13:35
Математика (30.03.2020г.)

Тема урока:  Что узнали. Чему научились.  

План изучения темы:

  1. Каллиграфическая минутка
    1. Записать число, классная работа;
    2. Устно решать пример: уменьшаемое 17, вычитаемое 10, найди разность.  Пропиши каллиграфически цифру - ответ.
  2. Математический диктант

Запиши ряд чисел: 5, 0, 7, 1, 8, 6, 9, 2, 4, 3.


1) Обведи красным карандашом число, которое при счете следует за числом 8.
2) Обведи синим карандашом число, которое при счете предшествует числу 9.
3) Обведи зелёным карандашом число, которое при счете предшествует числу 8.
4) Обведи жёлтым карандашом два числа, между которыми  при счете называют число 4. 
5) Обведи коричневым  карандашом число, которое надо отнять от 4, чтобы получить 0.                          
6) Обведи оранжевым   карандашом число, которое надо прибавить к 9, чтобы получить 9. 
7) Подчеркни числа, которые меньше 9, но больше 4.

  1. Игра «Какое число пропущено?» (устно)

  1. Устный счет (с. 59 № 20,21 - устно)
  2. Работа над задачами
    1.  Решение задачи 19 с.59

– Какое число должно быть написано вместо •   во второй задаче? (То число, которое мы получим, решив первую задачу.)

– Каким действием будете решать первую задачу? (Сложением.)

– Почему? (Потому что спрашивается, сколько всего бананов.)

– Запишите решение в тетрадь. Ответьте на вопрос задачи.

– Прочитайте условие второй задачи, включив в него полученное число.

– Прочитайте вопрос задачи.

– Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Вычитание.)

– Почему? (Потому что Мартышка съела 8 бананов, значит, бананов у нее стало меньше.)

– Запишите решение задачи. Ответьте на поставленный вопрос.

    1. Задача на смекалку №23 с 59 (Устное решение задачи)
  1. Самостоятельная работа с. 59№22
Категория: 3-Б | Просмотров: 233 | Добавил: admin | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar