Тема урока : . Іван Франко. Заєць та Їжак.с.130-134 Сьогодні на уроці ми з вами познайомимось з казкою Івана Франка . Словникова робота Борозна-довга,рівна заглибина в землі,зроблена плугом. Читання казки АУДІОКАЗКА Дай відповіді за запитання: 1.Хто головні герої казки? 2.Якими рисами характеру наділені Їжак і Заєць? 3.Як ви розумієте слова Їжака наприкінці казки? Домашнє завдання.Виразно читати казку.
|
Тема урока :Секреты бумажного листа. Трудовое обучение и культурные традиции в искусстве оригами. Новые виды складок и приемы работы. Ребята,сегодня на уроке мы с вами будем говорить о технике ОРИГАМИ. [url= ]Оригами[/url] ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОРИГАМИ Ребята,вы знаете какой приближается праздник? И мы сегодня с вами будем делать подставки для пасхальных яиц в технике оригами.Для этого нам понадобится двусторонняя цветная бумага ,ножницы ,клей.Я предлагаю выполнить вам подставку на выбор ( посмотрите видео). Не забудьте про правила техники безопасности при работе с ножницами!
...
Читать дальше »
|
Тема урока :Правописание глаголов в прошедшем времени с.109-110 Добрый день,ребята!Сегодня мы с вами вернемся к глаголам прошедшего времени. 1.Минутка каллиграфии.[url= ].[/url] 2.Словарная работа. Он включит...ся, веселит...ся до утра, вплетат...ся в косы, вручает...ся медаль, волны всколыхнут...ся, он хвалит...ся, боят...ся волков, нравит...ся людям, вернут...ся из города, соревноват...ся с соперником, грет...ся на солнышке. Вам нужно в одну квартиру “поселить” глаголов на –тся, а в другую – глаголов на –ться. Что для этого нужно правильно уметь делать? Запишите словосочетания с глаголами в два столбика. 3. ВИДЕОУРОК 4.Раб
...
Читать дальше »
|
Тема урока :Закрепление изученного. Решение задач с.63 Ребята,добрый день!Сегодня на уроке мы будем закреплять изученный материал. 1. УСТНЫЙ СЧЕТ 2.Решаем задачу 247 с.63 3.Решаем задачу 249 с.63 УСТНО 4.Выполняем примеры 250,251 с.63 Запись делаем в столбик. 5.Уравнения № 253. 6.Домашнее задание.№ 252,№248 с.63
|
Класс:4-Б Учитель: Крамарец О.А. Тема:Погода в разных городах мира. План Сегодня мы: будем продолжать учиться употреблять "be going to " в устной и письменной речи, а также повторим правила непроизносимых букв в английском языке Tuesday, the fourteenth of April Classwork 2)Упр. 1, стр. 124.Напишите, что вы и члены вашей семьи собираются делать на выходных по образцу. I'm going to visit my friend this Sunday My dad is going........... My mum is.......... My sister(brother) ........... Упр.2, стр.124. Прочитайте и переведите вопрос.Запишите вопрос и краткий ответ в тетрадь. Are you going to watch a video this evening? Yes, I am(No, I'm not). 3)Посмотрите видеоурок. Упр.5, стр.125. Прочитайте согласно правилам.
...
Читать дальше »
|
Тема: Погода в разных городах мира Классная работа 1. Стр 126 упр 1 прослушать аудио, повторить за диктором https://drive.google.com/file....sharing 2. Стр 126 упр 2 выполнить письменно в тетради 3. Стр 127 упр 4 прочитать текст,перевести Домашняя работа 1. Стр 126 упр 1 выучить слова 2. Стр 126 упр 3 выполнить письменно в тетради по образцу
|
Тема урока : Закрепление изученного с.62 План урока: Добрый день,ребята!Сегодня мы будем упражняться в делении многозначного числа на двузначное по алгоритму. 1. УСТНЫЙ СЧЕТ №246 с.62 2. Вспомним алгоритм! [url= ].[/url] 3.Решаем примеры № 238,239 с.62 Решение записываем в столбик! 4.Задача 240 с.62 УСТНО 5.Задача № 241 с.62, №244 с.62 6.Задание №245 с.62 7. Домашнее задание Скиншот
...
Читать дальше »
|
Тема урока : Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах с.106-107 План урока: Добрый день ,ребята.Сегодня мы с вами продолжим изучение темы "Правописание -тся и -ться в возратных глаголах. 1.Минутка каллиграфии [url= ].[/url] 2.Вспомни правило [url= ].[/url] 3.Пройди ТЕСТ Не забудь прислать результаты теста в Ок ,ВК или на электронную почту. 4.Выполни упр.222,223 с.1
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 36 37 » |