Категория: 4-А | Просмотров: 50 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 51 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 60 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Умение владеть собой. Стремление к совершенству»
Просмотрите
видеоролик
Категория: 3-А | Просмотров: 40 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Физическая подготовка. Общеразвивающие упражнения для развития скорости, силы, выносливости».
Просмотрите предыдущий урок за 02.04.2020г.
И еще раз проработайте упражнения.
Физкульт привет!
Категория: 3-А | Просмотров: 41 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «А.П. Платонов «Ещё мама»
Ход урока:
1.Речевая разминка «Поднимаем настроение!»
видеоролик
2. Введение в тему
Я хорошо знаю, как вы относитесь к своим мамам. Не забывайте, что любить – значит беречь, заботиться…
Прочитайте название рассказа на стр.137. Как вы понимаете название? Что значит ещё? Разве может быть такое? Спасибо!
2.1.Прочитайте рассказ А.Платонова «Ещё мама» своей маме, соблюдая дикцию, интонацию, силу голоса, согласно разделительным знакам. Стр.137-143.
Понравился ли вам рассказ?
2.2.Ответьте на вопросы к тексту устно на стр.143
3.Работа над первой частью. От слов «– А я, когда вырасту» до слов «и он пошел далее один…». Эту часть читаем по ролям вместе с мамой. Как озаглавите эту часть?
Пример
... Читать дальше »
Категория: 3-А | Просмотров: 95 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Закрепление изученного. Нумерация чисел 1000»
Содержание урока:
1.Каллиграфическая минутка (письменно)
• Количество месяцев в году
• Возраст вашей мамы
• Номер вашей квартиры
• Ваш рост
• Любимое число
• Число дня вашего рождения
2.Блицтурнир (письменно):
• За два дня Карлсон сломал 100 паровых машин. В первый день он сломал одну пятую всех машин. Сколько паровых машин сломал Карлсон во второй день? (можно ответ записать выражением)
• Для лечения Карлсона Малыш купил 50 ирисок, а леденцов – в 2 раза меньше. Сколько всего конфет купил Малыш?
• Карлсон съел 10 кусков именинного торта, а Малыш на 8 кусков больше. На сколько больше кусков торта съел Малыш, чем Карлсон?
• Фрекен Бок испекла 20 плюшек. Карлсон утащил в 2 раза меньше плюшек, чем испекли. Сколько плюшек осталось у Бок?
3.Внимательно просмотрите видеоурок и выполните все задания этого урока.
... Читать дальше »
Категория: 3-А | Просмотров: 85 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Урок развития речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины В.А. Серова «Девочка с персиками»
Ход урока:
1.Каллиграфическая минутка (письменно)
Дд де ев во оч чк ка
• Из первых букв буквосочетаний составьте слово. К этому слову подберите однокоренные, выделите в них корень
• Выполните звуко-буквенный разбор образованного слова
• С этим словом составьте предложение. Разберите по членам. Дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию главных и второстепенных членов)
2.Знакомство с жизнью и творчеством В.А. Серова
видеоролик
3. Анализ картины
видеоролик
- Какое впечатление произвела на вас картина В.А.Серова?
- Что в ней особенно красиво?
3.1.Работа по в ... Читать дальше »
Категория: 3-А | Просмотров: 82 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Путешествия по разным странам
1.Прослушать аудио ,прочитать, выучить слова стр 122 упр 1 https://drive.google.com/file....sharing
2.Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=HnhU37GP7Rg
3. Выполнить упражнение https://drive.google.com/file....sharing
4.Прослушать ,прочитать диалог,перевести https://drive.google.com/file....sharing
Категория: 4-А | Просмотров: 42 | Добавил: uliaborovkova17 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 65 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Общеразвивающие упражнения; упражнения для развития скорости, силы, выносливости.
Посмотри Видеоурок
Категория: 3-Б | Просмотров: 35 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-Б | Просмотров: 53 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-Б | Просмотров: 49 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 2-А | Просмотров: 51 | Добавил: corowinanin | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

1. Русский язык
Тема урока: Прилагательные близкие и противоположные по значению
План урока:
1. Вспомните и повторите, что такое прилагательное, синонимы и антонимы. (Воспользуйтесь словариком с. 140,141)
2. Выполнить задание с. 90 упр. 155-156
3. Домашнее задание упр. 157

2. Литературное чтение

Тема урока: Стихи Э. Успенского
План урока:
1. С. 146-149 выразительно читать
2. Домашнее задание стихотворение «Над нашей квартирой» выучить наизусть

3. Математика

Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала
План урока:
1. Решить задания с. 69 п. 39,40, з.42
2. С. 70 Геометрический материал з. 45-50
3. Домашнее задание з. 51,52

4. Факультатив «Народные игры»
Тема: Развитие скоростных качеств. Игра «Кто скорее»

