Тема урока. Музыка цвета. Создать оригинальный образ "музыкальных пятен" в технике монотипия. -Сегодня вы познакомитесь с новой техникой выполнения рисунка монотипией или попросту кляксографией. -Монотипия – это графическая техника. Состоит из двух древнегреческих слов Моно-один, типия - отпечаток. -Для рисования в технике «Монотипия» нам понадобится: плотная бумага любого цвета, гуашевые или акварельные краски, кисти, банка с водой, салфетки. 1. Лист бумаги сложить пополам, развернуть. 2. На одной половине листа нарисовать половину изображаемого предмета (ствол дерева, например) и опять сложить лист бумаги для получения отпечатка. 3. Затем развернуть и нарисовать крону дерева, траву и снова сложить пополам. 4. Разворачиваем и получаем красивое симметр
...
Читать дальше »
Категория: 3-А |
Просмотров: 328 |
Добавил: Ольга |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема урока: Программная музыка Программная музыка – это музыка с НАЗВАНИЕМ. Как называется песня, которую мы сейчас повторим? (….) Повторение и исполнение «Песенка Мамонтёнка» 1. Повтори мелодию песни без слов ( на слог «Ля») (прикрой 1 ушко, послушай свой голос) 2. Исполни песню выразительно, эмоционально. Дай самооценку. https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I Песенка мамонтенка 1. Уже выучил? … Молодец! Пой без подсказки) 2.Скорей до земли я добраться хочу."Я здесь, я приехал!", - я ей закричу. Я маме своей закричу, я маме своей закри
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 243 |
Добавил: zolushka193 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Категория: 3-А |
Просмотров: 187 |
Добавил: Ольга |
Дата: 09.04.2020
|
|
Категория: 3-А |
Просмотров: 178 |
Добавил: Ольга |
Дата: 09.04.2020
|
|
Категория: 1-А |
Просмотров: 211 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Категория: 1-А |
Просмотров: 188 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Категория: 1-А |
Просмотров: 189 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Категория: 1-А |
Просмотров: 213 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Категория: 1-А |
Просмотров: 209 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Класс: 3-Б Учитель: Филенко О.И. Тема: Бег в чередовании с ходьбой. Подвижные игры. Посмотри Видеоматериал Посмотри и выучи Подвижные игры
Категория: 1-Б |
Просмотров: 195 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Класс: 3-Б
Учитель: Филенко О.И.
Урок
Устный счёт, пройди тест <a class="link" href="https://u.to/zHkKGA" rel="nofollow" target="_blank" title="https://onlinetestpad.com/ru/testresult/8701-slozhenie-i-vychitanie-chisel-v-predela-1000?res=hkfryi72thob6">Тест</a>
Посмотри Видеоматериал
Категория: 1-Б |
Просмотров: 262 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема урока. Е.Чарушин "Теремок" Прочитать сказку "Теремок" ВИДЕОУРОК
Категория: 3-А |
Просмотров: 203 |
Добавил: Ольга |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема урока :Письменное деление на двузначное число с.60 План урока : 1.Ребята,сегодня мы продолжим изучение деления на двузначное число 2. УСТНЫЙ СЧЕТ ПОВТОРИМ АЛГОРИТМ ДЕЛЕНИЯ 3.Рассмотри как выполнено деление на с.60 4.Выполни № 226 в столбик 5.Реши задачу № 227 (1,2) 6.Самостоятельная работа 44304 : 52 34236 : 36 26946 : 27 27632 : 44 7.Домашнее задание №228,230 с.60
|
Категория: 1-Б |
Просмотров: 211 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема: Развитие скоростных качеств. Игра «Кто скорее»
1. Ознакомьтесь с правилами игры «Кто скорее». Дети со скакалками в руках становятся в шеренгу на одной стороне площадки так, чтобы не мешать друг другу. В пятнадцати – двадцати шагах от них проводится черта или протягивается шнур с флажками. По условленному сигналу все дети одновременно прыгают по направлению к черте. Ведущий отмечает детей, которые раньше оказались у черты. 2. Поиграйте со своими друзьями.
Категория: 4-Б |
Просмотров: 183 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема: Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» План урока: 1. Просмотрите видеоурок Видеоурок 2. Работа по учебнику с. 75 Выполните з. 2 (краткую запись составить так как в видеоуроке – таблицей), задача под чертой (краткая запись в таблице) 3. Решите з. 3 4. Домашнее задание п. 4, п. 5 (проверка одна)
Категория: 4-Б |
Просмотров: 175 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема: Урок внеклассного чтения Драгунский В. «Что я люблю» План урока: 1. Сегодня мы с вами познакомимся с произведение В. Драгунского «Что я люблю» 2. Просмотрите сообщение об авторе Биография 3. В Хрестоматии найдите произведение «Что я люблю», прочитайте - Понравилось вам произведение? - Какой эпизод понравился больше всего? - Кто знает, кто такой Канчиль*? (Это олень очень маленького роста). Кто читал про него сказку? Это очень интересная индонезийская сказка об олененке, который обманул множество злобных крокодилов, советую прочесть её. - Как вы думаете, от чьего лица ведётся рассказ? - А кто думает иначе? Может быть, от лица самого автора В.Ю.Драгунского? Чем вы можете это доказать? Вывод: Любое произведение, конечно, написано автором, но не всегда от своего лица
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 313 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема: Что такое местоимение? План урока: 1. Повторим ранее изученное. Пройти тест, сделать скрин и прислать в ОК Тест 2. Работа по учебнику. Вспомните правило, что такое местоимение? 3. Выполните упр. 175 с. 102 (устно) 4. Письменно упр. 177 5. Домашнее задание упр. 178 с. 104
Категория: 4-Б |
Просмотров: 187 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 09.04.2020
|
|
Категория: 1-Б |
Просмотров: 251 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Категория: 3-А |
Просмотров: 253 |
Добавил: Ольга |
Дата: 09.04.2020
|
|
План: 1.Беседа "Природа и люди -одно целое" Презентация -стихотворение С. Викулова «Она не скажет…» - Три клада у Природы есть: Вода, земля и воздух – Три её основы. Какая бы не грянула беда – Целы они- Всё возродится снова. -беседа Беседа 2.Конкурс рисунков "Моё воображение"
...
Читать дальше »
|
Категория: 3-Б |
Просмотров: 283 |
Добавил: admin |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема урока. Трудом славен человек. Все профессии важны, все профессии нужны. Уроки Победы "Битва за Днепр" - Сегодня мы будем говорить о труде. Труд – самое важное в жизни каждого человека. Ребята! Сколько на нашей земле дорог, мостов, машин, полей, городов, новостроек! И все они появились, благодаря рукам человека. Человек своим трудом украшает нашу землю. Он умеет растить хлеба, строить дома, изобретать разные машины, летать в космос и многое другое. Люди разных профессий живут на нашей земле. Труд - облагораживает человека. Человек славен трудом! 3.Тематическая беседа - Для чего каждому человеку необходимо трудиться? - Каким бывает труд? - Назовите профессии, которые относятся к физическому труду
...
Читать дальше »
Категория: 3-А |
Просмотров: 248 |
Добавил: Ольга |
Дата: 09.04.2020
|
|
Категория: 3-А |
Просмотров: 182 |
Добавил: Ольга |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема:Основные понятия и элементы спортивных игр. План: 1.Выполнить общеразвивающие упражнения. Разминка 2.Передача и ловля мяча двумя руками.[color=blue] Урок
Категория: 3-Б |
Просмотров: 199 |
Добавил: businka03747 |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема:Удары в средней зоне по диагонали.Одиночная игра в защите и атаке. Смотрим ролик- бадминтон И еще бадминтон качаем пресс дома: пресс
|
Тема: «Работа с клавиатурой»
Сегодняшнее занятие мы начнём с видео. Посмотрите и сделайте для себя правильные выводы!
Вы только что узнали, как бережно нужно относиться к клавиатуре, ну а навыки работы с ней, мы будем совершенствовать на этом уроке. Тема нашего занятия «Работа с клавиатурой».
Предлагаю выполнить практическую работу, используя инструкционную карту
Желаю удачи!
Категория: 4-Б |
Просмотров: 253 |
Добавил: admin |
Дата: 09.04.2020
|
|
Категория: 2-Б |
Просмотров: 256 |
Добавил: admin |
Дата: 09.04.2020
|
|
Тема: Мои планы на каникулы Thursday, the ninth of April Classwork 1)Словарная работа Запишите и выучите слова. Russia-Россия Poland-Польша Greece-Греция Italy-Италия Portugal-Португалия Mexico-Мексика Spain-Испания Turkey-Турция to go camping-отдыхать на природе в палатках to go to the seaside-ездить на море to go to the mountains-ходить/ездить в горы to go to the lake-ходить/ездить на озеро 2) Структура ''to be going to do something"- собираться что-то делать. Посмотрите видеоурок Запишите в тетрадь 5-6 предложений (примеры с ''to be going to do something" из видеоурока) Выполните упр.2, стр.122 Трансформируйте диалог по образцу, запишите в тетрадь. -Where are you going to go on holiday?
...
Читать дальше »
|
|