клоуна?
- Что она чувствует? А как вы догадались?
- Были у вас ситуации, когда вы что-то делали, а у вас не получалось или получалось не совсем хорошо?
- Вы задумывались о том
... Читать дальше »
Тема: Упражнения в равновесии. План изучения темы: 1. Выполнить общеразвивающие упражнения. 1) И. п.—основная стойка, руки вверх. 1—2—дугами вперед, упор при¬сев; 3—4 —встать, дугами вперед, руки вверх. 2) И. п.—упор на коленях. 1—2 —правую ногу назад, левую руку вверх; ; 3—4 —исходное положение; 5—8—другой ногой и рукой. 3) И. п.—сед ноги врозь, руки в стороны. 1 —наклон к левой ноге, правой рукой коснуться носка левой ноги; 2 —исходное положение. То же к правой ноге. 4) И. п.—стойка на коленях, руки за голову. 1—2 —поворот туловища вправо, коснуться правой рукой пятки правой ноги; 3—4 — вернуться в \ исходное положение. 5) И. л.—лежа на животе, в упоре на согнутых руках; 1— 2 — выпрямляя руки, прогнуться; 3—4 —сгибая руки, вернуться в исходное положение. 6) И. п.—лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 —поднять правую ногу вперед вверх; 2—левую; 3—4 —опустить обе ноги в исходное положение. 7) И. п.—основная стойка, руки
... Читать дальше »
Тема 4 четверти: Между музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ
Вопрос: Как вы понимаете эти слова? Поясните.
Тема урока: Особенности музыкального искусства народов мира.
Й. Брамс. «Венгерские танцы» - слушание
В.А.Моцарт. «Менуэт» - слушание
Б. Савельев. «Танцуйте сидя» - разучивание песни
«Песенный калейдоскоп» - повторим выученные песни
https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I Песенка Мамонтёнка
https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=rjxoWMtgbxo Неприятность эту мы переживём (композитор Б. Савельев)
Новый материал
Разучивание песни «Танцуйте сидя»
Мы продолжаем знакомиться с творчеством композитора Бориса Савельева.
1. Задание: Послушайте – песня-игра «Танцуйте сидя&
... Читать дальше »
Тема 4 четверти: Между музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ
Вопрос: Как вы понимаете эти слова? Поясните.
Тема урока: Особенности музыкального искусства народов мира.
Й. Брамс. «Венгерские танцы» - слушание
В.А.Моцарт. «Менуэт» - слушание
Б. Савельев. «Танцуйте сидя» - разучивание песни
«Песенный калейдоскоп» - повторим выученные песни
https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I Песенка Мамонтёнка
https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=rjxoWMtgbxo Неприятность эту мы переживём (композитор Б. Савельев)
Новый материал
Разучивание песни «Танцуйте сидя»
Мы продолжаем знакомиться с творчеством композитора Бориса Савельева.
1. Задание: Послушайте
... Читать дальше »
Физическая культура Тема:Подвижные игры: «Метко в цель» Задачи урока: 1)Игра «Метко в цель» 2) Развития физических качеств (выносливость, скорость, ловкость, гибкость) 3) Воспитания сознательное отношение к занятием физической культуры План урока: 1. Мотивация учебной деятельности
Чем больше к доктору мы ходим, Тем больше хворей в нас находят, Давно пора нам всем понять – Врача нам надо поменять: На спорт, диету и закал, На обливанья и вокал.
2.Общеразвивающие упражнения без предметов
1. И. п. — о. с., на счет 1 — 2 — 3 — 4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз. 4 раза.
2. И. п. — ноги врозь, руки в стороны. 1 — наклон вперед, хлопок ладонями за левым коленом, выдох; 2 — и. п., вдох; 3 — наклон вперед, хлопок за правым коленом, выдох; 4 — и. п., вдох. 4 раза.
3. И. п. — то же. 1 — руки на пояс, поворот направо; 2 — и. п.; 3 — 4 — то же налев
... Читать дальше »
Трудовое обучение Тема: Изготовление изделий из ткани с использованием освоенных способов работы .Тамбурный шов. Изделие «Салфетка» План работы: 1.Есть рукоделие красивое и полезное. Занятие это очень интересное. В нашей мастерской – урок вышивания, Приложите, дети, все свои старания. 2. Может быть кто - то уже догадался, чем мы будем заниматься на уроке? (вышивкой). Прочитайте тему урока :Тамбурный шов. Изделие «Салфетка» 3.Работа над темой урока.ПРЕЗЕНТАЦИЯ а) Вышивкой, то есть изображением шитьем, люди занимались с давних времен. Как называли женщину, которая вышивала? (вышивальщица). Чем полезна эта профессия для других? Чем эта профессия интересна для вас? Сейчас мы с вами попробуем выполнить орнамент на ткани с помощью вышивки. Для э
... Читать дальше »
Тема:Что такое суффикс? [size=11]Посмотри видеоматериал :[/size]Видеоурок Мы на прошлых уроках русского языка узнали, что такое суффикс, как его найти. Зачем сегодня снова изучать суффикс? Мы должны закрепить: Что такое суффикс? Где стоит суффикс? Что образуют суффиксы. Мы должны узнать : Почему суффикс - значимая часть слова. На какие группы по значению делятся суффиксы?
1. Вспомните из каких частей состоит слово «Отгадай слово!» (устно) 1.Корень из слова СКАЗКА, Суффикс, что и в слове ИЗВОЗЧИК, Приставка в слове РАСХОД, Окончание в слове ДОМ. _____________________
2. Корень в слове ВЯЗАТЬ, Приставка в слове ЗАМОЛЧ
... Читать дальше »
Тема урока :Знаменитые скульптуры. Скульптурная композиция «Моя семья» План урока : 1.Что такое скульптура?Просмотр видео My WebPage 2.Посмотрите этапы лепки человека из пластилинаMy WebPage 3.Пальчиковая гимнастика. 4.Повторение правил работы с пластилином.Подготовка рабочего места. 5.Выполнение композиции "Моя семья" из пластилина. 6.Уборка рабочего места.
Тема урока :Решение задач с.51 План работы на уроке : [u]Классная работа :[/u] 1.Минутка каллиграфии 5481. 2.Выполнение № 198 с объяснением в столбик. 3.Решение примеров №199 . 4.Решение задач № 200My WebPage 5.Работа с таблицей №201.Объясни,что обозначают выражения. 6.Практическая работа № 203My WebPage 7.Составь выражения и найди их значения .Выполнение №202 Домашнее задание 1.Повтори таблицы единиц длины,массы,времени. Задание № 204 2.Примеры под чертой на с.51.
Тема урока :I и II спряжение глаголов будущего времени с.91 План работы на уроке: 1.Минутка каллиграфии Лл. 2.Словарная работа:Запиши пословицы и поговорки.Объясни их смысл.Выдели окончание глаголов. Что посеешь,то и пожнешь. Поспешишь-людей насмешишь. Любишь кататься-люби и саночки возить. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. 3.Выполнение упражнения 186.с.91 (указать спряжение над глаголами 2-го лица)My WebPage 4.Работа с правилом на с.91. 5.Выполнение упражнения 187.с.91 6.Домашнее задание .Выполнить упр.188 с.91.Выучить правило с.91
Тема: Прогулка с друзьями .В парке Дата 30.03.2020 Учитель Филенко А.Э. 1.Стр 108 упр 2 выполнить письменно по абразцу 2.Стр 110 упр 1 послушать аудиозапись и записать кто чем занимается https://drive.google.com/file....sharing 3. Стр 111 упр 3 прочитать текст и ответить письменно на вопросы
Тема: Прогулка с друзьями. В парке. 1.Стр 108 упр 2 выполнить письменно по абразцу 2.Стр 110 упр 1 послушать аудиозапись и записать кто чем занимается. https://drive.google.com/file....sharing 3.Стр 111 упр 3 прочитать текст и ответить письменно на вопросы
Тема: Б.Л. Пастернак «Золотая осень» План работы: 1.Знакомство с разделом https://resh.edu.ru/subject/lesson/4524/start/194043/ 2.Прочитай стихотворение Б. Л. Пастернака "Золотая осень". 3.Поразмышляй,почему поэт воспринимает осень,как "сказочный чертог"? 4.Найди сравнения,которые использует Пастернак для создания картины осени. 5.Рассмотри репродукцию картины.Составь устно рассказ.
