Тема урока. Конструирование объёмных форм путём простых пластических трансформаций бумажного листа. ВИДЕОУРОК - "БАБОЧКА"
Категория: 3-А |
Просмотров: 148 |
Добавил: Ольга |
Дата: 15.04.2020
|
|
Тема урока. Русский алфавит и азбука. 1) Записать число 2) Просмотреть ВИДЕОУРОК и выполнить из него только минутку чистописания. Остальное просто прослушать и запомнить. 3) С.52 в учебнике - прочитать алфавит и правило. Выучи алфавит. 4) стр. 55, упр. 7 - Записать два словарных слова - ученик, ученица - составь и запиши предложение с одним из них. 5) стр.55, упр.6 - письменно 6) Закрепление - стр.54 , упр.4 - устно
Категория: 3-А |
Просмотров: 219 |
Добавил: Ольга |
Дата: 15.04.2020
|
|
Учитель:Михайленко Н.Г. План: Тема: Перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками Совершенствовать подбрасывание и ловлю мяча Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, внимание 1.Комплекс общеразвивающих упражнений на месте: а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: наклоны головы 1 –влево; 2 – вправо; 3 – вперед; 4 – назад. б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху: вращение руками 1- 2 –вращение руками вперёд; 3- 4 – вращение руками назад. в) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс: наклоны туловищем 1- наклоны туловища вперед; 2- наклоны туловища назад; 3- наклоны туловища влево; 4- наклоны туловища вправо. г) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону: ру
...
Читать дальше »
Категория: 3-Б |
Просмотров: 147 |
Добавил: businka03747 |
Дата: 15.04.2020
|
|
Категория: 4-А |
Просмотров: 184 |
Добавил: corowinanin |
Дата: 15.04.2020
|
|
Категория: 3-А |
Просмотров: 154 |
Добавил: Ольга |
Дата: 15.04.2020
|
|
Класс: 3-Б Учитель: Филенко О.И. Урок
Категория: 1-Б |
Просмотров: 152 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 15.04.2020
|
|
Класс: 3-Б Учитель: Филенко О.И. Урок
Категория: 1-Б |
Просмотров: 205 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 15.04.2020
|
|
Класс: 3-Б Учитель: Филенко О.И. Урок
Категория: 1-Б |
Просмотров: 201 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 15.04.2020
|
|
План: 1.Беседа "Доброта - что это?" Презентация Добрых людей, как всегда, не хватает… Добрых людей, как всегда, не хватает, Добрых людей, как всегда, дефицит. Добрых людей не всегда понимают, Сердце у добрых сильнее болит. Добрые — щедро больным помогают, Добрые — дарят тепло и уют, Добрые — в ногу со слабым шагают И никакого спа-си-бо не ждут. (Генрих Акулов) 2.Игры,ребусы,загадки. Игра
...
Читать дальше »
|
Класс: 3-Б Учитель: Филенко О.И. Урок
Категория: 1-Б |
Просмотров: 157 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 15.04.2020
|
|
Дата: 16.04.2020г Предмет: Физическая культура Класс: 3-А Учитель: Мирошниченко Т.М. Урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 152 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 15.04.2020
|
|
Дата: 16.04.2020г Предмет: УГДД Класс: 3-А Учитель: Мирошниченко Т.М. Урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 177 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 15.04.2020
|
|
Дата: 16.04.2020г Предмет: Русский язык Класс: 3-А Учитель: Мирошниченко Т.М. урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 153 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 15.04.2020
|
|
Дата: 16.04.2020г Предмет:Окружающий мир Класс: 3-А Учитель: Мирошниченко Т.М. Урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 163 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 15.04.2020
|
|
Категория: 2-Б |
Просмотров: 218 |
Добавил: admin |
Дата: 15.04.2020
|
|
Категория: 2-А |
Просмотров: 251 |
Добавил: admin |
Дата: 15.04.2020
|
|
Тема урока: Уроки Победы. Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.
Микросфера «Дыхание времен» Символы славы России Добрый день,ребята.Сегодня мы узнаем о символах славы России и об освобождении Восточной и Юго-Восточной Европы. Сражаясь против немецко-фашистских захватчиков, советский народ и его Вооруженные Силы отстаивали не только свою социалистическую Родину, но и мировую цивилизацию, право всех народов на самостоятельное государственное существование, свободный выбор путей своего социального развития. На советско-германском фронте, с первых дней войны перемалывались одна фашистская дивизия за другой, что непрерывно и весьма чувствительно ослабляло германскую военную машину, создавало для всех антифашистских сил порабощенных стран Европы более благоприятные условия для развертывания их освободительной борьбы за свою национальную независимость и социальный прогресс. Наиболее пол
...
Читать дальше »
|
Тема. Использование алфавита при работе со словарем (с.56-57)
Сегодня на уроке русского языка мы
...
Читать дальше »
Категория: 3-Б |
Просмотров: 325 |
Добавил: admin |
Дата: 15.04.2020
|
|
Тема урока :Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени Добрый день,ребята.Сегодня мы продолжим с вами работать с глаголами прошедшего времени. 1.МИНУТКА КАЛЛИГРАФИИ [url= ].[/url] 2.СЛОВАРНАЯ РАБОТА Выпишите из стихотворения все глаголы.Определите спряжение. Любой глагол разберите как часть речи. А Глагол всегда в работе, В напряженье и заботе. Пишет, моет, убирает, Шьёт, рисует и читает. Варит, жарит, мастерит, Режет, пилит, говорит. Так его легко узнать — Стоит лишь вопрос задать. На вопрос: «Что делать?» — есть У него в ответе весть. Даже если отдыхает, Тоже дело выполняет. 3.Прочитайте материал рубрики «Обратите
...
Читать дальше »
|
Категория: 4-А |
Просмотров: 192 |
Добавил: corowinanin |
Дата: 15.04.2020
|
|
Тема: Проверочный диктант План урока 1. Пройдите по ссылке и напишите диктант. Диктант
Категория: 4-Б |
Просмотров: 170 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 15.04.2020
|
|
Тема: Создать шрифтовую композицию, состоящую из букв имени План урока: – Повсюду нас окружают рекламные вывески и баннеры, мы читаем книги и журналы. В них нас привлекает броское название, выделяющиеся размером, цветом и характером буквы. Все это – шрифт. Шрифт – это основа для всей полиграфической продукции (рекламы, объявлений, вывесок, указателей, буклетов, проспектов, программок и т.д.) и является одной из областей дизайна. А профессия дизайнера – одна из востребованных сейчас профессий. – Тема урока "Шрифтовая композиция". Мы сегодня будем играть с буквами. Наша задача: познакомиться с искусством шрифта, выразительностью и образностью шрифтовой композиции. Мы сегодня – дизайнеры. – Что такое шрифт? Это графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка. – Какой бывает шрифт? Сегодня многообразие шрифтов постоянно пополняется новыми видами. Мы п
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 261 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 15.04.2020
|
|
Цели: 1. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений. 2. Развитие выносливости и силы. План урока: 1. О.Р.У. в движение шагом: А) Упражнения на осанку. 1 упражнение: И.п. руки на поясе. Ходьба на носках. 2 упражнение: И.п. руки за голову. Ходьба на пятках. 3 упражнение: И.п. руки в стороны. Ходьба на носках. 4 упражнение: И.п. руки на поясе. На счёт 1-4 ходьба на носках. На счёт 5-8 ходьба на пятках. Б) Упражнения на мышцы рук. Плечевой пояс: 1 упражнение: И.п. руки вниз. На счёт 1- руки в стороны; На счёт 2- руки вверх; На счёт 3- руки в стороны; На счёт 4- руки вниз. 2 упражнение:И.п. руки вниз На счёт 1- руки вверх. На счёт 2- руки вниз. 3 упражнение:И.п. руки к плечам. На счёт 1,3 - сведение рук вперёд. На счёт 2,4- отведение рук в стороны. 4 упражнение:И.п. руки к плечам. Круг
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 164 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 15.04.2020
|
|
Тема: В гости к весне Практическая работа № 12 наблюдение за изменениями в природе весной План урока: 1. Если погода хорошая, выйди на улицу и понаблюдай за природой 2. Если погода плохая, посмотри видео «Весна в лесу» Весна в лесу 3. Прочитайте в учебнике с. 86-89 4. Выполните практическую работу в рабочей тетради. Запишите число, практическая работа, план, по которому вы будете работать. План 1) Изменения в неживой природе (солнце, небо, воздух, снег, лед…) 2) Изменения в живой природе (растения, животные, человек) 3) Нарисовать небольшой рисунок одного первоцвета и одной весенней птички.
Категория: 4-Б |
Просмотров: 158 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 15.04.2020
|
|
Класс: 2-б Тема урока: Какая сегодня погода? Сегодня на уроке вы потренируетесь угадывать погоду, узнаете, какая погода на волшебном острове, как же спаслись Лулу и Ларри, попавшие в бурю. Classwork 1.Сначала давайте вспомним, что мы знаем о погоде? Солнечно.-It's sunny. Ветрено.-It's windy Идет дождь.-It's raining. Жарко.-It's hot. Холодно.-It's cold. А теперь проверьте себя погода В тетрадь запишите предложения, которые описывают погоду на картинках (упр.2 стр.102) 2.Включите видеосопровождение урока с 05:55 Holidays и узнаете, какая же погода на волшебном острове Как же спаслись дети? Смотрите
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 231 |
Добавил: mazalkova56 |
Дата: 15.04.2020
|
|
|