13:19
14.04.2020 Русский язык
Тема: Проверка знаний
Цель: проверить умение писать местоимения
План урока:
1. Словарная работа. Дополните словосочетание словарным словом, орфограммы подчеркиваем.
Дрожащая …, цветная …, детский …, зеленая …, деревянная …, студеный …, тростниковый …, чайная …, богатый …, фигурные … .
(Осина, капуста, рисунок, лягушка, лопата, декабрь, сахар, посуда, урожай, коньки)
2. Орфографическая минутка. К данным словам подберите слова-синонимы
Работа, неприятель, путешествие, слякоть, трепет, трусливый, поклажа.
3. Выпишите местоимения
Ребята, они, дело, оно, она, метла, снег, он, горка, учитель, я, ты, друг, вы, ученики.
4. Выполните задания на с. 107 «Проверь себя» (1,2, 4 – устно, 3, 5 – письменно.)
5. Запишите текст, вставляя местоимения, пропущенные буквы и раскрывая скобки.
… живем (в)красивом небольшом гор..де. …ст..ит на берегу (А,а)зовского моря. Море редко замерзает. … волны плещутся (о)пологий берег. … нравятся з..леные улицы, т..нистые скверы, изумрудный шатер парка. … любим свой город.
Категория: 2-Б | Просмотров: 224 | Добавил: yakssyushka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar