Категория: 4-А | Просмотров: 43 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 46 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Дата: 14.04.2020гю
Предмет: Факультатив «Занимательная грамматика»
Класс: 3-А
Учитель: Мирошниченко Т.М.
Урок
Категория: 3-А | Просмотров: 44 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Дата: 14.04.2020гю
Предмет: Математика
Класс: 3-А
Учитель: Мирошниченко Т.М.

Тема урока: «Алгоритм сложения трехзначных чисел»
Записываем дату 14 апреля Классная работа

Цель урока: познакомиться с алгоритмом сложения трехзначных чисел и научиться выполнять сложение трехзначных чисел в столбик по алгоритму, умело выполнять задания творческого характера, анализировать и делать выводы.
Ребята! Вы – умные!
Вы – дружные!
Вы – внимательные!
Вы – старательные!
Учитесь на «отлично» и у вас все получится!

1.Просмотрите видеоурок. Внимание, дети! При решении задачи, в 1-ом действии допущена ошибка – 5х16. Нужно 16 билетов х на 5 спектаклей, т.к. 16+16+16+16+16 = 16х5. Поняли? Не забудьте сделать физминутку!
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=9415025104019495329&from=tabbar&text=алгоритм+сложения+трехзначных+моро+чисел+3+класс
(чтобы открыть ссылку, выделите её левой кнопкой мы ... Читать дальше »
Категория: 3-А | Просмотров: 65 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Дата: 14.04.2020гю
Предмет: Факультатив "Народные и подвижные игры. Бадминтон"
Класс: 3-А
Учитель: Мирошниченко Т.М.
Урок
Категория: 3-А | Просмотров: 48 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Дата: 14.04.2020гю
Предмет: Украинский язык и литературное чтение
Класс: 3-А
Учитель: Мирошниченко Т.М.
Урок
Категория: 3-А | Просмотров: 50 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Дата: 14.04.2020 г
Предмет: Русский язык
Класс: 3-А
Учитель: Мирошниченко Т.М.
Урок
Категория: 3-А | Просмотров: 41 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 2-А | Просмотров: 43 | Добавил: corowinanin | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Погода в разных городах мира
Классная работа
1. Стр 126 упр 1 прослушать аудио, повторить за диктором https://drive.google.com/file....sharing
2. Стр 126 упр 2 выполнить письменно в тетради
3. Стр 127 упр 4 прочитать текст,перевести
Домашняя работа
1. Стр 126 упр 1 выучить слова
2. Стр 126 упр 3 выполнить письменно в тетради по образцу
Категория: 4-Б | Просмотров: 33 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Погода в разных городах мира
Классная работа
1. Стр 126 упр 1 прослушать аудио, повторить за диктором https://drive.google.com/file....sharing
2. Стр 126 упр 2 выполнить письменно в тетради
3. Стр 127 упр 4 прочитать текст,перевести
Домашняя работа
1. Стр 126 упр 1 выучить слова
2. Стр 126 упр 3 выполнить письменно в тетради по образцу
Категория: 4-А | Просмотров: 39 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема : Какая сегодня погода ?
Классная работа
1.стр 102 упр 1 прослушать аудиозапись, повторить за диктором. https://drive.google.com/file....sharing
2. Пройдите по ссылке и выполните упражнение письменно https://drive.google.com/file....sharing
3. Стр 103 упр 3 прочитать текст и перевести
Домашняя работа
1. Стр 102 упр 1 выучить слова
Категория: 2-А | Просмотров: 68 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 50 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема занятия. Сочиняем считалки.

1) Прослушайте и попробуйте составить свою считалку СЧИТАЛКИ

СЧИТАЛКИ ОТ МАШИ
Категория: 1-А | Просмотров: 37 | Добавил: Ольга | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7.

