16:10 30.04.2020. Музыкальное искусство | |
1 блок Слушание музыки Путешествие в мир Балета Сегодня мы узнаем, что такое балет, направления балета и его характерные черты, познакомимся с «классическим» балетом, закрепим умение сравнивать и анализировать музыку, повторим физминутку, развиваем внимание и умение слушать музыку «до конца», учимся любить «прекрасное». 1. Введение Танец – древнейшее искусство. Главное назначение танца – выражение эмоций человека. В танце важны пластика и мимика, ритм и темп движений (особенно движений рук), техника, музыка. Большое значение имеет костюм, украшение сцены. Сегодня мы – зрители, и отправляемся на экскурсию в театр Балета. https://www.youtube.com/watch?v=6dnKOjIRgOU Чайковский «Щелкунчик» 2. Слушание музыки Балет – театральное представление, сопровождаемое музыкой. Бальный танец – сценический, служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников. 1. Задание к слушанию (устно): - определите настроение, характер каждого танца (5-7 слов) - количество танцоров (соло, дуэт, массовый танец) - что общего в этих танцах? - чем они отличаются? - покажите движения рук в балете (перед зеркалом) https://www.youtube.com/watch?v=3TLSrI_hXEw https://www.youtube.com/watch?v=Xd2nTXsivHs https://www.youtube.com/watch?v=ryFyVpqbqGQ [c]Физминутка «Помогатор» [/c] Задание к физминутке: подумай и ответь – этот танец - балет? Докажи устно. https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA 2. Закрепление материала. Задание: Посмотрите видео (по 1 минуте), определите – это балет или нет. Устно докажите свою мысль. https://www.youtube.com/watch?v=60bkrUplTU4 https://www.youtube.com/watch?v=ijsY_td_UPg https://www.youtube.com/watch?v=gbXw_CR4d1Q 3. Итог: Расскажи, понравился балет? Почему? Как изменилось твоё настроение? 2 блок Исполнение песен 1.Разминка-распевание https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY 2.«Песенный калейдоскоп» Пойте стОя, не сидите и в окошко поглядите https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I 3. Новый материал - песня "Прадедушка" Задание: песню слушаем, анализируем характер и текст песни, разучиваем сначала припев. Поём легко, отрывисто, помогаем ладошками или «игрой» пальчиков по столу, на припеве очень удобно маршировать! Прадедушка https://www.youtube.com/watch?v=S3OIrnc_uoM песня «Прадедушка» https://www.youtube.com/watch?v=TQBg4Pd1cIY караоке «Прадедушка» 1.Я на свете недавно живу, и историю знаю по книжкам, Но зато про большую войну я живые рассказы слышу. Есть на свете один человек, он всегда говорит мне правду. И в душе остается след, остается со мной мой прадед. Припев: Прадедушка, прадедушка, он всю прошел войну, от Волги и до самого Берлина. Прадедушка, прадедушка, он защищал страну, он защищал жену свою и сына. Прадедушка, прадедушка, он жизнью рисковал, чтоб опять запели в небе птицы, И стало небо голубым, и смех не угасал, и чтобы мне на белый свет родиться. 2.Он так рано ушел на войну, был как я он в военные годы. Побывать довелось и в плену, и пройти сквозь огонь и воду. Он защитником Родины стал, хоть совсем еще был мальчишкой. И победу завоевал, и с победою к дому вышел. Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=4fwJ3U9F1fg Домашнее задание: 1) выучи 2 куплета песни "Прадедушка", 2) в перерывах между уроками включи наши песни – пой и танцуй. Спасибо за сотрудничество и работу!
До новых встреч! | |
|
Всего комментариев: 0 | |