Тема урока :Урок рефлексии «Страна Фантазия».Проверка техники чтения вслух
Цель урока:Обобщить и систематизировать знания по изученному разделу.
Ответь на вопросы:[
- Ребята, как вы думаете, что нужно для того, чтобы попасть в страну чудес?
-Как вы думаете, могла ли фантастика возникнуть без сказок?
-Что общего между фантастической литературой и сказкой? А чем они отличаются?
1.Разминка
А сейчас небольшая викторина, разминка для ума. Вокруг нас находится множество предметов и живых существ названия которых связаны с названиями географических объектов. Догадайтесь, чем мы «обязаны»:
Итальянской реке Торто. ......
Французскому городу Пломбьеру. ......
Порту Маон н
...
Читать дальше »
|
Ребята,доброе утро! Все готовы? Всё готово? Мы, сейчас, не отдыхаем, Мы, работать начинаем. Для начала по порядку Стали дружно на [/c] ФИКСИ-ЗАРЯДКУ! Зарядились энергией и вперед за знаниями!Нас ждет онлайн-урок!Сейчас у нас - РУССКИЙ ЯЗЫК Тема урока :Предложение и словосочетание.Аудирование. с.124-125 Цель урока: повторить признаки словосочетания и предложения; закреплять умение выделять словосочетания из предложения. Ребята,сегодня на уроке мы повторим,чем отличаются предложения от словосочетаний. Запишите в тетради:
...
Читать дальше »
|
Тема: Сказки о самом главном Ребята,прочитайте сказку СЕРДЦЕ МАТЕРИ Большая красавица береза росла в лесу с тремя маленькими дочками — тонкоствольными березками. Своими раскидистыми ветвями Береза мать защищала дочек от ветра и дождя. А жарким летом — от палящего солнца. Березки быстро подрастали и радовались жизни. Рядом с мамой они не боялись ничего. Однажды в лесу разыгралась сильная гроза. Гремел гром, на небе сверкали молнии. Маленькие березки трепетали от страха. Береза крепко обняла их ветвями и стала успокаивать: «Не бойтесь, молния не заметит вас за моими ветвями. Я — самое высокое дерево в лесу». Не успела Береза мать договорить, как раздался оглушительный треск, острая молния ударила прямо в Березу и опалила сердцевину ствола. Береза, помня о том, что должна защищать своих дочек, не загорелась. Ливень и
...
Читать дальше »
|
-Добрый день, друзья мои!
– Добрый день, ответите вы. Как две ниточки связали доброты и теплоты! Я надеюсь, физкультура Зарядит и вас весельем! Становитесь по порядку на весёлую ЗАРЯДКУ Русский язык
Тема урока: Текст.Предложение Ребята,сегодня мы повторим с вами ,что такое предложение, из чего состоит текст,какие бываю виды текстов. Откройте тетради, запишите число, классная работа. Тридцатое апреля Классная работа 1.Минутка каллиграфии
...
Читать дальше »
|
1 блок Слушание музыки Путешествие в мир Балета Сегодня мы узнаем, что такое балет, направления балета и его характерные черты, познакомимся с «классическим» балетом, закрепим умение сравнивать и анализировать музыку, повторим физминутку, развиваем внимание и умение слушать музыку «до конца», учимся любить «прекрасное». 1. Введение Танец – древнейшее искусство. Главное назначение танца – выражение эмоций человека. В танце важны пластика и мимика, ритм и темп движений (особенно движений рук), техника, музыка. Большое значение имеет костюм, украшение сцены. Сегодня мы – зрители, и отправляемся на экскурсию в театр Балета.
...
Читать дальше »
Категория: 2-Б |
Просмотров: 238 |
Добавил: zolushka193 |
Дата: 29.04.2020
|
|
Тема урока : Грамматические категории глаголов: род, число.
Цель урока: обобщить и систематизировать изученные ранее сведения о глаголе как части речи,развивать умение определять грамматические признаки глагола, синтаксическую роль в предложении, совершенствовать орфографические навыки.
Ребята,сегодня мы с вами повторим,что мы уже знаем о глаголе.
1.Словникова робота
Вправа "Аукціон "
Давайте запишемо слова , які пов'язані з темою "ВЕСНА"
[url=].[/url]
А тепер давайт
...
Читать дальше »
|
Дети поле встречи онлайн с Натальей Викторовной,делаем зарядку: зарядка
|
Дорогие ребята, доброе утро! Чтобы день ваш прошел замечательно, Нужно этого очень желать! Помечтать нужно сильно и тщательно И с утра, про себя, повторять:
Вот бы солнышко мне улыбалось! Все хотелось бы мне и моглось! Хоть бы все в этот день удавалось, И, конечно же, сразу сбылось! Для начала зарядимся энергией и станцуем заводной танец ЧИКУ-РИКУ Теперь можем приступать к нашим учебным занятиям Тема урока: Язык. Речь. Цель уро
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Оригами. Новые виды складок и приемы работы. Цель урока :научится выполнять работу по схеме, понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме Ребята,мы сегодня опять отправляемся в волшебную страну под названием " Оригами" Эта техника дает такой полет творчеству и фантазии. Сначала мы посмотрим работы,которые вы сделали на прошлом уроке.Хотелось,чтобы вы были поактивнее! [url= ].[/url] Сегодня у нас будет две работы на выбор: 1.Дракон 2.Цветы Посмотрите видео и выберите ,что вы будете сегодня делать!Будьте внимательны! Д
...
Читать дальше »
|
Добрый день,дорогие ребята! Наш девиз: 4-Б идет вперед И никогда не отстает, Торопит тех,кто позади, И не сбивается с пути! [b] Мы начинаем наш день с зарядки!Зарядимся энергией и позитивом! А теперь начинаем наши уроки.Первый урок МАТЕМАТИКА Тема урока: Повторение и закрепление Цели урока: закреплять письменный приём деления многозначного числа на двузначное; совершенс
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 36 37 » |