Тема: Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
План изучения:
1. Посмотрите видеоурок и проанализируйте решение задач. Видеоурок
2. Решите задачи:
1) Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Первый пролетел 2800 км, а второй 4200 км, Первый был в воздухе на 2 часа меньше. Сколько времени находился в воздухе каждый самолёт?
2) Купили 7 синих ручек и 4 красных ручки по одинаковой цене. За синие ручки заплатили на 138 р. больше, чем за красные ручки. Сколько стоят синие ручки и сколько красные?
3. Выполни умножение на однозначное число стол ... Читать дальше »
Категория: 2-А | Просмотров: 313 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Путешествия по разным странам
1.Прослушать аудио ,прочитать, выучить слова стр 122 упр 1
https://drive.google.com/file....sharing
2.Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=HnhU37GP7Rg
3. Выполнить упражнение https://drive.google.com/file....sharing
4.Прослушать ,прочитать диалог,перевести https://drive.google.com/file....sharing
Категория: 2-Б | Просмотров: 185 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Путешествия по разным странам
1.Прослушать аудио ,прочитать, выучить слова стр 122 упр 1 https://drive.google.com/file....sharing
2.Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=HnhU37GP7Rg
3. Выполнить упражнение https://drive.google.com/file....sharing
4.Прослушать ,прочитать диалог,перевести https://drive.google.com/file....sharing
Категория: 2-А | Просмотров: 182 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Опасные незнакомцы
Опасные ситуации при контактах с незнакомыми людьми. Вызов полиции по телефону.
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»
Проверка знаний и умений. Формирование адекватной оценки своих достижений

Цель- актуализировать знания детей по разделу «Здоровье и безопасность»; познакомить с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми; нацелить на правильные действия при встрече с незнакомцем.

План урока
1. Посмотрите ВИДЕО
2.Работа по учебнику с.30-35 (прочитайте, ответьте на вопросы)
3.Выполните тест с. 36-40 (на листочках)

Рефлексия.

Какое главное слово сегодня на уроке? (незнакомец)-подберите прилагательное Какой?-опасный, чужой-что он может сделать?- обидеть, обмануть, ограбить, состав фразу-быть осторожным с не ... Читать дальше »
Категория: 4-А | Просмотров: 219 | Добавил: corowinanin | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:Мои каникулы
На этом уроке вы научитесь говорить о погоде и одежде, узнаете, что случилось с Ларри и Лулу на каникулах
Включите видеосопровождение урока Holidays
откройте учебник на стр. 98
1) упр.1-смотрите, слушайте и повторяйте!Запишите в тетрадь:
It's sunny!-Солнечно!
It's hot!-Жарко!
It's raining!-Идет дождь!
jacket,coat,shorts,hat
put on-надевать
take off-снимать
2) упр.3-посмотрите видео об отдыхе Лулу и Ларри, включите видео еще раз, слушайте и следите за диалогом по учебнику, потом попробуйте прочитать самостоятельно.
3) упр.4 Вспомните,о чем попросила Лулу обезьянку Чаклза, запишите предложение в тетрадь.
4) на сайте Learningapps в папке 2-а вас ждут интересные задания. ... Читать дальше »
Категория: 4-А | Просмотров: 239 | Добавил: mazalkova56 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Мои каникулы
1.Прослушать аудиозапись ,прочитать слова ,выучить упр 1 стр 98 https://drive.google.com/file....sharing
2. Выполнить упражнение 3 ,4 письменно(пропущенные буквы подчеркнуть) https://drive.google.com/file....sharing
3. Прослушать упр 3 стр 99,прочитать и перевести диалог https://drive.google.com/file....sharing
Категория: 4-Б | Просмотров: 178 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
Цель урока: познакомить с приемом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.
План урока
Категория: 4-А | Просмотров: 212 | Добавил: corowinanin | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: Мои каникулы

1.Прослушать аудиозапись ,прочитать слова ,выучить упр 1 стр 98 https://drive.google.com/file....sharing
2. Выполнить упражнение 3 ,4 письменно(пропущенные буквы подчеркнуть) https://drive.google.com/file....sharing
3. Прослушать упр 3 стр 99,прочитать и перевести диалог https://drive.google.com/file....sharing
Категория: 4-А | Просмотров: 163 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: I и II спряжение глаголов настоящего времени.
План изучения темы:
1.Просмотрите видеоуроки выполните задания.Видеоурок
2. Выполните задания:
Стр. 88 упр. 180 (устно) - сравните и найдите различия.
3. [color=purple]Прочитайте [/color]правила вдумчиво (стр. 88-89)
4. Распределите слова в два столбика 1 и 2 спряжение. Будьте внимательны. Что нужно знать для того, чтобы правильно определить спряжение?
Ползет, кричишь, поет, ворчит, берете, споем, говорим, молчат, клюют, грустите, ругаются, спросишь, балуется.
5. Определите строчку, в которой в окончаниях всех слов пишется буква И

О ... Читать дальше »
Категория: 2-А | Просмотров: 281 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: I и II спряжение глаголов настоящего времени.
План изучения темы:
1.Просмотрите видеоурок и выполните задания. Видеоурок
2. Выполните задания:
Стр. 88 упр. 180 (устно) - сравните и найдите различия.
3. Прочитайте правила вдумчиво (стр. 88-89)
4.Просмотрите и выполните задания. .Презентация к уроку
5. Распределите слова в два столбика 1 и 2 спряжение. Будьте ... Читать дальше »
Категория: 2-А | Просмотров: 221 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: «Понятие о точке удара. Техника выполнения ударов. Игры с воланом и ракеткой»
Посмотри Видеоурок
Категория: 1-Б | Просмотров: 215 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Урок
Посмотри Видеоурок
Категория: 1-Б | Просмотров: 205 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: «Главные и второстепенные члены предложения. Григорий Бойко «Загордилась»
Робочий зошит «Українська мова» стр.112-114
План урока
1.Просмотрите видеоролик
Видеоурок
2.Знакомство с биографией и творчеством Г.Бойко
Видеоурок
3.Работа над стихотворением «Загордилась»
• Словарная работа
Дюжина – 12раз
Кирпа – курносый нос
Калюжа – лужа
• Выразительное чтение (5 раз)
4. Выполни задание №21-24 письменно
5. Домашнее задание
Выучить стихотворение наизусть.
Категория: 1-А | Просмотров: 197 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Факультатив «Народные и подвижные игры. Бадминтон»
Тема: «Понятие о точке удара. Техника выполнения ударов. Игры с воланом и ракеткой»
Видеоурок
Категория: 1-А | Просмотров: 137 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: «В гостях у имен Существительных»
Просмотрите видеоурок

Видеоурок
Практические задания
1. Укажите род имен существительных. Вставьте пропущенные буквы.
Б..резовый пень, осе..яя погода, кла..ный час, красивое плат..е, вкус..ый обед, гусиное п..ро, л..тучая мыш.., кр..кливый малыш.., долгожданное п..сьмо, г..лубое небо
2. Образуй имена существительные. Разбери по составу слова с цифрой 2
Весенний2 - ….., ужасный - ……, длинный - ….., туманная2 - ….., старинный - ….., местная - …., скучный - …..
Категория: 1-А | Просмотров: 232 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: «Главные и второстепенные члены предложения. Григорий Бойко «Загордилась»
Робочий зошит «Українська мова» стр.112-114
План урока
1.Просмотрите видеоролик
Видеоурок
2.Знакомство с биографией и творчеством Г.Бойко
Видеоурок
3.Работа над стихотворением «Загордилась»
• Словарная работа
Дюжина – 12раз
Кирпа – курносый нос
Калюжа – лужа
• Выразительное чтение (5 раз)
4. Выполни задание №21-24 письменно
5. Домашнее задание
Выучить стихотворение наизусть.
Просмотров: 150 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

[color=blue]
Тема: «Закрепление изученного»
Самостоятельная работа (готовимся к проверочной работе)
Классная работа
Вариант 1.
1.Реши задачу.
В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?
2. Найди значения выражений:
400 + 70 + 7 45 х 2 : 9
576 – 70 – 6 57 : 3 х 4
741 – 40 24 х 3 : 6
3. Заполни пропуски верными значениями.
702 см = … м … см 6м 20см = … см
870 см = … м … см 18 дм 3см = … см
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
608 =
489 =
5. Сравни числа.
608 … 806 243 … 253
762 … 672 540 … 450
Вариант 2.
1.Реши задачу.
В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?
2. Найди значения выражений:
200 + 90 + 9 3 х 24 : 12
865 – 60 - 5 62 : 2 х 3
907 + ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 194 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Падеж имен прилагательных»
Учебник стр.82-83
Цель: научиться определять падеж имени прилагательных, правильно писать падежные окончания имен прилагательных.
1.Просмотрите выдеоурок
Видеоурок
2.Определите падеж имен прилагательных:
Интересная книга, интересной книги, интересной книге, интересную книгу, интересной книгой, интересной книге (это формы одного слова).
3. Работа по учебнику. Стр.83 . Прочитайте сведения о языке. Письменно просклоняйте словосочетания упр.144, 2-я строка.
4. Рубрика «Обратите внимание!» Запомните!
5. Закрепление. Разберите предложения по членам. Укажите падеж имен прилагательных. Выделите окончания.
6. Домашнее задание.
Рассмотрите таблицу (стр.82). Выполните упр.145 стр.84
Категория: 1-А | Просмотров: 182 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:  Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (с.54-55)

... Читать дальше »

Категория: 3-Б | Просмотров: 195 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел. (с.60)

План изучения темы:

  1. ... Читать дальше »
Категория: 3-Б | Просмотров: 303 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:  Что такое текст? Что такое предложение? Смысловая связь предложений в тексте. (с.10-13)

... Читать дальше »

Категория: 3-Б | Просмотров: 200 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Категория: 1-Б | Просмотров: 246 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема. Что вы знаете о пересказе? Учимся пересказывать.
1) Разминка - отгадай загадки на логику - ЗАГАДКИ
2) - Что значит - пересказать тест?
- Трудно ли это? - Почему?
- Каким может быть пересказ? (кратким и подробным)
3) Практическая работа УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ
Внимательно посмотри, прочитай и попробуй пересказать увиденное - подробно, а потом вкратце.
Категория: 3-А | Просмотров: 218 | Добавил: Ольга | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Урок
Посмотри Видеоурок
Категория: 1-Б | Просмотров: 201 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

5. Факультатив «Занимательная грамматика»
Тема урока: Слова – прощания и приветствия и их функции
План урока:
1. Приветствие и расставание.
Приветствие – обычай, пришедший к нам с древних времен, с ним мы чаще всего встречаемся в повседневной жизни. Слова приветствия мы произносим нескольку раз в день. С приветствия начинается любой разговор. Первое впечатление о человеке самое запоминающееся. Варианты приветствий: слова, жесты, мимика, рисунки. Слова приветствия часто сопровождаются соответственными случаю действиями – рукопожатием, поклоном, поцелуем руки женщины, снятием шляпы. Рыцари приветствовали друг друга на поединке, поднимая забрало шлема. Это жест сейчас применяют военные, отдавая честь при встрече. У представителей некоторых индейских племен в Америке было принято на всякий случай до тех пор сидеть на корточках, пока встреченный ими незнакомец не приблизится и не заметит их миролюбивую позу. Иногда они снимали обувь.
Русские, европе ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 243 | Добавил: yakssyushka | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

1. Русский язык
Тема урока: Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме «Глагол»
Пишем в классе. Приходите каждый на свое время.
2. Математика
Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала
План урока:
1. Решить задания с. 63 з.7, з. 8 (1 вариант – 1 задача, 2 вариант – 2 задача)
2. С. 66 з.11, з.12, п.13,
3. Домашнее задание с. 66 уравнения 14, п.15

3. Украинский язык
Тема урока: Транспорт. М. Трублаїні «Яшка і Машка»
План урока:
1. С. 107 упр. 1 (пис.) (продолжить предложения). Скороговорки читать.
2. С. 108 отвечать на вопросы
3. С. 109 прочитать текст.
4. Домашнее задание выучить новые слова

[b]4. Физкультура

Тема урока: Спортивные игры
План урока:
1. Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с двумя – тремя хлопками Подбрасывание и ловля двумя руками с отскоком от пола.
Категория: 4-Б | Просмотров: 209 | Добавил: yakssyushka | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока. С. Чёрный "Живая азбука", Ф. Кривин "Почему "А" поёт, а "Б" нет".
1) стр. 11"Живая азбука" С.Чёрный - читать , отвечать на вопросы.
Задание №4 - творческое - Придумай историю и расскажи другу по телефону.
2) Прослушай ВИДЕО К ТЕМЕ
3) Прочитай стр. 12-13, ответь на вопросы. №4,№5 - творческие задания - Прояви свой талант! Успехов!
Категория: 3-А | Просмотров: 157 | Добавил: Ольга | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока. Что такое текст? Что такое предложение. Смысловая связь предложений в тексте.
1) Отсупить 2 узких рядочка от предыдущей работы, записать число - 31 марта
2) Ход работы на уроке в презентации ХОД УРОКА
3) Тренировочные задания ТРЕНИНГ
Категория: 3-А | Просмотров: 164 | Добавил: Ольга | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Урок
Посмотрите Видеоурок
Категория: 1-Б | Просмотров: 160 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока . Подготовка к решению составных задач.
1) Отступив 4 клетки вниз, записать число - 31 марта.
2) стр. 61. №5 - задание на логическое мышление - устно
3) - Как называются числа при вычитании?
стр. 61 №4 - Записать способ нахождения неизвестных чисел в виде примеров: 9-4=5 и т.д. в два столбика по три примера , образец не записывать
4) Задача 1 стр.61 - с короткой записью, решением и ответом.
5) Задача 2 (1 ) стр. 61 - письменно, (2) - устно.
6) Задачи №3 стр.61 - Группа "А" ( у короткой записью) , остальные - решение и ответ.
7) На логику стр. 61 - Вычисли. Найди лишний пример.
Категория: 3-А | Просмотров: 183 | Добавил: Ольга | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема рока. Решение задач.

1) записать число - 30 марта.
2) стр. 59, №21 - Математическая разминка - Записать ответы в строку.
3) Задание на логическое мышление - стр. 59, №22 - записать полученное слово
4) стр. 60 - геометрический материал 60:
- Как называются геометрические фигуры?
- Из чего они состоят?
- Сравнить, измерить и начертить похожую ломаную линию. ( Дать ответы на задание №7, стр.60)
5) Задача стр. 60 № 2 (1, 2) ( оформляем как всегда ,с ответом. Группа "А" - может сделать условие )
6) Примеры стр. 60 № 6 (письменно сравнить)
7) упр.№3 стр. 60 - устно

Категория: 3-А | Просмотров: 204 | Добавил: Ольга | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока . В. Данько "Загадочные буквы", И.Токмакова "Аля, Кляксич и буква "А""
1) Знакомство с учебником и заданием раздела "Жили-были буквы" + стр. 4 Обращение к первокласснику.
2) Прослушать аудиостих "Загадочные буквы" стр. 5- 7 в учебнике. Аудиостих
3) Самостоятельно прочитать стих "Загадочные буквы"
4) Дать ответы на вопросы - стр.8
5) стр. 9-10 ( читать, отвечать на вопросы) Вопросы 3, 4 - творческие - ПОДУМАЙТЕ!
Категория: 3-А | Просмотров: 187 | Добавил: Ольга | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока : Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени с.93-94

План урока:


1. Каллиграфическая минутка с орфографическим заданием.

Км ксм ос мс вт ав Г Г Г - Что объединяет соединения букв на первой строке?

Какое слово можно составить?
– Подберите родственные слова.
- Кто знает, в каком году состоялся первый полёт человека в космос? (1961г.)

2.Списывание с заданием.

Раздвинутся земного дома стены,

И будет, стоит только захотеть

На всех планетах Солнечной си ... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 221 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока. "Для чего нужна речь? Какой бывает речь? Что такое родной язык?"
Записать в тетради - 30 марта.
Выполнять работу на уроке по презентации ХОД УРОКА - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Работа на уроке - стр. 5-8
- устно
 

Категория: 3-А | Просмотров: 146 | Добавил: Ольга | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока :Повторение и закрепление. Что узнали. Чему научились. с.54

План урока:
1.Минутка каллиграфии 2789

2.Устный счет.Примеры №2.ст.54

3.Выполнение № 5 ст.54.Вычисли удобным способом.

4.Примеры № 7 ст.54.Выполни вычисление в столбик.

5.Примеры № 8 ст.54.

... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 223 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: С.А. Клычков «Весна в лесу»

План урока:
1.Знакомство с биографией писателя.
Сергей Антонович Клычков (настоящая фамилия Лешенков) (1889-1937) поэт, прозаик, переводчик. Сын сапожника из деревни Дубровки Тверской губернии.
Свой творческий дар он унаследовал от “речистых” родителей и предков. Учился в сельской школе, в училище в Москве, на разных факультетах Московского университета. Благодаря поддержке композитора Чайковского совершил поездку в Италию, где познакомился с Максимом Горькими А.Луначарским.
В 1910 году выпускает первый сборник стихов. О поэзии Клычкова восторженно писали знаменитые поэты Гуми ... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 239 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: В парке
Monday, the 30th of March
Classwork
1) Словарная работа.
• Перепишите выделенные слова в словарь и выучите их.
Play soccer- играть в футбол
Eat a hot dog- есть хот-дог
Fly a kite-запускать воздушного змея
Sleep-спать
Drink a Coke-пить колу
Wear a mac-носить плащ
Ride a bike- кататься на велосипеде
Play basketball- играть в волейбол
2) Аудирование
• Упр.1, стр.110. Прослушайте аудиозапись, соотнесите имена детей и действия (письменно)
https://drive.google.com/open?id=1LvngDSy0Lpe-4aTFPM0WOxi6Jb5-iqKu

3) Грамматика. Present Continuous Tense.
• Посмотрите видеозапись и повторите теоретический материал.
https://www.youtube.com/watch?v=Ncz_dgy8ciw
• Упр.2, стр.110. Прочитайте диалог, раскройте скобки (письменно)
4) Чтение.
• Упр.3, стр.111.Прочитайте и переведите текст. Найдите и выпишите из текста глаголы в Present Continuous ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 249 | Добавил: olga-kramarec | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: В парке
Учитель: Крамарец О.А.
Monday, the 30th of March
Classwork
1) Словарная работа.
• Перепишите выделенные слова в словарь и выучите их.
Play soccer- играть в футбол
Eat a hot dog- есть хот-дог
Fly a kite-запускать воздушного змея
Sleep-спать
Drink a Coke-пить колу
Wear a mac-носить плащ
Ride a bike- кататься на велосипеде
Play basketball- играть в волейбол
2) Аудирование
• Упр.1, стр.110. Прослушайте аудиозапись, соотнесите имена детей и действия (письменно)
https://drive.google.com/open?id=1LvngDSy0Lpe-4aTFPM0WOxi6Jb5-iqKu

3) Грамматика. Present Continuous Tense.
• Посмотрите видеозапись и повторите теоретический материал.
https://www.youtube.com/watch?v=Ncz_dgy8ciw]https://www.youtube.com/watch?v=Ncz_dgy8ciw
• Упр.2, стр.110. Прочитайте диалог, раскройте скобки (письменно)
4) Чтение.
• Упр.3, стр.111.Прочитайте и п ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 223 | Добавил: olga-kramarec | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: В парке
Учитель: Крамарец О.А.
Monday, the 30th of March
Classwork
1) Словарная работа.
• Перепишите выделенные слова в словарь и выучите их.
Play soccer- играть в футбол
Eat a hot dog- есть хот-дог
Fly a kite-запускать воздушного змея
Sleep-спать
Drink a Coke-пить колу
Wear a mac-носить плащ
Ride a bike- кататься на велосипеде
Play basketball- играть в волейбол
2) Аудирование
• Упр.1, стр.110. Прослушайте аудиозапись, соотнесите имена детей и действия (письменно)
https://drive.google.com/open?id=1LvngDSy0Lpe-4aTFPM0WOxi6Jb5-iqKu

3) Грамматика. Present Continuous Tense.
• Посмотрите видеозапись и повторите теоретический материал.
https://www.youtube.com/watch?v=Ncz_dgy8ciw
• Упр.2, стр.110. Прочитайте диалог, раскройте скобки (письменно ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 136 | Добавил: olga-kramarec | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Тема: В парке
Учитель: Крамарец О.А.
Monday, the 30th of March
Classwork
1) Словарная работа.
• Перепишите выделенные слова в словарь и выучите их.
Play soccer- играть в футбол
Eat a hot dog- есть хот-дог
Fly a kite-запускать воздушного змея
Sleep-спать
Drink a Coke-пить колу
Wear a mac-носить плащ
Ride a bike- кататься на велосипеде
Play basketball- играть в волейбол
2) Аудирование
• Упр.1, стр.110. Прослушайте аудиозапись, соотнесите имена детей и действия (письменно)
https://drive.google.com/open?id=1LvngDSy0Lpe-4aTFPM0WOxi6Jb5-iqKu

3) Грамматика. Present Continuous Tense.
• Посмотрите видеозапись и повторите теоретический материал.
https://www.youtube.com/watch?v=Ncz_dgy8ciw
• Упр.2, стр.110. Прочитайте диалог, раскройте скобки (письменно)
4) Чтение.
• Упр.3, стр.111.Прочитайте и переведите текст. Найдите и выпишите из текст ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 134 | Добавил: olga-kramarec | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)