стр. 70
1) Записать число
2) стр. 70, задание на логику № 4 - устно
3) Записать в строчку минутку каллиграфии - любую из цифр, выбрать Королеву.
4) Решить примеры № 1, стр.70 ( в два столбика)
5) Рассмотреть на стр. 70 новую тему, запомнить примеры нового типа +7.
6) Задача 2 ( Группа "А" с короткой записью) , 3 - письменно.
7) Примеры под чертой - устно

ВИДЕОУРОК
Категория: 1-А | Просмотров: 44 | Добавил: Ольга | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока.Русская народная сказка "Рукавичка"
стр.38
1) Прослушать аудиосказку "РУКАВИЧКА"
2) Прочитать сказку "Рукавичка "буксиром", прослушивая видео.
3) Какая из пословиц подойдёт к этой сказке?
- Не учись разрушать, а учись строить.
- Сила сломит всё, а ум - силу.
Категория: 1-А | Просмотров: 41 | Добавил: Ольга | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-Б | Просмотров: 45 | Добавил: filenko29 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-Б | Просмотров: 41 | Добавил: filenko29 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-Б | Просмотров: 49 | Добавил: filenko29 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

стр. 46-47

ХОД УРОКА - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Категория: 1-А | Просмотров: 37 | Добавил: Ольга | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Урок
Посмотри Видеоурок
Пройди Тест
Категория: 3-Б | Просмотров: 33 | Добавил: filenko29 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Цели: 1. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений. 2. Развитие выносливости и силы.
План урока:
1. О.Р.У. в движение шагом:
А) Упражнения на осанку.
1 упражнение:
И.п. руки на поясе. Ходьба на носках.
2 упражнение:
И.п. руки за голову. Ходьба на пятках.
3 упражнение:
И.п. руки в стороны.
Ходьба на носках.
4 упражнение:
И.п. руки на поясе.
На счёт 1-4 ходьба на носках.
На счёт 5-8 ходьба на пятках.
Б) Упражнения на мышцы рук. Плечевой пояс:
1 упражнение: И.п. руки вниз.
На счёт 1- руки в стороны;
На счёт 2- руки вверх;
На счёт 3- руки в стороны;
На счёт 4- руки вниз.
2 упражнение:И.п. руки вниз
На счёт 1- руки вверх.
На счёт 2- руки вниз.
3 упражнение:И.п. руки к плечам.
На счёт 1,3 - сведение рук вперёд.
На счёт 2,4- отведение рук в стороны.
4 упражнение:И.п. руки к плечам.
Круг ... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 48 | Добавил: yakssyushka | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема «Игры со словами»
Цель: учить анализировать структуру слова, чувствовать слово, вырабатывать умение мыслить нестандартно;
Ход занятия
- Знаете ли вы значение слова «анаграмма»?
(АНАГРАММА - игра буквами, задача: образование из одних и тех же букв различных слов или словосочетаний).
- Поменяйте местами буквы так, чтобы получилось название нашей темы.
и р ы г ос о в и с а л м (Игры со словами)
- Вы любите играть?
- А знаете ли вы, какие-либо игры со словами?
- Существует огромное количество игр со словами все они очень интересны и познавательны.
- Не секрет, в любом виде деятельности – в игре, труде или учебе – человеку постоянно нужны сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать, логически мыслить. Эти важные качества нужно воспитывать и постепенно развивать решениями различных задач, в том числе и играя со словами.
Игра на внимание «Мальчики или девочки?» (3 мин)
- Наша первая игра н ... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 56 | Добавил: yakssyushka | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Магазин. Звонкие согласные. В. Сухомлинський «Як Наталка хитринку купила»
Цель: выучить звонкие согласные звуки
План урока:
1. Вспомните, какие магазины вы знаете? Рассмотри рисунки на с. 110. Выбери любой магазин и составь устно рассказ, какие покупки ты сделаешь в этом магазине.
2. В каком магазине можно купить эти товары? Устно составь предложения.
Гриб, гарбуз, йорж, шубка, булавка, зубна щітка, ніж, лимонад, ложка.
3. Запиши эти слова в тетрадь, подчеркни выделенные буквы. Какие звуки обозначаю эти буквы? Какие они?
4. Разбери правило в учебнике с. 111
5. Просмотрите анимированную сказку
Сказка
6. Домашнее задание: Прочитай сказку самостоятельно с. 112
Категория: 2-Б | Просмотров: 40 | Добавил: yakssyushka | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Закрепление изученного.
Цель: закрепить умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета.
План урока:
1. Арифметический диктант. Скрин присылайте
Арифметический диктант
2. Работа по учебнику с. 77
1) Задание 1, 5 (устно), пр. 2
2) Задача 3 (краткая запись)
Заготовили - ?, 10 б по 2 л
Выпили - ?
Осталось – 2 л
3) Задача 4 (краткую запись делаем схематически, смотрите вчерашний урок)
4) Уравнения 6, задание под чертой
3. Домашнее задание с. 77 п. 7, 8 (без проверки), 9
Категория: 2-Б | Просмотров: 36 | Добавил: yakssyushka | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Проверка знаний
Цель: проверить умение писать местоимения
План урока:
1. Словарная работа. Дополните словосочетание словарным словом, орфограммы подчеркиваем.
Дрожащая …, цветная …, детский …, зеленая …, деревянная …, студеный …, тростниковый …, чайная …, богатый …, фигурные … .
(Осина, капуста, рисунок, лягушка, лопата, декабрь, сахар, посуда, урожай, коньки)
2. Орфографическая минутка. К данным словам подберите слова-синонимы
Работа, неприятель, путешествие, слякоть, трепет, трусливый, поклажа.
3. Выпишите местоимения
Ребята, они, дело, оно, она, метла, снег, он, горка, учитель, я, ты, друг, вы, ученики.
4. Выполните задания на с. 107 «Проверь себя» (1,2, 4 – устно, 3, 5 – письменно.)
5. Запишите текст, вставляя местоимения, пропущенные буквы и раскрывая скобки.
… живем (в)красивом небольшом гор..де. …ст..ит на берегу (А,а)зовского моря. Море редко замерзает. … волны плещутся (о)пологий берег. … ... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 180 | Добавил: yakssyushka | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока : Закрепление изученного с.62
План урока:
Добрый день,ребята!Сегодня мы будем упражняться в делении многозначного числа на двузначное по алгоритму.
1.УСТНЫЙ СЧЕТ №246 с.62
2.Вспомним алгоритм!

[url=].[/url]

3.Решаем примеры № 238,239 с.62 Решение записываем в столбик!

4.Задача 240 с.62 УСТНО
5.Задача № 241 с.62, №244 с.62
6.Задание №245 с.62
7.
Домашнее задание
Скиншот ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 109 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (1)

Тема. Случаи сложения ... Читать дальше »

Категория: 1-Б | Просмотров: 85 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема. Условные звуковые обозначения слов (с.49-51)  Урок

Сегодня на уроке русског ... Читать дальше »

Категория: 1-Б | Просмотров: 58 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

План:

1.Детское чтение:произведения Э.Успенского.
-читать онлайн Библиотека
-слушать Сайт
-читаем из домашней библиотеки
2.Аппликация "Полёт на другую планету" Аппликация
[i][u][color=green]3.Пр ... Читать дальше »
Категория: Группа продленного дня | Просмотров: 45 | Добавил: businka03747 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Технология изготовления барельефа. Сюжеты для барельефов.
Задачи: Ознакомление учащихся с барельефом, их декоративно-художественными особенностями. Обучение технике выполнения барельефа.
План урока: Презентация
Категория: 2-В | Просмотров: 43 | Добавил: elenasukhomlinowa | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока : Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах с.106-107

План урока:

Добрый день ,ребята.Сегодня мы с вами продолжим изучение темы "Правописание -тся и -ться в возратных глаголах.

1.Минутка каллиграфии
[url=].[/url]

2.Вспомни правило
[url=].[/url]

3.Пройди ТЕСТ
Не забудь прислать результаты теста в Ок ,ВК или на электронную почту.
4.Выполни упр.222,223 с.1 ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 75 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока : С.Д. Дрожжин «Родине»

УРОК
БИОГРАФИЯ С.Д.ДРОЖЖИНА
С.Д.ДРОЖЖИН "РОДИНЕ"
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
ВИКТОРИНА
Не забываем присылать результаты в Ок, ВК или на электронную почту.
Домашнее задание.с.133-135 Выразительное чтение,ответы на в ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 43 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Освобождение Донбасса.
Задачи: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о войне, о людях, которые боролись за родную землю, об истории родного края; об освобождении Донбасса 8 сентября 1943 года
План урока:
1. Прочитай стихотворение

Послушай ветры над Саур-Могилой,
Коснись рукой пахучих диких трав,-
Здесь мужество с боями проходило,
Легендою для всех на веки став.

Когда земля дрожала под ногами,
Когда металл от взрывов уставал,
Солдаты шли в бушующее пламя,
Туда где не выдерживал металл.

Земля считать не успевала раны,
Увидела тогда Миус-река,
Как огненные брызгали фонтаны
И падали на землю облака.

