Тема 4 четверти: МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИР ФОРТЕПИАННОЙ И СИМФОНИЧЕСКОЙ
МУЗЫКИ

Тема урока: Жанры фортепианной музыки. [/color]
М.П.Мусоргский. «Картинки с выставки»
(«Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках») - слушание
В. Шаинский «Мир похож на цветной луг» - разучивание песни

Разминка-распевание
https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY

«Песенный калейдоскоп» - повторим выученные песни
https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I Песенка Мамонтёнка
https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=rjxoWMtgbxo Неприятность эту мы переживём

Новый материал
Разучивание песни «Мир похож на цветной луг»
1. Задание: Послушайте песню в исполнении детского хора
https://www.youtube.com/watch?v=fDpQsXBiEls
Дайте характеристику - динамики, - темпа, - характера музыки, - кто исполняет?
Как изменилось ваше настроение ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 150 | Добавил: zolushka193 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема : Проект «Имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке « А. С. Пушкина
План занятия:
1.Прочитайте сказку. Какие имена прилагательные использовал А. С. Пушкин в "Сказке о рыбаке и рыбке"? Какие имена прилагательные в ней чаще встречаются? Почему?
Великий русский поэт А.С. Пушкин особенно строго относился к выбору слов в своих произведениях, в том числе и имён прилагательных. Именно поэтому его произведения считаются классическими и люди читают их по сей день.

Прочитайте сказку ещё раз. А теперь назовите имена существительные, которые употреблены в сказке вместе с именами прилагательными. Возможно, к одному имени существительному вы найдёте несколько имён прилагательных.
2.Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из сказки,к каждому прилагательному подбери существительное. Запишите составленные словосочетания.


Си ... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 186 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема занятия: Планета любви.
План изучения темы занятия: 1.Беседа о любви.
Вопросы учащимся:
- Что означает слово «любовь»? Как вы его понимаете?
- Вы назвали сейчас, кого вы любите. Это любовь к родным, близким, друзьям.
-Расскажите о том, что вы любите делать. (Ответы детей)
Сейчас вы рассказали о своей любви к работе, труду. Кто-то любит ухаживать за цветами, делать скворечники, сажать деревья, кормить птиц зимой. О какой любви тогда мы говорим? (О любви к природе, к животным.)
- Как вы думаете, для чего человеку и всему живому на Земле нужна
любовь?
2. Знакомство с песней «Девочка и пластилин».
3. Анализ песни
Вопросы учащимся:
- Как вы думаете, с каким настроением начала лепить девочка куклу и клоуна?
- Что она чувствует? А как вы догадались?
- Были у вас ситуации, когда вы что-то делали, а у вас не получалось или получалось не совсем хорошо?
- Вы задумывались о том ... Читать дальше »

Категория: 2-А | Просмотров: 172 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Упражнения в равновесии.
План изучения темы:
1. Выполнить общеразвивающие упражнения.
1) И. п.—основная стойка, руки вверх. 1—2—дугами вперед, упор при¬сев; 3—4 —встать, дугами вперед, руки вверх.
2) И. п.—упор на коленях. 1—2 —правую ногу назад, левую руку вверх; ; 3—4 —исходное положение; 5—8—другой ногой и рукой.
3) И. п.—сед ноги врозь, руки в стороны. 1 —наклон к левой ноге, правой рукой коснуться носка левой ноги; 2 —исходное положение. То же к правой ноге.
4) И. п.—стойка на коленях, руки за голову. 1—2 —поворот туловища вправо, коснуться правой рукой пятки правой ноги; 3—4 — вернуться в \ исходное положение.
5) И. л.—лежа на животе, в упоре на согнутых руках; 1— 2 — выпрямляя руки, прогнуться; 3—4 —сгибая руки, вернуться в исходное положение.
6) И. п.—лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 —поднять правую ногу вперед вверх; 2—левую; 3—4 —опустить обе ноги в исходное положение.
7) И. п.—основная стойка, руки ... Читать дальше »
Категория: 3-А | Просмотров: 149 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема 4 четверти: Между музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ
Вопрос: Как вы понимаете эти слова? Поясните.

Тема урока: Особенности музыкального искусства народов мира.
Й. Брамс. «Венгерские танцы» - слушание
В.А.Моцарт. «Менуэт» - слушание 
Б. Савельев. «Танцуйте сидя» - разучивание песни

Разминка-распевание
https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY

«Песенный калейдоскоп» - повторим выученные песни
https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I Песенка Мамонтёнка
https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=rjxoWMtgbxo Неприятность эту мы переживём (композитор Б. Савельев)

Новый материал
Разучивание песни «Танцуйте сидя»
Мы продолжаем знакомиться с творчеством композитора Бориса Савельева.
1. Задание: Послушайте – песня-игра «Танцуйте сидя& ... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 145 | Добавил: zolushka193 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема 4 четверти: Между музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ
Вопрос: Как вы понимаете эти слова? Поясните.

Тема урока: Особенности музыкального искусства народов мира.
Й. Брамс. «Венгерские танцы» - слушание 
В.А.Моцарт. «Менуэт» - слушание 
Б. Савельев. «Танцуйте сидя» - разучивание песни

Разминка-распевание
https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY

«Песенный калейдоскоп» - повторим выученные песни
https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I Песенка Мамонтёнка
https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=rjxoWMtgbxo Неприятность эту мы переживём (композитор Б. Савельев)

Новый материал
Разучивание песни «Танцуйте сидя»
Мы продолжаем знакомиться с творчеством композитора Бориса Савельева.
1. Задание: Послушайте ... Читать дальше »

Категория: 2-А | Просмотров: 171 | Добавил: zolushka193 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Физическая культура
Тема:Подвижные игры: «Метко в цель»
Задачи урока:
1)Игра «Метко в цель»
2) Развития физических качеств (выносливость, скорость, ловкость, гибкость)
3) Воспитания сознательное отношение к занятием физической культуры
План урока:
1. Мотивация учебной деятельности

Чем больше к доктору мы ходим,
Тем больше хворей в нас находят,
Давно пора нам всем понять –
Врача нам надо поменять:
На спорт, диету и закал,
На обливанья и вокал.

2.Общеразвивающие упражнения без предметов

1. И. п. — о. с., на счет 1 — 2 — 3 — 4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз. 4 раза.

2. И. п. — ноги врозь, руки в стороны. 1 — наклон вперед, хлопок ладонями за левым коленом, выдох; 2 — и. п., вдох; 3 — наклон вперед, хлопок за правым коленом, выдох; 4 — и. п., вдох. 4 раза.

3. И. п. — то же. 1 — руки на пояс, поворот направо; 2 — и. п.; 3 — 4 — то же налев ... Читать дальше »
Категория: 4-А | Просмотров: 212 | Добавил: corowinanin | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Трудовое обучение
Тема: Изготовление изделий из ткани с использованием освоенных способов работы .Тамбурный шов. Изделие «Салфетка»
План работы:
1.Есть рукоделие красивое и полезное.
Занятие это очень интересное.
В нашей мастерской – урок вышивания,
Приложите, дети, все свои старания.
2. Может быть кто - то уже догадался, чем мы будем заниматься на уроке? (вышивкой).
Прочитайте тему урока :Тамбурный шов. Изделие «Салфетка»
3.Работа над темой урока.ПРЕЗЕНТАЦИЯ
а) Вышивкой, то есть изображением шитьем, люди занимались с давних времен.
Как называли женщину, которая вышивала? (вышивальщица).
Чем полезна эта профессия для других?
Чем эта профессия интересна для вас?
Сейчас мы с вами попробуем выполнить орнамент на ткани с помощью вышивки. Для э ... Читать дальше »
Категория: 4-А | Просмотров: 219 | Добавил: corowinanin | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема:Что такое суффикс?
[size=11]Посмотри видеоматериал :[/size]Видеоурок
Мы на прошлых уроках русского языка узнали, что такое суффикс, как его найти. Зачем сегодня снова изучать суффикс?
Мы должны закрепить:
Что такое суффикс?
 Где стоит суффикс?
 Что образуют суффиксы.
Мы должны узнать :
 Почему суффикс - значимая часть слова.
 На какие группы по значению делятся суффиксы?

1. Вспомните из каких частей состоит слово
«Отгадай слово!» (устно)
1.Корень из слова СКАЗКА,
Суффикс, что и в слове ИЗВОЗЧИК,
Приставка в слове РАСХОД,
Окончание в слове ДОМ. _____________________

2. Корень в слове ВЯЗАТЬ,
Приставка в слове ЗАМОЛЧ ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 229 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока :Знаменитые скульптуры. Скульптурная композиция «Моя семья»
План урока :
1.Что такое скульптура?Просмотр видео My WebPage
2.Посмотрите этапы лепки человека из пластилина My WebPage
3.Пальчиковая гимнастика.
4.Повторение правил работы с пластилином.Подготовка рабочего места.
5.Выполнение композиции "Моя семья" из пластилина.
6.Уборка рабочего места.
Категория: 2-Б | Просмотров: 177 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока :Решение задач с.51
План работы на уроке :

[u]Классная работа :[/u]
1.Минутка каллиграфии 5481.
2.Выполнение № 198 с объяснением в столбик.
3.Решение примеров №199 .
4.Решение задач № 200My WebPage
5.Работа с таблицей №201.Объясни,что обозначают выражения.
6.Практическая работа № 203My WebPage
7.Составь выражения и найди их значения .Выполнение №202
Домашнее задание
1.Повтори таблицы единиц длины,массы,времени.
Задание № 204
2.Примеры под чертой на с.51.
Категория: 2-Б | Просмотров: 202 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока :I и II спряжение глаголов будущего времени с.91
План работы на уроке:

1.Минутка каллиграфии Лл.
2.Словарная работа:Запиши пословицы и поговорки.Объясни их смысл.Выдели окончание глаголов.
Что посеешь,то и пожнешь.
Поспешишь-людей насмешишь.
Любишь кататься-люби и саночки возить.
Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
3.Выполнение упражнения 186.с.91 (указать спряжение над глаголами 2-го лица)My WebPage
4.Работа с правилом на с.91.
5.Выполнение упражнения 187.с.91
6.Домашнее задание .Выполнить упр.188 с.91.Выучить правило с.91
Категория: 2-Б | Просмотров: 159 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Прогулка с друзьями .В парке
Дата 30.03.2020 Учитель Филенко А.Э.
1.Стр 108 упр 2 выполнить письменно по абразцу
2.Стр 110 упр 1 послушать аудиозапись и записать кто чем занимается https://drive.google.com/file....sharing
3. Стр 111 упр 3 прочитать текст и ответить письменно на вопросы
Категория: 1-Б | Просмотров: 149 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Прогулка с друзьями. В парке.
1.Стр 108 упр 2 выполнить письменно по абразцу
2.Стр 110 упр 1 послушать аудиозапись и записать кто чем занимается. https://drive.google.com/file....sharing
3.Стр 111 упр 3 прочитать текст и ответить письменно на вопросы
Категория: 1-А | Просмотров: 163 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Б.Л. Пастернак «Золотая осень»
План работы:

1.Знакомство с разделом https://resh.edu.ru/subject/lesson/4524/start/194043/
2.Прочитай стихотворение Б. Л. Пастернака "Золотая осень".
3.Поразмышляй,почему поэт воспринимает осень,как "сказочный чертог"?
4.Найди сравнения,которые использует Пастернак для создания картины осени.
5.Рассмотри репродукцию картины.Составь устно рассказ.
Категория: 2-Б | Просмотров: 151 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

1. Запишем в тетради:
дату – 30 марта Классная работа
тему: «А.П. Платонов «Цветок на земле» (урок №76)
2. Цель: познакомиться с жизнью и творчеством писателя, проявлять уважение к пожилым людям, учиться анализировать текст, давать характеристику героям рассказа, уметь правильно читать по ролям, согласно знакам препинания.
3. Проверка домашнего задания. Составление «Синквейна» о бабушке (запись в тетради по чтению)

4. Работа по теме урока.
Чтение текста стр.129-135
Стр.136 отвечаем на вопросы
5. Знакомство с биографией писателя А.П.Платонова

6. Работа со значением слов.
Уморились – устали
Нынче – сегодня
Глаза смежать – закрывать
Осерчал – рассердился
Русская печь – большая квадратная печь с широким полукруглым жерлом и верхней лежанкой

7. Чтение по ролям «Инсценируй Афоню с дедушкой»
8. Характеристика героев «За и против»
9. Домашнее задание.
... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 268 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Дети, пишем в новой тетради:
1. Дата – 30 марта Классная работа
2. Тема: «Закрепление изученного материала» (урок №102)
Просмотрите видеоурок к теме «Закрепление изученного материала» (повторение)
https://www.youtube.com/watch?v=ukxtF2mLBwg&feature=emb_logo
3. Актуализация знаний.
Математический диктант. Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте слово.
45 : 3 (Х) 13 х 7 (В) 725-700 (У)
320 + 9 (С) 81 : 3 (П) 96 : 6 (О)
405 + 60 (Е) 399 + 1 (!)

25 329 27 465 15 16 91 400


4. Самостоятельная работа.
1) Запишите числа в порядке возрастания: 570, 350, 294, 705, 750, 249, 530 и расшифруй слово. ч л т н о о и
2) Выпиши только суммы разрядных слагаемых:
300 + 200 + 5 400 + 60 + 4
653 + 10 500 + 7
950 + 5 500 + 50
3) Вычисли.
400 + 70 + 6 370 – 70 + 1
600 + 99 + 1 500 + 23
543 – 3 – 1 341 – 3 ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 301 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Обобщение по разделу. Оценка достижений
Цели: Повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их.
План урока:
Посмотри интересные факты о мышах: My WebPage
1. Тест по разделу «Люби живое»
1 вариант.

1. Узнайте произведение по ключевым словам.
Мама, солнце, природа, Родина.
1) «Мышонок Пик»
2) «Листопадничек»
3) «Моя Родина»
4) «Малька провинилась

2. Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда?
1) чтобы искать жур ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 398 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:Закрепление изученного
Цель:закреплять умения читать, записывать и сравнивать трехзначные числа, решать задачи изученных видов, вычисли¬тельные навыки.
План работы:
1. Устный счет Игра «Молчанка»
20 25 13 10 9 19 0
■4
80 84 64 40 56 60 0
:4

2. Минутка для любознательных (работа по учебнику)
№1 (с. 56), №2 (с.57) устно
3. Работа по теме урока. Работа по учебнику
- №1,2,3 (письменно)
- Занимательные рамки (на полях) устно.
- №10,№14,№17 письменно

4. Домашнее задание
С. 59 №15 и задание на полях - письменно
Категория: 1-Б | Просмотров: 214 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Дети, пишем в новой тетради:
1. Дата – 30 марта Классная работа
2. Тема: «Род и число имен прилагательных»
3. Просмотрите видеоурок к теме «Род и число имен прилагательных»
https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=dUVIgCNDFos&feature=emb_logo
4. Работа по теме урока. Упр.138 стр.80 (письменно)
5. Упр.139, стр. 80 Проработайте устно отрывок из сказки В.Киреевой «Машин букет»
6. Словарная работа: гвоздика, животное1.
- найдите слово в орфографическом словаре стр.148
- запишите его в тетрадь, обозначьте орфограмму
- составьте распространенное предложение со словами
- разберите предложение по членам
7. Творческая работа:
- составьте и запишите текст, сравнивая размер и цвет оперения, известных вам птиц, согласно упр.140
8. Выполните Упр.141 , стр.81- устно
9. Упражнение в правописании окончании прилагательных – вставьте пропущенные окончания. Укажите род и число прилагательных. ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 179 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Личные местоимения
Цели: дать представление о местоимении как части речи; формировать умение распознавать местоимения
Посмотри видеоурок: 


План урока:
1. Вспомните и дайте ответы на вопросы
1. Имя существительное обозначает…
2. Часть речи, которая отвечает на вопросы кто?что?
3. Что нужно поставить к слову, чтобы определить часть речи?
4. Имена числительные обозначают...
5. Часть речи, которая отвечает на вопросы что делает ?
6. Имя прилагательное обозначает ...
7. Наречие — это ... часть речи
8. Часть речи, которая отвечает на вопросы как?куда?откуда?
9. Часть речи, которая обозначает количество пр ... Читать дальше »

Категория: 1-Б | Просмотров: 235 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:  Что узнали. Чему научились.  

План изучения темы:

  1. Каллиграфическая минутка
    1. ... Читать дальше »
Категория: 3-Б | Просмотров: 232 | Добавил: admin | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:  Наша речь.

Ссылка на электронный образовательный ресурс: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687

... Читать дальше »

Категория: 3-Б | Просмотров: 184 | Добавил: admin | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:  В. Данько «Загадочные буквы». И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А».

(с.5-10)

Ссылка на электронный образовательный ресурс:  https://resh.edu.ru/subj ... Читать дальше »

Категория: 3-Б | Просмотров: 165 | Добавил: admin | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (0)