22:23 Математика (01.04.2020г.) | |
Тема урока: Решение задач и выражений План изучения темы:
– Пропишите каллиграфически 15.
- Поставьте «+», если вы согласны с утверждением, «-», если не согласны с ним. Сумма чисел 5 и 1 равна 4. Если число 6 уменьшить на 3, то получится 3. Число 9 больше числа 5 и 4. Число 16 находиться при счете между числами 17 и 18. 8 – это разность чисел 10 и 3. Число 14 больше числа 11. 7 – это 3и 4. Если уменьшаемое равно 8, а вычитаемое равно 6 , то разность равна 3. 3 увеличить на 6, получится 9. Числа при сложении называют так: первое слагаемо, второе слагаемое, сумма.
4. Работа над задачами. 4.1. Разбор и решение задачи №2 с.61. – Каким образом связаны между собой задачи? (Искомое число первой задачи – количество килограммов моркови – станет одним из данных чисел второй задачи.) – Каким действием будете решать первую задачу? (Сложением.) – Почему? Запишите решение. – Прочитайте вторую задачу, включив в ее условие полученное число. – Каким действием следует решать вторую задачу? (Сложением.) – Почему? (Потому что в задаче спрашивается о том, сколько всего килограммов овощей заготовили.) – Запишите решение. 4.2. Разбор и решение задачи на сравнение (№1 с.61) – Что известно в задаче? Что надо узнать? – Какие основные (главные) слова необходимы для краткой записи?
- Круглая стрелка в краткой записи задачи обозначает сравнение. – Каким действием нужно решать задачу? (Вычитанием.) – Почему? (Это задача на сравнение. Для того чтобы узнать, на сколько одно число больше (меньше) другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)
| |
|
Всего комментариев: 0 | |