Солдаты шли, степь кровью окропляли,
Горячей кровью каждую версту…
Но отстояли! Выдержали! Взяли!
Немыслимой отвагой высоту.

Послушай ветры над Саур-Могилой,
И ты поймешь, кто эту землю спас,
... Читать дальше »
Категория: 2-В | Просмотров: 62 | Добавил: elenasukhomlinowa | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
Цель: научить решать задачи на нахождение третьего слагаемого, познакомить с алгоритмом решения задач на нахождение третьего слагаемого.
План урока:
1. Решение задач (устно)

- В вазе лежало 6 яблок и 7 груш, а слив столько же сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе? (6+7=13)
- Мама испекла на 3 противнях пирожки по 10 штук на каждом. Сколько всего пирожков испекла мама?(30).
- Столяр получил задание изготовить ножки для 6 столов. Сколько ножек он должен изготовить, если на каждый стол необходимо по 4 ножки?
2. Просмотри фрагмент урока: видео
3. Открываем учебник на стр 76 №1.
-Рассмотрите рисунок и выражения к нему.
-Объясните, что обозначают эти выражения?(ответы детей)
-Найдите выражение, в котором использованы все данные. (12-( ... Читать дальше »
Категория: 2-В | Просмотров: 64 | Добавил: elenasukhomlinowa | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Г. Остер «Будем знакомы»
План урока: Урок-презентация
Категория: 2-В | Просмотров: 40 | Добавил: elenasukhomlinowa | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Текст-рассуждение
Цель урока:Познакомить с новым видом текста -, рассуждение и развивать умения распознавать его и составлять.
Задачи урока: Повторить, что такое текст, типы текстов. Развивать навыки работы с текстом. Воспитывать любовь у чтению.
План урока:
1. Спишите слова ,вставьте пропущенные буквы.

Т..тра..ь , еж.., к..р..ндаш.. ,сн.е.., тр..ка

-По первым буквам составьте слово.
- Что такое текст?

2. Устно ответь на вопросы (да/нет) и проверь себя.

1.Текст состоит из одного предложения
2. Текст состоит из нескольких любых предложений
3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу
4. Текс обязательно имеет заголовок
5. Текс не всегда имеет заголовок
6. Текс – обязательно всегда должен быть большим по объёму
7. Текст может быть не большим по объёму
9. Текст всегда состоит из одной части

3. Просмотри фрагмент урока: ... Читать дальше »
Категория: 2-В | Просмотров: 69 | Добавил: elenasukhomlinowa | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (1)

Категория: 1-А | Просмотров: 36 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 34 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 44 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 38 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Класс:3-Б
Учитель: Крамарец О.А.
Тема:Веселые выходные.По воскресеньям


Сегодня мы:
познакомимся и научимся использовать в устной и письменной речи Present Simple Tense
(настоящее простое время), а также повторим правила чтения c, ck, ch.

План урока

Monday, the thirteenth of April
1)Посмотрите видеоурок
Выполните упр.1, стр.124.Заполните пропуски, запишите в тетрадь.
2)Посмотритевидеоурок
Выполните упр.3, стр.125. Прочитайте предложения, обращая внимание на произношение подчеркнутых букв и буквосочетаний.
Monday, the thirteenth of April
Homework

1)Упр.2, стр.124. Рассмотрите таблицу. Составьте предложения и запишите в тетрадь.
2)Упр.4, ст ... Читать дальше »
Категория: 3-Б | Просмотров: 84 | Добавил: olga-kramarec | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Класс:3-А
Учитель: Крамарец О.А.
Тема:Веселые выходные.По воскресеньям.


Сегодня мы:
познакомимся и научимся использовать в устной и письменной речи Present Simple Tense
(настоящее простое время), а также повторим правила чтения c, ck, ch.

План урока

Monday, the thirteenth of April
1)Посмотрите видеоурок
Выполните упр.1, стр.124.Заполните пропуски, запишите в тетрадь.
2)Посмотрите видеоурок
Выполните упр.3, стр.125. Прочитайте предложения, обращая внимание на произношение подчеркнутых букв и буквосочетаний.
Monday, the thirteenth of April
Homework

1)Упр.2, стр.124. Рассмотрите таблицу. Составьте предложения и запишите в тетрадь.
2)Упр.4, ... Читать дальше »
Категория: 3-А | Просмотров: 89 | Добавил: olga-kramarec | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 46 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)