1. Ознакомьтесь с правилами игры «Кто скорее».
Дети со скакалками в руках ста ... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 76 | Добавил: yakssyushka | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

3. Рисование
- Что такое танец?
- Какие бывают танцы?
- Какой танец является одним из красивейших во всем мире
Да, ребята, именно танец был универсальным средством общения людей с тех незапамятных времен, когда люди не умели даже говорить, а все свои желание, чувства показывали при помощи жестов и мимики. Танец - это своеобразный язык, понятный людям разных национальностей, выражает радость и восторг, печаль и боль, он сопровождает человека на протяжении многих веков, помогает преодолевать трудности и расцвечивает жизнь своими яркими красками. Тема нашего сегодняшнего урока «Национальные танцы» и мы с вами узнаем, в чем своеобразие народного танца, как сохраняется древнее танцевальное искусство в наши дни, как отражается в танце душа народа.
Просмотрите презентацию «История танца»
Презентаци ... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 78 | Добавил: yakssyushka | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема четверти: МИР МУЗЫКАЛЬНЫХ ИСТОРИЙ

Тема урока: Программная музыка
М.П.Мусоргский. «Картинки с выставки»
(«Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках») - слушание
В. Шаинский «Улыбка» - исполнение
«Песенка Мамонтёнка» - разучивание

«Песенный калейдоскоп» - повторим песню «Улыбка»

https://www.youtube.com/watch?v=m0CXrqOq4sI

Разучивание «Песенка Мамонтёнка»

1. Задание: Послушайте песню

https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I

2. Дайте характеристику - темпа, - характера музыки, - кто исполняет?
- О чём эта песня?
- Как изменилось ваше ... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 53 | Добавил: zolushka193 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-Б | Просмотров: 63 | Добавил: filenkokatya1998 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока : Урок рефлексии. «Решение задач»

План урока:

Сейчас у нас урок математики.Мы с вами будем решать задачи.Сделаем небольшую разминку .

Упражнение"Задачи на движение"

Мы хорошо все повторили и теперь будем решать задачи.
Сегодня мы будем путешествовать на разных видах транспорта.
Сначала на теплоходе.Решаем задачу 22 с.56
А теперь мы пересядем на велосипеды.Решаем задачу 23 с.56

Домашнее задание.Задача № 17 (1,2) с.55
Категория: 4-Б | Просмотров: 44 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока : Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени с.99-100
План урока :
Ребята,добрый день.Сегодня мы продолжим изучение темы "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени"
1.Начнём с повторения
ТЕСТ "СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ"
2.Выполняем упр.201, 202 с.99 (Не забываем определить спряжение глаголов)
3.Устно упр.204,205 с.100
4.Домашнее задание.
Заполни пропуски. Укажи спряжение глаголов.

Мы реж__м ______ ты прогон____ свет__м _______

потерп__м________ кол__м _____ задерж__т______

вы расшива____ точ__т ______ вы добре___ _____

вы подкорм____ они слыш____ вид__шь ____

он рису__т ____ вер__т ______ обеда__т_____
Категория: 4-Б | Просмотров: 53 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

ТЕМА УРОКА : Д.Б. Кедрин «Бабье лето»

1.Сегодня мы познакомимся с творчеством К.Б.Кедрина

2.ВИДЕОУРОК

3.А сейчас ребята мы с вами переместимся во времени.Д.Б.Кедрин "Бабье лето"

4.Тренировочные задания

5.Выполни устно задания

Подбери антонимы к словам
Зябкий_
Поздний-
Подбери синонимы к словам
Зябкий-
Быстрый-
Поздний-
Ответь на вопросы:
-Какие мысли и чувства выраз ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 78 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:Мои каникулы
На этом уроке вы научитесь говорить о погоде и одежде, узнаете, что случилось с Ларри и Лулу на каникулах
Включите видеосопровождение урока Holidays
откройте учебник на стр. 98
1) упр.1-смотрите, слушайте и повторяйте!Запишите в тетрадь:
It's sunny!-Солнечно!
It's hot!-Жарко!
It's raining!-Идет дождь!
jacket,coat,shorts,hat
put on-надевать
take off-снимать
2) упр.3-посмотрите видео об отдыхе Лулу и Ларри, включите видео еще раз, слушайте и следите за диалогом по учебнику, потом попробуйте прочитать самостоятельно.
3) упр.4 Вспомните,о чем попросила Лулу обезьянку Чаклза, запишите предложение в тетрадь.
4) на сайте le ... Читать дальше »
Категория: 2-В | Просмотров: 79 | Добавил: mazalkova56 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока : Страна городов

План урока :

1.Сегодня у нас новое путешествие. Но сначала мы повторим материал прошлого урока.
ТЕСТТест "Жизнь древних славян"
Ребята,сделайте скриншот результата теста и пришлите на электронную почту Моя почта или личным сообщением в ОК,ВК.
2.НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