1. Запишем в тетради: дату – 30 марта Классная работа тему: «А.П. Платонов «Цветок на земле» (урок №76) 2. Цель: познакомиться с жизнью и творчеством писателя, проявлять уважение к пожилым людям, учиться анализировать текст, давать характеристику героям рассказа, уметь правильно читать по ролям, согласно знакам препинания. 3. Проверка домашнего задания. Составление «Синквейна» о бабушке (запись в тетради по чтению)
4. Работа по теме урока. Чтение текста стр.129-135 Стр.136 отвечаем на вопросы 5. Знакомство с биографией писателя А.П.Платонова
6. Работа со значением слов. Уморились – устали Нынче – сегодня Глаза смежать – закрывать Осерчал – рассердился Русская печь – большая квадратная печь с широким полукруглым жерлом и верхней лежанкой
7. Чтение по ролям «Инсценируй Афоню с дедушкой» 8. Характеристика героев «За и против» 9. Домашнее задание. ... Читать дальше »
Тема урока: Обобщение по разделу. Оценка достижений Цели: Повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их. План урока: Посмотри интересные факты о мышах: My WebPage 1. Тест по разделу «Люби живое»
Тема урока:Закрепление изученного Цель:закреплять умения читать, записывать и сравнивать трехзначные числа, решать задачи изученных видов, вычисли¬тельные навыки. План работы: 1. Устный счет Игра «Молчанка» 20 25 13 10 9 19 0 ■4 80 84 64 40 56 60 0 :4
2. Минутка для любознательных (работа по учебнику) №1 (с. 56), №2 (с.57) устно 3. Работа по теме урока. Работа по учебнику - №1,2,3 (письменно) - Занимательные рамки (на полях) устно. - №10,№14,№17 письменно
4. Домашнее задание С. 59 №15 и задание на полях - письменно
Дети, пишем в новой тетради: 1. Дата – 30 марта Классная работа 2. Тема: «Род и число имен прилагательных» 3. Просмотрите видеоурок к теме «Род и число имен прилагательных» https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=dUVIgCNDFos&feature=emb_logo 4. Работа по теме урока. Упр.138 стр.80 (письменно) 5. Упр.139, стр. 80 Проработайте устно отрывок из сказки В.Киреевой «Машин букет» 6. Словарная работа: гвоздика, животное1. - найдите слово в орфографическом словаре стр.148 - запишите его в тетрадь, обозначьте орфограмму - составьте распространенное предложение со словами - разберите предложение по членам 7. Творческая работа: - составьте и запишите текст, сравнивая размер и цвет оперения, известных вам птиц, согласно упр.140 8. Выполните Упр.141 , стр.81- устно 9. Упражнение в правописании окончании прилагательных – вставьте пропущенные окончания. Укажите род и число прилагательных.
... Читать дальше »
Тема урока: Личные местоимения Цели: дать представление о местоимении как части речи; формировать умение распознавать местоимения
Посмотри видеоурок:
План урока:
1. Вспомните и дайте ответы на вопросы
1. Имя существительное обозначает…
2. Часть речи, которая отвечает на вопросы кто?что?
3. Что нужно поставить к слову, чтобы определить часть речи?
4. Имена числительные обозначают...
5. Часть речи, которая отвечает на вопросы что делает ?
6. Имя прилагательное обозначает ...
7. Наречие — это ... часть речи
8. Часть речи, которая отвечает на вопросы как?куда?откуда?
9. Часть речи, которая обозначает количество пр
... Читать дальше »