Класс:4-Б

Учитель: Гализина С.А.

Тема урока: Создание слайд-шоу. Фотоальбом

Сегодня мы:

... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 286 | Добавил: admin | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Манеры хорошего тона в разных ситуациях.

Ребята,сегодня мы поговорим об этикете .
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ?
1.Хотели бы вы чувствовать себя свободно в любом обществе?
2.Хотели бы вы нравиться себе и окружающим?
3.Хотели бы вы иметь хорошие манеры, широкий круг интересных знакомых и быть “душой компании”?
Я предлагаю тест-игру, которая поможет убедить в том, что владеете речевым этикетом.

Тест-игра «Верно – не верно »
Поздороваться при встрече.......
Толкнуть, не извиниться........
Во время беседы быть тактичным.........
Не выслушивать своего собеседника........
Обратиться к незнакомцу: «Эй, ты, как тебя зовут?»......
Перебить во время разговора взрослого или ребенка.......
Поблагодарить за подарок…
А сейчас я предлаг ... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 278 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Секреты бумажного листа. Трудовое обучение и культурные традиции в искусстве оригами. Новые виды складок и приемы работы.

Добрый день,ребята.Сегодня на уроке мы продолжим работать в технике оригами.
Давайте посмотрим,какие замечательные работы у вас получились прошлый раз.Вы меня порадовали!Вы молодцы!
[url=].[/url]
Сегодня мы будем делать закладку для книг.
–Ребята, так как вы уже знакомы с техникой оригами. Попробуйте составить рассказ об оригами
по ключевым словам: оригами, искусство, Япония, бумага, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения. (...)
Оригами– древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами ... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 303 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока :Грамматические категории глаголов: род, число. Іван Франко" Заєць та Їжак"
с.130-137
Добрый день,діти!Сьогодні на уроці ми з вами продовжимо знайомитись з казкою Івана Франка.А також ви дізнаєтесь про граматичні категорії дієслів.
1.Прочитай ще раз казку.
2.Дай відповіді на запитання
-Хто головні герої казки?
-Якими рисами характеру наділені Їжак та Заєць?
-Як ви розумієте слова Їжака наприкінці казки?
3.Спробуй переказати казку
4.Подивіться уважно на таблицю с.135
5.Виконайте завдання 1 с.135
6.Виконайте завдання 2 с.135
7.Домашнє завдання
Скласти план до казки с.130-134
Категория: 2-Б | Просмотров: 193 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Закрепление изученного. Решение задач
с.66
Ребята,сегодня мы будем решать задачи и выполнять деление многозначных чисел на двузначное
1.Устный счет
ТЕСТ
2.Работа по учебнику
№271 с.66 Запись делаем в столбик
Задача №270 с.66 решить
Устно составить задачи,обратные данной
Задача № 273 с.66
№277,275 УСТНО
3.Домашнее задание №272,274 с.66
Категория: 2-Б | Просмотров: 247 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Урок развития речи Изложение повествовательного текста по вопросам

Добрый день,ребята!Сегодня мы будем писать изложение.

1. Первичное знакомство с текстом
Ранним утром Маша собирала землянику. Ягод было много. Девочка быстро набрала корзину и побежала домой.
Вдруг Маша поскользнулась и вскрикнула от боли. Босая нога сорвалась с кочки и укололась о колючки. Оказывается, под кочкой сидел ёж.
Маша заплакала, уселась на кочку и стала вытирать платком кровь с ноги. Видит Маша: на неё ползёт серая змея с чёрными зигзагами на спине. Ядовитая гадюка!
Тут ёж засеменил навстречу змее. Гадюка вскинулась всем телом и бросилась на ежа. Ёж ловко подставил ей свои колючки. Гадюка зашипела и хотела уползти. Еж схватил её зубами позади головы.
Тут Маша опомнилась и убежала домой.
(По В.Бианки)

- Попробуем пересказать текст.
- Почему не получилось?
... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 339 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Класс:4-Б
Учитель: Крамарец О.А.
Тема:Путешествие по Донецку


Сегодня мы:
выучим новые слова по теме урока, научимся описывать погоду, а также узнаем, как проводят время мама и папа в Италии (чтение)

Tuesday, the twenty-first of April
Classwork

1) Словарная работа. Запишите и выучите новые слова.
swimsuit-купальник
tent-палатка
boots-ботинки, сапоги
sunglasses-солнечные очки
sleeping bag-спальный мешок
flippers-ласты
swimming trunks-плавки
jeans-джинсы
Выбери 3 вещи, которые ты возьмешь с собой .Составь и запиши 2 предложения.
I'm going to go to a camping holiday and I'm going to take...,....,......
I'm going to go to an island holiday and I'm going to take...,....,......
2)Упр.3, стр.126. Рассмотрите картинки.Трансформируйте и запишите диалог по образцу.
What will the weather be like in London tomorrow?( название го ... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 294 | Добавил: olga-kramarec | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

Тема : Путешествие по Донецку
Классная работа
1.Пройдите по ссылке и выполните упражнение письменно в тетради на закрепление лексики https://drive.google.com/file....sharing
2. стр 127 упр 4 еще раз прочитайте и переведите текст, выполните письменно задание к тексту
3. пройдите по ссылке и заполните только ТАБЛИЦУ письменно в тетради

Домашняя работа
1. https://drive.google.com/file....sharing
используя заполненную таблицу составьте предложения по образцу письменно.
Категория: 2-Б | Просмотров: 249 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока :Закрепление изученного.
С.65
Ребята,сегодня мы с вами продолжим деление на двузначное число .
1.УСТНЫЙ СЧЁТ
2.ВИДЕОУРОК
3.Работа с учебником.Рассмотри,как выполнено деление на с.65
Реши № 265 с.65 в столбик
Задача №267 с.65
Сделай короткую запись задачи,запиши решение.
Реши уравнения № 269 с.65
4.Домашнее задание
№266,№268 с.65
Категория: 2-Б | Просмотров: 192 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока : Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

Ребята,сегодня мы с вами на Крыльях Фантазии переносимся в удивительную страну.

-Как вы понимаете слово " ФАНТАЗИЯ"?
Фантазия Способность к творческому воображению; само такое воображение. Нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное. Прихоть, причуда.
Фантазёр Человек, который любит фантазировать, мечтатель. выдумщик, человек, который склонен фантазировать.
Фантастика – художественная литература, а значит, что её предметом всегда был и остаётся человек.
Фантастика исследует в первую очередь поведения человека, но в необыкновенных условиях. Она способна заглянуть в области, которые неподвластны «Обыкновенной «литературе», и оторвать читателя от будничности, перенести в далёкое будущее.
Словарная работа
Конгресс- собрание ученых.
... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 276 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 36 37 »