Класс: 4-А Учитель: Полтавская Т. Н. Тема урока: Закрепление изученного материала. Урок математики
|
Класс: 4-А Учитель: Полтавская Т. Н. Тема урока: Правописание глаголов в прошедшем времени. Урок русского языка
|
Класс: 4-А Учитель: Полтавская Т. Н. Тема урока: Грамматические категории глаголов: род, число. И. Франко «Заяц и Ежик». Урок
|
Класс:4-Б
Учитель: Гализина С.А.
Тема урока: Создание слайд-шоу. Фотоальбом
Сегодня мы:
...
Читать дальше »
Категория: 2-Б |
Просмотров: 278 |
Добавил: admin |
Дата: 21.04.2020
|
|
Литературное чтение
Тема . Из старинных книг (с.58-62).
...
Читать дальше »
Категория: 3-Б |
Просмотров: 299 |
Добавил: admin |
Дата: 21.04.2020
|
|
Тема урока. Повторение пройденного " Что узнали. Чему научились." 1) Записать число 2) Геометрический материал на логику - стр.76, №6 - устно ( если трудно, воспользуйся линейкой) + "Цепочка" устного счёта на стр.77 3) Минутка каллиграфии - стр. 77, №13 - записать ответы в строчку каллиграфично 4) Выполнить примеры стр.77, № 11 ( промежуточные ответы подписывать сверху) 5) Реши задачи : стр. 77 № 14( письменно с краткой записью ) 6) стр. 76, № 2 - устно
Категория: 3-А |
Просмотров: 184 |
Добавил: Ольга |
Дата: 21.04.2020
|
|
Категория: 3-А |
Просмотров: 264 |
Добавил: Ольга |
Дата: 21.04.2020
|
|
Категория: 1-Б |
Просмотров: 193 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 21.04.2020
|
|
Тема урока. Буквы е,ё,ю,я и их функция в слове. стр. 60-61 1) Записать число 2) ХОД УРОКА - ПРЕЗЕНТАЦИЯ - выполнять письменно только то, что в презентации. Остальное - устно.
Категория: 3-А |
Просмотров: 194 |
Добавил: Ольга |
Дата: 21.04.2020
|
|
Класс: 3-А Учитель: Филенко О.И. Урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 194 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 21.04.2020
|
|
Категория: 1-Б |
Просмотров: 195 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 21.04.2020
|
|
Категория: 1-Б |
Просмотров: 230 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 21.04.2020
|
|
Категория: 1-Б |
Просмотров: 215 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 21.04.2020
|
|
Дата: 22.04.2020г. Предмет: Русский язык Класс: 3-А Учитель: Мирошниченко Т.М. Урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 181 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 21.04.2020
|
|
Дата: 22.04.2020г. Предмет: Математика Класс: 3-А Учитель: Мирошниченко Т.М. Урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 178 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 21.04.2020
|
|
Дата: 22.04.2020г. Предмет: Литературное чтение Класс: 3-А Учитель: Мирошниченко Т.М. Урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 211 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 21.04.2020
|
|
Тема: Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез» Цель урока: обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, внимание, мышление, речь; поддерживать интерес к чтению; учащиеся должны хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать авторов. План урока: 1. Вспомните все произведения, с которыми вы познакомились в разделе «И в шутку и всерьез» урок 2. Пройди тест и результат пришли учителю. тест
Категория: 4-Б |
Просмотров: 254 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 21.04.2020
|
|
Категория: 4-А |
Просмотров: 237 |
Добавил: corowinanin |
Дата: 21.04.2020
|
|
Класс: 3-Б
Учитель: Гализина С.А.
Тема урока: Дизайн презентации
Сегодня мы:
Категория: 1-Б |
Просмотров: 314 |
Добавил: admin |
Дата: 21.04.2020
|
|
Класс: 3-А
Учитель: Гализина С.А.
Тема урока: Дизайн презентации
Сегодня мы:
Категория: 1-А |
Просмотров: 322 |
Добавил: admin |
Дата: 21.04.2020
|
|
Тема: Деление на 2 Цель урока: закрепить табличные случаи умножения с числом 2; формировать умение выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. План урока: 1. Запиши число, классная работа, математический диктант С. 83 п. 5 (записать только ответы в строчку через клетку) 2. Просмотри видеоурок урок 2. Пройди тренировочные упражнения тренировочные
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 306 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 21.04.2020
|
|
Тема: Работа с деформированными предложениями Цель урока: развивать умение анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов План урока: 1. Повторим правописание предлогов со словами. Запиши текст, раскрывая скобки. Предлоги подчеркни. (В)л..сах цв..тет орешник. (По)опушкам л..сов, (по)склонам оврагов (по)явились ранние цветы. Орел (с)вил себе гн..здо на высоком д..реве. Л..са (до)бралась (до)курятника. 2. Работа с деформированными предложениями. Упр. 192 с. 112. Составь из каждой строки предложение, запиши полученный текст и озаглавь его. 3. Домашнее задание: повторить все о предлоге, с. 110 упр. 187
Категория: 4-Б |
Просмотров: 188 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 21.04.2020
|
|
Тема: Технология изготовления барельефа. Сюжеты для барельефов. Цель урока: познакомиться с новым видом изображения - барельеф План урока: - Вы выполняли разные работы. Некоторые из них имели вид картин, на которых всё изображение располагалось на одной плоскости. Такие картины обычно висят на стене. Другие наши работы – круглые скульптуры (например, заяц и ёлка из пластилина). - А сегодня мы познакомимся ещё с одним видом изображения; это не плоская картина и не круглая скульптура, а нечто среднее – рельефное изображение. Вы научитесь делать такие изделия, и за урок каждый создаст проект- медаль, которую можно вручить спортсменам на Олимпиаде. Анализ художественных и пластических особенностей барельефа – Каждый день вы держите в руках монеты, а кто-то даже держал в руке медаль. – Такое изображение имеет особое название. «Если изображение возвышается менее чем на половину своего объёма, это барельеф. Сегодня мы будем учитьс
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 300 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 21.04.2020
|
|
Thursday, the sixteenth of April Classwork 2)Упр. 1, стр. 124.Напишите, что вы и члены вашей семьи собираются делать на выходных по образцу. I'm going to visit my friend this Sunday My dad is going........... My mum is.......... My sister(brother) ........... Упр.2, стр.124. Прочитайте и переведите вопрос.Запишите вопрос и краткий ответ в тетрадь. Are you going to watch a video this evening? Yes, I am(No, I'm not). 3)Посмотрите видеоурок Упр.5, стр.125. Прочитайте согласно правилам. Thursday, the sixteenth of April Homework 1) Упр.3, стр.124. Составьте вопросы по картинкам, используя предложенные выражения. Дайте полный ответ. Запишите в тетрадь. 2)Перепишите слова,найдите и подчеркните непроизносимые согласные. White, comb, know, who,thumb,knee,calm,castle,when,i
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Как говорит музыка? Распевка 1. Задание: Сочини весёлую, бодрую мелодию на слова С добрым утром! Солнце – в дом. Мы для радости живём! Пропой её 3 раза в разном темпе, хлопая в ладоши. ! Темп – скорость музыки. Основные характеристики темпа – медленный, умеренный и быстрый (повтори еще раз, что такое темп) 2. Посмотри в окно. Расскажи, что и кого там видишь. Назови приметы весны. Спой любые слова» (на выбор, например весна, цветок, солнышко, трава, дерево, листья, почка) протяжно, распевая гласные. Мелодия поднимается «по лесенке» вверх и вниз.
Категория: 1-Б |
Просмотров: 247 |
Добавил: zolushka193 |
Дата: 21.04.2020
|
|
Тема урока: Как говорит музыка? Распевка 1. Задание: Сочини весёлую, бодрую мелодию на слова С добрым утром! Солнце – в дом. Мы для радости живём! Пропой её 3 раза в разном темпе, хлопая в ладоши. ! Темп – скорость музыки. Основные характеристики темпа – медленный, умеренный и быстрый (повтори еще раз, что такое темп) 2. Посмотри в окно. Расскажи, что и кого там видишь. Назови приметы весны. Спой любые слова» (на выбор, например весна, цветок, солнышко, трава, дерево, листья, почка) протяжно, распевая гласные. Мелодия поднимается «по лесенке» вверх и вниз. Молодец! 3. Спой без музыки (с мамой или бабушкой
...
Читать дальше »
Категория: 3-А |
Просмотров: 268 |
Добавил: zolushka193 |
Дата: 21.04.2020
|
|
Тема: Манеры хорошего тона в разных ситуациях. Ребята,сегодня мы поговорим об этикете . ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ? 1.Хотели бы вы чувствовать себя свободно в любом обществе? 2.Хотели бы вы нравиться себе и окружающим? 3.Хотели бы вы иметь хорошие манеры, широкий круг интересных знакомых и быть “душой компании”? Я предлагаю тест-игру, которая поможет убедить в том, что владеете речевым этикетом. Тест-игра «Верно – не верно » Поздороваться при встрече....... Толкнуть, не извиниться........ Во время беседы быть тактичным......... Не выслушивать своего собеседника........ Обратиться к незнакомцу: «Эй, ты, как тебя зовут?»...... Перебить во время разговора взрослого или ребенка....... Поблагодарить за подарок… А сейчас я предлаг
...
Читать дальше »
|
Тема урока: Секреты бумажного листа. Трудовое обучение и культурные традиции в искусстве оригами. Новые виды складок и приемы работы. Добрый день,ребята.Сегодня на уроке мы продолжим работать в технике оригами. Давайте посмотрим,какие замечательные работы у вас получились прошлый раз.Вы меня порадовали!Вы молодцы! [url= ].[/url] Сегодня мы будем делать закладку для книг. –Ребята, так как вы уже знакомы с техникой оригами. Попробуйте составить рассказ об оригами по ключевым словам: оригами, искусство, Япония, бумага, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения. (...) Оригами– древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами
...
Читать дальше »
|
Тема:прыжковая выносливость.Двухсторонняя игра. делаем разминку: разминка повторяем(если есть возможность) прыжок И интересное: игра И еще смотрим: игра И еще: игра
|
Тема урока :Грамматические категории глаголов: род, число. Іван Франко" Заєць та Їжак" с.130-137 Добрый день,діти!Сьогодні на уроці ми з вами продовжимо знайомитись з казкою Івана Франка.А також ви дізнаєтесь про граматичні категорії дієслів. 1.Прочитай ще раз казку. 2.Дай відповіді на запитання -Хто головні герої казки? -Якими рисами характеру наділені Їжак та Заєць? -Як ви розумієте слова Їжака наприкінці казки? 3.Спробуй переказати казку 4.Подивіться уважно на таблицю с.135 5.Виконайте завдання 1 с.135 6.Виконайте завдання 2 с.135 7.Домашнє завдання Скласти план до казки с.130-134
|
Тема урока:Стартовый разбег,бег по прямой.Метание мяча с места. Цель урока:Содействовать гармоничному физическому развитию,укрепление здоровья и бережного отношения к своему здоровью. Дети делаем разминку: разминка смотрим и повторяем: бег
|
Класс: 2-а Тема урока: Мой край. Погода. Ребята, сегодня мы отправляемся на волшебный остров вместе с Ларри и Лулу, но вначале вам нужно подготовиться к путешествию. Classwork Включите видеосопровождение урока Magic island Запишите новые слова: flowers-цветы music-музыка summer-лето winter-зима autumn-осень spring-весна Послушайте песенку о летних каникулах, следите по учебнику (стр.106 упр.2) Homework Что же увидели Ларри и Лулу на волшебном острове? Смотрим в видеосопровождении! Следите по учебнику, попробуйте прочитать самостоятельно (упр.3 стр.107) Какие же каникулы у Ларри и Лулу: зимние (winter), весенние (spring), осенние (autumn) или летние (summer)? Запишите предложение в тетрадь, вставив пропуще
...
Читать дальше »
Категория: 4-А |
Просмотров: 277 |
Добавил: mazalkova56 |
Дата: 21.04.2020
|
|
Тема урока: Закрепление изученного. Решение задач с.66 Ребята,сегодня мы будем решать задачи и выполнять деление многозначных чисел на двузначное 1.Устный счет ТЕСТ 2.Работа по учебнику №271 с.66 Запись делаем в столбик Задача №270 с.66 решить Устно составить задачи,обратные данной Задача № 273 с.66 №277,275 УСТНО 3.Домашнее задание №272,274 с.66
|
Тема урока: Урок развития речи Изложение повествовательного текста по вопросам Добрый день,ребята!Сегодня мы будем писать изложение. 1. Первичное знакомство с текстом Ранним утром Маша собирала землянику. Ягод было много. Девочка быстро набрала корзину и побежала домой. Вдруг Маша поскользнулась и вскрикнула от боли. Босая нога сорвалась с кочки и укололась о колючки. Оказывается, под кочкой сидел ёж. Маша заплакала, уселась на кочку и стала вытирать платком кровь с ноги. Видит Маша: на неё ползёт серая змея с чёрными зигзагами на спине. Ядовитая гадюка! Тут ёж засеменил навстречу змее. Гадюка вскинулась всем телом и бросилась на ежа. Ёж ловко подставил ей свои колючки. Гадюка зашипела и хотела уползти. Еж схватил её зубами позади головы. Тут Маша опомнилась и убежала домой. (По В.Бианки) - Попробуем пересказать текст. - Почему не получилось?
...
Читать дальше »
|
Тема: "Калькулятор"
Здравствуйте, ребята :) Сегодня мы на занятии познакомимся с новой для вас программой "Калькулятор" и научимся выполнять арифметические действия с помощью калькулятора.
Чтобы узнать как запустить это приложение посмотри ВИДЕО
Ну а теперь выполни ЗАДАНИЯ
...
Читать дальше »
Категория: 4-А |
Просмотров: 241 |
Добавил: admin |
Дата: 21.04.2020
|
|
Класс:4-Б Учитель: Крамарец О.А. Тема:Путешествие по Донецку Сегодня мы: выучим новые слова по теме урока, научимся описывать погоду, а также узнаем, как проводят время мама и папа в Италии (чтение) Tuesday, the twenty-first of April Classwork 1) Словарная работа. Запишите и выучите новые слова. swimsuit-купальник tent-палатка boots-ботинки, сапоги sunglasses-солнечные очки sleeping bag-спальный мешок flippers-ласты swimming trunks-плавки jeans-джинсы Выбери 3 вещи, которые ты возьмешь с собой .Составь и запиши 2 предложения. I'm going to go to a camping holiday and I'm going to take...,....,...... I'm going to go to an island holiday and I'm going to take...,....,...... 2)Упр.3, стр.126. Рассмотрите картинки.Трансформируйте и запишите диалог по образцу. What will the weather be like in London tomorrow?( название го
...
Читать дальше »
|
|