21:28 22.04.2020 Литературное чтение, русский язык, математика, трудовое обучение | |
Литературное чтениеТема . Из старинных книг (с.58-62). Сегодня на уроке мы познакомимся с высказываниями из старинных книг.
- Прочитай скороговорки медленно, чётко произнося слова (с.60-61)
- Какую важную мысль автор сообщает читателям? 2.3. Послушай сказку К. Ушинского «Серенький зайка» 2.4. Прочти сказку с.59 - Объясни, что мешают зайчику жить: храбрость, трусость, ум, глупость? Найди подтверждение в тексте. 3. Проверь себя и оцени свои знания с. 62 4. Подведение итогов урока - Какие произведение вы читали? - Кто их автор? - Чему учат нас эти произведения?
Русский язык Тема. Ударные и безударные гласные звуки. (с. 63-65) Сегодня на уроке русского языка мы повторим ударные и безударные гласные звуки, будем учиться подбирать проверочные слова Записать в тетради: Классная работа
- Запишите в строчку все гласные буквы. - Какая буква всегда ударная? Обведи ее в кружок. 2. Письмо под диктовку (Первое предложение из упражнения 1.с. 63) - Обозначь в словах ударение. Над какими словами знак ударения не ставится? (над односложными словами) 3. Знакомство с памяткой «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки?» (с.134, памятка №2) - Устно выполни упражнение 2,с. 63 3. Повтори правило! (с.63) 4. Практическая работа - Обрати внимание на обозначение безударного гласного звука в слове! (упр.3, выполнить по заданиям) - Письменно выполни упражнение 4,с.64. Подбери проверочное слово к слову «сова». 5. Выучи правило, как проверить написание безударного звука в слове (с.65) 6. Подведем итог урока - Может ли безударный гласный звук обозначаться в слове разными буквами?
Математика Тема. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?» (с.76-77) Сегодня на уроке мы повторим табличное сложение, будем решать задачи изученных видов .
I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 9 9 9 9 9 9 19 19 19 19 19 III. Устный счёт. 1. «Цепочка».
IV. Развитие навыков счета. 4.1. Выполни устно №1, 2, 4 , с. 76 4.2. Выполни письменно № 4,5, 9 с. 76-77) V. Сравнение именованных чисел. 5.1. №3,12 с. 76-77 VI. Работа над задачами. 6.1. Реши задачу 14,с.77 (с краткой записью) VIII. Итог урока. -Какое задание вызвало трудности? Почему?
Трудовое обучение. Тема. Конструирование объемных форм путем простых пластических трансформаций бумажного листа. Посмотри видео и сделай поделку.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |