21:28
22.04.2020 Литературное чтение, русский язык, математика, трудовое обучение

Литературное чтение 

Тема . Из старинных книг (с.58-62).

Сегодня на уроке мы познакомимся с высказываниями из старинных книг.

  1.  Речевая разминка 

- Прочитай скороговорки медленно, чётко произнося слова (с.60-61)

  1. Работа по теме урока              
    1. Познакомься с жизнью и творчеством К. Ушинского и послушай  сказку «Гусь и журавль» 
    2. Прочитай сказку с. 59

- Какую важную мысль автор сообщает читателям?

2.3. Послушай сказку К. Ушинского «Серенький зайка» 

2.4. Прочти сказку с.59

- Объясни,  что мешают зайчику жить: храбрость, трусость, ум, глупость? Найди подтверждение в тексте.

3. Проверь себя и оцени свои знания с. 62

4.  Подведение итогов урока

- Какие произведение вы читали?

- Кто их автор?

- Чему учат нас эти произведения?

 

Русский язык

Тема. Ударные и безударные гласные звуки. (с. 63-65)

Сегодня на уроке русского языка мы повторим ударные и безударные гласные звуки, будем учиться подбирать проверочные слова

Записать в тетради:
                                       22  апреля

                                 Классная работа

  1. Каллиграфическая минутка

- Запишите в строчку все гласные буквы.

- Какая буква всегда ударная? Обведи ее в кружок.

2. Письмо под диктовку (Первое предложение из упражнения 1.с. 63)

- Обозначь в словах ударение. Над какими словами знак ударения не ставится? (над односложными словами)

3. Знакомство с памяткой «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки?» (с.134,  памятка №2)

- Устно выполни упражнение 2,с. 63

3. Повтори правило! (с.63)

4. Практическая работа

- Обрати внимание на обозначение безударного гласного звука в слове! (упр.3, выполнить по заданиям)

- Письменно выполни упражнение 4,с.64. Подбери проверочное слово к слову «сова».

5. Выучи правило, как проверить написание безударного звука в слове (с.65)

6. Подведем итог урока

- Может ли безударный гласный звук обозначаться в слове разными буквами?

 

Математика

Тема. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?» (с.76-77)

Сегодня на уроке мы повторим табличное сложение, будем решать задачи изученных видов .

 

  I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

9    9    9    9     9    9

19    19    19    19    19

III. Устный счёт.

1. «Цепочка».

IV. Развитие навыков счета.

4.1. Выполни устно №1, 2, 4 , с. 76

4.2. Выполни письменно № 4,5, 9 с. 76-77)

V. Сравнение именованных чисел.

5.1. №3,12 с. 76-77

VI. Работа над задачами.

6.1. Реши задачу 14,с.77 (с краткой записью)

VIII. Итог урока.

-Какое задание вызвало трудности? Почему?

 

Трудовое обучение.

Тема. Конструирование объемных форм путем простых пластических трансформаций бумажного листа.

Посмотри видео и сделай поделку.

 

Категория: 3-Б | Просмотров: 261 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar