Класс:4-Б
Учитель: Гализина С.А.
Тема урока: Создание слайд-шоу. Фотоальбом
Сегодня мы:
...
Читать дальше »
Категория: 2-Б |
Просмотров: 286 |
Добавил: admin |
Дата: 21.04.2020
|
|
Тема: Манеры хорошего тона в разных ситуациях. Ребята,сегодня мы поговорим об этикете . ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ? 1.Хотели бы вы чувствовать себя свободно в любом обществе? 2.Хотели бы вы нравиться себе и окружающим? 3.Хотели бы вы иметь хорошие манеры, широкий круг интересных знакомых и быть “душой компании”? Я предлагаю тест-игру, которая поможет убедить в том, что владеете речевым этикетом. Тест-игра «Верно – не верно » Поздороваться при встрече....... Толкнуть, не извиниться........ Во время беседы быть тактичным......... Не выслушивать своего собеседника........ Обратиться к незнакомцу: «Эй, ты, как тебя зовут?»...... Перебить во время разговора взрослого или ребенка....... Поблагодарить за подарок… А сейчас я предлаг
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Секреты бумажного листа. Трудовое обучение и культурные традиции в искусстве оригами. Новые виды складок и приемы работы. Добрый день,ребята.Сегодня на уроке мы продолжим работать в технике оригами. Давайте посмотрим,какие замечательные работы у вас получились прошлый раз.Вы меня порадовали!Вы молодцы! [url=  ].[/url] Сегодня мы будем делать закладку для книг. –Ребята, так как вы уже знакомы с техникой оригами. Попробуйте составить рассказ об оригами по ключевым словам: оригами, искусство, Япония, бумага, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения. (...) Оригами– древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами
...
Читать дальше »
|
Тема урока :Грамматические категории глаголов: род, число. Іван Франко" Заєць та Їжак" с.130-137 Добрый день,діти!Сьогодні на уроці ми з вами продовжимо знайомитись з казкою Івана Франка.А також ви дізнаєтесь про граматичні категорії дієслів. 1.Прочитай ще раз казку. 2.Дай відповіді на запитання -Хто головні герої казки? -Якими рисами характеру наділені Їжак та Заєць? -Як ви розумієте слова Їжака наприкінці казки? 3.Спробуй переказати казку 4.Подивіться уважно на таблицю с.135 5.Виконайте завдання 1 с.135 6.Виконайте завдання 2 с.135 7.Домашнє завдання Скласти план до казки с.130-134
|
Тема урока: Закрепление изученного. Решение задач с.66 Ребята,сегодня мы будем решать задачи и выполнять деление многозначных чисел на двузначное 1.Устный счет ТЕСТ 2.Работа по учебнику №271 с.66 Запись делаем в столбик Задача №270 с.66 решить Устно составить задачи,обратные данной Задача № 273 с.66 №277,275 УСТНО 3.Домашнее задание №272,274 с.66
|
Тема урока: Урок развития речи Изложение повествовательного текста по вопросам Добрый день,ребята!Сегодня мы будем писать изложение. 1. Первичное знакомство с текстом Ранним утром Маша собирала землянику. Ягод было много. Девочка быстро набрала корзину и побежала домой. Вдруг Маша поскользнулась и вскрикнула от боли. Босая нога сорвалась с кочки и укололась о колючки. Оказывается, под кочкой сидел ёж. Маша заплакала, уселась на кочку и стала вытирать платком кровь с ноги. Видит Маша: на неё ползёт серая змея с чёрными зигзагами на спине. Ядовитая гадюка! Тут ёж засеменил навстречу змее. Гадюка вскинулась всем телом и бросилась на ежа. Ёж ловко подставил ей свои колючки. Гадюка зашипела и хотела уползти. Еж схватил её зубами позади головы. Тут Маша опомнилась и убежала домой. (По В.Бианки) - Попробуем пересказать текст. - Почему не получилось?
...
Читать дальше »
|
Класс:4-Б Учитель: Крамарец О.А. Тема:Путешествие по Донецку Сегодня мы: выучим новые слова по теме урока, научимся описывать погоду, а также узнаем, как проводят время мама и папа в Италии (чтение) Tuesday, the twenty-first of April Classwork 1) Словарная работа. Запишите и выучите новые слова. swimsuit-купальник tent-палатка boots-ботинки, сапоги sunglasses-солнечные очки sleeping bag-спальный мешок flippers-ласты swimming trunks-плавки jeans-джинсы Выбери 3 вещи, которые ты возьмешь с собой .Составь и запиши 2 предложения. I'm going to go to a camping holiday and I'm going to take...,....,...... I'm going to go to an island holiday and I'm going to take...,....,...... 2)Упр.3, стр.126. Рассмотрите картинки.Трансформируйте и запишите диалог по образцу. What will the weather be like in London tomorrow?( название го
...
Читать дальше »
|
Тема : Путешествие по Донецку Классная работа 1.Пройдите по ссылке и выполните упражнение письменно в тетради на закрепление лексики https://drive.google.com/file....sharing 2. стр 127 упр 4 еще раз прочитайте и переведите текст, выполните письменно задание к тексту 3. пройдите по ссылке и заполните только ТАБЛИЦУ письменно в тетради Домашняя работа 1. https://drive.google.com/file....sharing используя заполненную таблицу составьте предложения по образцу письменно.
|
Тема урока :Закрепление изученного. С.65 Ребята,сегодня мы с вами продолжим деление на двузначное число . 1. УСТНЫЙ СЧЁТ 2. ВИДЕОУРОК 3.Работа с учебником.Рассмотри,как выполнено деление на с.65 Реши № 265 с.65 в столбик Задача №267 с.65 Сделай короткую запись задачи,запиши решение. Реши уравнения № 269 с.65 4.Домашнее задание №266,№268 с.65
|
Тема урока : Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» Ребята,сегодня мы с вами на Крыльях Фантазии переносимся в удивительную страну. -Как вы понимаете слово " ФАНТАЗИЯ"? Фантазия Способность к творческому воображению; само такое воображение. Нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное. Прихоть, причуда. Фантазёр Человек, который любит фантазировать, мечтатель. выдумщик, человек, который склонен фантазировать. Фантастика – художественная литература, а значит, что её предметом всегда был и остаётся человек. Фантастика исследует в первую очередь поведения человека, но в необыкновенных условиях. Она способна заглянуть в области, которые неподвластны «Обыкновенной «литературе», и оторвать читателя от будничности, перенести в далёкое будущее. Словарная работа Конгресс- собрание ученых.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 36 37 » |