Тема урока: Что такое текст? Что такое предложение? Смысловая связь предложений в тексте. (с.10-13)
План изучения темы:
- Каллиграфическая минутка
- Записать число, классная работа.
- Прописать заглавную и строчную буквы «Цц», слоги с этой буквой (как обычно).
- Орфографическая минутка
- Запись словосочетаний под диктовку
Девочка Алиса, тётя Ольга, собака Жучка, река Дон, бабушка Дарья, друг Женя.
-
- Грамматическое задание: поделить слова на слоги, обозначить ударный, составить звуковые схемы слов.
- Словарный диктант (записать слова, выделить орфограммы, запомнить: ворона, воробей )
- Что такое текст? Что такое предложение?
- Упр.1,2,5,6 устно
- Выучить правила с.10-11
- Упр.3 письменно
- Упр. 4 (самостоятельная работа)
Ссылка на электронный образовательный ресурс (для подробного изучения темы): https://resh.edu.ru/subject/lesson/6422/start/179554/
|