09:32 Математика (03.04.2020г.) | |
Тема урока: Знакомство с составными задачами План изучения темы:
3. Задача 1 с.62 – Что известно в задаче? – О чем спрашивается? – Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.) – Почему? (Потому что мы не знаем, сколько шариков на второй проволоке.) – Можем ли мы это узнать? (Да.) – Каким образом? (К семи прибавим три.) – Почему количество шариков на второй проволоке нужно находить сложением? (Потому что на второй проволоке шариков больше.) – Запишите первое действие задачи с пояснением. – Зная, сколько шариков на второй проволоке, можем узнать, сколько всего шариков? (Да.) – Как? (Сложим количество шариков на первой и второй проволоках.) – Запишите второе действие задачи с пояснением и ответ (Ответ: 17 шариков всего.) 5. Краткая запись составных задачи №2 с.61 Разбирается так же. Как и задача №1, составляется и записывается в тетрадь с кратккой записью. – Можем ли сразу ответить на поставленный вопрос? (Нет.) – Что узнаем сначала? (Сколько килограммов яблок во 2-м ящике.) – Какое действие выполним? (Сложение.) – Запишите 1-е действие. (8 + 2 = 10 (кг) во 2-м ящ.) – Можем теперь найти ответ на вопрос задачи? (Да.) – Каким образом? (Сложим количество яблок в 1-м и во 2-м ящиках.) – Запишите решение. (8 + 10 = 18 (кг) всего.) – Какой ответ запишем? Ответ: в двух ящиках 18 килограммов яблок. 6. Решение задачи под чертой с краткой записью в тетради с.62 7. Решение примеров №4 с.62
| |
|
Всего комментариев: 0 | |