- Кто из вас знает, что обозначает слово «Гардарик»?
- А хотите узнать?
- Так скандинавы называли Русь, а обозначало это слово «Страна городов».
Сегодня мы отправимся в путешествие по главным городам Древней Руси.
Словарно-лексическая работа.
На нашем уроке будут встречаться слова, которые вы уже знае ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 71 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:Мои каникулы
На этом уроке вы научитесь говорить о погоде и одежде, узнаете, что случилось с Ларри и Лулу на каникулах
Включите видеосопровождение урока Holidays
откройте учебник на стр. 98
1) упр.1-смотрите, слушайте и повторяйте!Запишите в тетрадь:
It's sunny!-Солнечно!
It's hot!-Жарко!
It's raining!-Идет дождь!
jacket,coat,shorts,hat
put on-надевать
take off-снимать
2) упр.3-посмотрите видео об отдыхе Лулу и Ларри, включите видео еще раз, слушайте и следите за диалогом по учебнику, потом попробуйте прочитать самостоятельно.
3) упр.4 Вспомните,о чем попросила Лулу обезьянку Чаклза, запишите предложение в тетрадь.
4) на сайте ... Читать дальше »
Просмотров: 43 | Добавил: mazalkova56 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема:Одиночная игра в защите и нападении,удары по диагонали.
Сделать разминку.Посмотрите ролик и отгадайте загадки
удары
1.Что же это за игра?
Побежала детвора?
Мяч гоняют кто быстрей,
Забивают, кто ловчей.

2.Если выиграл ты матч
И забросил в сетку мяч,
Если выше всех прыжок,
Что получишь ты, дружок?

3.Утром мы по распорядку
Всегда делаем …

4.Когда весна берёт своё
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня.

5.За полем, он следит всегда,
Чтоб была честная игра.

6.Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только крепче правь рулём.

7.Есть, ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих,
Что за кони у меня?
... Читать дальше »
Просмотров: 54 | Добавил: goncaruklubov394 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:  Знакомство с составными задачами 

План изучения темы:

  1. ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 71 | Добавил: admin | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:  Что могут называть слова? «Вежливые» слова (с.21-24)

... Читать дальше »

Категория: 1-Б | Просмотров: 54 | Добавил: admin | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородинская «Разговор с пчелой», И. Гамазкова» Кто как кричит»

План изучения темы:

1. Работа по таблице для ... Читать дальше »

Категория: 1-Б | Просмотров: 72 | Добавил: admin | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Русский язык
Тема урока:Связь имени прилагательного с именем существительным
План урока:
1. Просмотри видеоролик Видеоролик
2. На стр. 88 "Для любознательных" прочитать
3. Выполнить упражнения: стр. 89 упр. 153 упр. 154
4. Домашнее задание: с. 90 упр. 155
Окружающий мир
Тема урока:Формы земной поверхности.
1 Просмотри видеоролик Видеоролик
2. В учебнике стр. 78-81 читать, пересказыкать
3. Домашнее задание:Работа с карточками Карточки с заданиями
Категория: 2-В | Просмотров: 46 | Добавил: elenasukhomlinowa | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

         Тема: Понятие презентации и слайдов. Сохранение презентации. Технология работы с графической информацией в мастере презентаций. Работа с объектами на слайдах презентации.

... Читать дальше »

Категория: 4-Б | Просмотров: 62 | Добавил: admin | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема занятия: "Создание рисунков"

Ребята, сегодняшнее занятие предлагаю провести под девизом: "Хочу, могу, у меня всё получится!"

1. Откройте программу Paint.

2. Внимательно посмотрите предложенные Задания рисунков, которые нужно создать.

3. Оцените свои умения и навыки работы в Paint, выберите одно из заданий и нарисуйте.

... Читать дальше »

Категория: 2-Б | Просмотров: 54 | Добавил: admin | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 40 | Добавил: olga-kramarec | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Тема:Основные понятия и элементы спортивных игр.[/color]
План изучения темы:
1. Выполнить
1.И.П - ноги врозь.
1.- бросить мяч в пол правой рукой.
2.- поймать двумя руками.
3.- то же другой рукой.
4.- поймать.
2). И.п. – то же.
1.- подняться на носки мяч передать через верх в левую руку.
2.- и.п.
3.- то же.
4.- и.п.
3). И.п. – руки вверху.
1.- наклон влево, передать мяч в левую руку.
2.- и.п.
3.- то же в другую сторону.
4.- и.п.
4). И.п. – ноги врозь.
1.- бросить мяч вверх.
2.- поймать двумя руками.
3.- то же.
4.- и.п.
5). И.п. – то же.
1.- бросить мяч вверх правой рукой.
2.- поймать левой.
3.- бросить левой.
4.- поймать правой.
6). И.п. – то же.
1.- бросить мяч вверх, хлопок.
2.- поймать мяч д ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 42 | Добавил: businka03747 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)