20:40 Математика (31.03.2020г.) | |
Тема урока: Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел. (с.60) План изучения темы:
1) Запишите число, последующее 9.
4. Совершенствование вычислительных навыков 4.1. Повторение терминов «слагаемое» и «сумма» (с. 60 №3, устно) 4.2. Решение выражений (с.60 №4 устно, с подробным объяснением; №5 письменно) 5. Работа над задачами. 5.1. Задача 1 с.60 ( Дополнить условие каждой задачи и решить устно) 5.2. Задача 2, с.60 (С краткой записью в тетради) – Чем похожи задачи? Связаны ли они между собой? – Что известно в первой задаче? О чем спрашивается? – Составьте схему задачи.
– Каким действием следует решать задачу? Почему? Запишите решение. – Прочитайте еще раз вторую задачу. О чем говорится в условии? – Каков вопрос задачи? Какие слова, по вашему мнению, являются главными (ключевыми)? - Выделите главные слова задачи и запишите краткую запись. (При выполнении краткой записи все главные слова записываются в столбик и с большой буквы.) – Сколько книг было у Тани? (14.) – Сколько книг она подарила? (1.) – Сколько книг у нее осталось? (Это нужно узнать.) В результате появляется з а п и с ь: Было – 14 к. Подарила – 1 к. Осталось – ? – Каким действием будете решать задачу? Почему? Запишите решение. - Запишите ответ. 6. Сравнение именованных чисел (с.60 №6 письменно) Учащиеся, рассуждая, выбирают нужный знак сравнения. Например: 1 дм * 9 см. В 1 дм содержится 10 см, 10 см больше 9 см, значит: 1 дм > 9 см. 2 дм * 20 см. В 1 дм содержится 10 дм, в 2 дм – 20 см, значит: 2 дм = 20 см.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |