16:10
30.04.2020. Музыкальное искусство
1 блок Слушание музыки Путешествие в мир Балета
Сегодня мы узнаем, что такое балет, направления балета и его характерные черты,
познакомимся с «классическим» балетом,
закрепим умение сравнивать и анализировать музыку,
повторим физминутку,
развиваем внимание и умение слушать музыку «до конца»,
учимся любить «прекрасное».
1. Введение
Танец – древнейшее искусство. Главное назначение танца – выражение эмоций человека. В танце важны пластика и мимика, ритм и темп движений (особенно движений рук), техника, музыка. Большое значение имеет костюм, украшение сцены.
Сегодня мы – зрители, и отправляемся на экскурсию в театр Балета.
https://www.youtube.com/watch?v=6dnKOjIRgOU Чайковский «Щелкунчик»
2. Слушание музыки
Балет – театральное представление, сопровождаемое музыкой.
Бальный танец – сценический, служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников.
1. Задание к слушанию (устно):
- определите настроение, характер каждого танца (5-7 слов)
- количество танцоров (соло, дуэт, массовый танец)
- что общего в этих танцах?
- чем они отличаются?
- покажите движения рук в балете (перед зеркалом)
https://www.youtube.com/watch?v=3TLSrI_hXEw
https://www.youtube.com/watch?v=Xd2nTXsivHs
https://www.youtube.com/watch?v=ryFyVpqbqGQ

[c]Физминутка «Помогатор»
[/c]
Задание к физминутке: подумай и ответь – этот танец - балет? Докажи устно.
https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA
2. Закрепление материала.
Задание: Посмотрите видео (по 1 минуте), определите – это балет или нет. Устно докажите свою мысль.
https://www.youtube.com/watch?v=60bkrUplTU4
https://www.youtube.com/watch?v=ijsY_td_UPg
https://www.youtube.com/watch?v=gbXw_CR4d1Q

3. Итог: Расскажи, понравился балет? Почему?
Как изменилось твоё настроение?

2 блок Исполнение песен
1.Разминка-распевание
https://www.youtube.com/watch?v=iuJzBfai-eY
2.«Песенный калейдоскоп»
Пойте стОя, не сидите и в окошко поглядите

https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI
https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I

3. Новый материал - песня "Прадедушка"
Задание: песню слушаем, анализируем характер и текст песни, разучиваем сначала припев. Поём легко, отрывисто, помогаем ладошками или «игрой» пальчиков по столу, на припеве очень удобно маршировать!
Прадедушка
https://www.youtube.com/watch?v=S3OIrnc_uoM песня «Прадедушка»
https://www.youtube.com/watch?v=TQBg4Pd1cIY караоке «Прадедушка»
1.Я на свете недавно живу, и историю знаю по книжкам,
Но зато про большую войну я живые рассказы слышу.
Есть на свете один человек, он всегда говорит мне правду.
И в душе остается след, остается со мной мой прадед.

Припев: Прадедушка, прадедушка, он всю прошел войну, от Волги и до самого Берлина.
Прадедушка, прадедушка, он защищал страну, он защищал жену свою и сына.
Прадедушка, прадедушка, он жизнью рисковал, чтоб опять запели в небе птицы,
И стало небо голубым, и смех не угасал, и чтобы мне на белый свет родиться.

2.Он так рано ушел на войну, был как я он в военные годы.
Побывать довелось и в плену, и пройти сквозь огонь и воду.
Он защитником Родины стал, хоть совсем еще был мальчишкой.
И победу завоевал, и с победою к дому вышел.
Физминутка для глаз
https://www.youtube.com/watch?v=4fwJ3U9F1fg
Домашнее задание: 1) выучи 2 куплета песни "Прадедушка",
2) в перерывах между уроками включи наши песни – пой и танцуй.
Спасибо за сотрудничество и работу!
До новых встреч!
Категория: 2-Б | Просмотров: 214 | Добавил: zolushka193 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar