Класс: 3-Б Учитель: Бережная Р. П.
Тема: «Работа с рисунками в презентациях. Просмотр презентаций».
Урок - презентация
Категория: 1-Б |
Просмотров: 185 |
Добавил: admin |
Дата: 14.04.2020
|
|
Категория: 1-А |
Просмотров: 277 |
Добавил: admin |
Дата: 14.04.2020
|
|
Дата: 15.04.2020гю Предмет: Русский язык Класс: 3-А Учитель: Мирошниченко Т.М. Урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 243 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 14.04.2020
|
|
Дата: 15.04.2020гю Предмет: Математика Класс: 3-А Учитель: Мирошниченко Т.М Урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 187 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 14.04.2020
|
|
Дата: 15.04.2020г. Предмет: Литературное чтение Класс: 3-А Учитель: Мирошниченко Т.М Урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 222 |
Добавил: karina_h1983 |
Дата: 14.04.2020
|
|
Категория: 3-Б |
Просмотров: 290 |
Добавил: admin |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема. Русский алфавит или азбука (с.52-55)
Сегодня на уроке русского языка мы
...
Читать дальше »
Категория: 3-Б |
Просмотров: 260 |
Добавил: admin |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема . Загадки, песенки. Русские народные потешки, стишки и песенки (с.42-50).
...
Читать дальше »
Категория: 3-Б |
Просмотров: 274 |
Добавил: admin |
Дата: 14.04.2020
|
|
Категория: 3-Б |
Просмотров: 211 |
Добавил: admin |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема. Составление рассказов по серии картинок
Презентация
Категория: 3-Б |
Просмотров: 195 |
Добавил: admin |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема урока. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. 1) Записать число 2)Геометрический материал ( устно) - стр.71 №6 3) Повторение - Задание 5 , стр.71 - записать только ответы - "сумму" 4) Примеры №1 , стр.71 - решить и записать в два столбика 5) Изучение нового Рассмотреть и запомнить примеры на сложение с переходом через десяток вида +8,+9. 6) Задача №2, стр.71 - решить без короткой записи по действиям. 7) Задача №3 - устно 8) Примеры под красной чертой - устно - на повторение ВИДЕОУРОК
Категория: 3-А |
Просмотров: 183 |
Добавил: Ольга |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема урока. Условные звуковые обозначения слов. 1) Записать число 2) стр. 49 , упр. 6 - устно проработать, записать слово, которое получилось с нового рядка с большой буквы. 3) Минутка каллиграфии. - Упр. 7, стр. 49 - устно - Записать букву, которая "заблудилась" - целый рядок. (большую и маленькую) 4) Выполнить упр.8, 9 - письменно. 5) Упр. 10 - прочитать эмоционально - устно.
Категория: 3-А |
Просмотров: 254 |
Добавил: Ольга |
Дата: 14.04.2020
|
|
Категория: 3-А |
Просмотров: 189 |
Добавил: Ольга |
Дата: 14.04.2020
|
|
Класс: 3-А Учитель : Гализина С.А. Тема урока: Отражение изображений. Форматирование текстовых и графических изображений Сегодня мы: - узнаем, что такое форматирование. - научимся форматировать текстовые и графические изображения на слайдах презентации. Урок-презентация
|
Класс: 3-Б Учитель : Гализина С.А. Тема урока: Отражение изображений. Форматирование текстовых и графических изображений Сегодня мы: - узнаем, что такое форматирование. - научимся форматировать текстовые и графические изображения на слайдах презентации. Урок-презентация
|
Категория: 1-Б |
Просмотров: 190 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 14.04.2020
|
|
Класс: 3-А Учитель: Филенко О.И. Урок
Категория: 1-А |
Просмотров: 184 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 14.04.2020
|
|
Категория: 1-Б |
Просмотров: 216 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 14.04.2020
|
|
Категория: 1-Б |
Просмотров: 245 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 14.04.2020
|
|
Категория: 1-Б |
Просмотров: 189 |
Добавил: filenko29 |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема: Мозаика. Использование мозаики в украшении зданий; материалы для мозаики. Особенности мозаики как художественной техники. План урока: 1. -Ребята, а что такое мозаика? Какая бывает мозаика? Мозаика – это рисунок из небольших кусочков различных материалов. Первые мозаики были созданы тысячи лет назад. На Руси мозаика появилась после принятия христианства с 10 века. Ею украшали стены храмов. В 18 веке великий русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов организовал целую фабрику по производству мозаики. В наши дни мозаичные композиции можно встретить в квартирах и домах. Ею украшены станции метро. Современную мозаику делают из дерева, природного камня, стекла. Практическая часть: План выполнения мозаики: 1.Выбрать понравившуюся мозаику. 2.Выбрать цветной картон. 3.Наложить шаблон на картон и обвести. 4.Взять цветную или белую бумагу. 5.Нарезать узкие полоски из цветной, белой бумаги или оторвать, отогнув узку
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 274 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема: Контрольная работа План урока: 1. Выполнить контрольную работу с. 78-79 (каждый пишет свой вариант)
Категория: 4-Б |
Просмотров: 185 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема: В. Драгунский «Тайное становится явным» План урока: 1. На с. 161 прочитай те название произведения? Как вы думаете, о чем оно? 2. Прочитайте кто автор этого произведения? Посмотрите видео об этом авторе. Биография 3. Посмотрите фрагмент урока урок 4. Домашнее задание: Прочитайте рассказ, разделите его на смысловые части
Категория: 4-Б |
Просмотров: 192 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема: Урок развития речи Составление текста по картине «Букет цветов, бабочка и птичка» План урока: - Ребята, сегодня мы продолжаем учиться составлять рассказ по картине. Её написал художник Фёдор Петрович Толстой. Я приготовила небольшую презентацию об этом художнике. Послушайте и посмотрите. Ф.П.Толстой - Как вы поняли, Ф.П. Толстой не только художник, но ещё и скульптор и медальер. Сегодня мы будем работать с картиной этого художника. Она называется «Букет цветов, бабочка и птичка». Такой вид картины называется натюрморт. Рассмотрим эту картину. Она изображена
...
Читать дальше »
Категория: 4-Б |
Просмотров: 315 |
Добавил: yakssyushka |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема урока : . Іван Франко. Заєць та Їжак.с.130-134 Сьогодні на уроці ми з вами познайомимось з казкою Івана Франка . Словникова робота Борозна-довга,рівна заглибина в землі,зроблена плугом. Читання казки АУДІОКАЗКА Дай відповіді за запитання: 1.Хто головні герої казки? 2.Якими рисами характеру наділені Їжак і Заєць? 3.Як ви розумієте слова Їжака наприкінці казки? Домашнє завдання.Виразно читати казку.
|
Категория: 4-А |
Просмотров: 250 |
Добавил: admin |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема урока :Секреты бумажного листа. Трудовое обучение и культурные традиции в искусстве оригами. Новые виды складок и приемы работы. Ребята,сегодня на уроке мы с вами будем говорить о технике ОРИГАМИ. [url= ]Оригами[/url] ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОРИГАМИ Ребята,вы знаете какой приближается праздник? И мы сегодня с вами будем делать подставки для пасхальных яиц в технике оригами.Для этого нам понадобится двусторонняя цветная бумага ,ножницы ,клей.Я предлагаю выполнить вам подставку на выбор ( посмотрите видео). Не забудьте про правила техники безопасности при работе с ножницами!
...
Читать дальше »
|
Тема урока :Правописание глаголов в прошедшем времени с.109-110 Добрый день,ребята!Сегодня мы с вами вернемся к глаголам прошедшего времени. 1.Минутка каллиграфии.[url= ].[/url] 2.Словарная работа. Он включит...ся, веселит...ся до утра, вплетат...ся в косы, вручает...ся медаль, волны всколыхнут...ся, он хвалит...ся, боят...ся волков, нравит...ся людям, вернут...ся из города, соревноват...ся с соперником, грет...ся на солнышке. Вам нужно в одну квартиру “поселить” глаголов на –тся, а в другую – глаголов на –ться. Что для этого нужно правильно уметь делать? Запишите словосочетания с глаголами в два столбика. 3. ВИДЕОУРОК 4.Раб
...
Читать дальше »
|
Тема урока :Закрепление изученного. Решение задач с.63 Ребята,добрый день!Сегодня на уроке мы будем закреплять изученный материал. 1. УСТНЫЙ СЧЕТ 2.Решаем задачу 247 с.63 3.Решаем задачу 249 с.63 УСТНО 4.Выполняем примеры 250,251 с.63 Запись делаем в столбик. 5.Уравнения № 253. 6.Домашнее задание.№ 252,№248 с.63
|
Тема:Двухсторонняя игра с применением ранее разученных элементов. Прыжковая выносливость. Делаем разминку: разминка смотрим игру: Игра еще игра: игра
|
Класс: 2-а Тема урока: Какая сегодня погода? Сегодня на уроке вы потренируетесь угадывать погоду, узнаете, какая погода на волшебном острове, как же спаслись Лулу и Ларри, попавшие в бурю. Classwork 1.Сначала давайте вспомним, что мы знаем о погоде? Солнечно.-It's sunny. Ветрено.-It's windy Идет дождь.-It's raining. Жарко.-It's hot. Холодно.-It's cold. А теперь проверьте себя погода В тетрадь запишите предложения, которые описывают погоду на картинках (упр.2 стр.102) 2.Включите видеосопровождение урока с 05:55 Holidays и узнаете, какая же погода на волшебном острове Как же спаслис
...
Читать дальше »
Категория: 4-А |
Просмотров: 269 |
Добавил: mazalkova56 |
Дата: 14.04.2020
|
|
Тема:Бег по естественной местности до 1000 м. в чередовании с ходьбой.Специально-беговые упражнения Цель урока:Воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упр-ми. Делаем разминку,перед бегом разминка После разминки выполняем специально-беговые упр-ния: спец-упр. Затем на месте выполняем бег по 30сек,отдых(ходьба на месте)-30 сек.Пресс-15 сек,сгибание рук -15 сек,приседание-15 сек,наклоны туловища-15 сек,выпрыгивание из приседа-15 сек.Повторить 5-6 подходов.
|
Класс:4-Б Учитель: Крамарец О.А. Тема:Погода в разных городах мира. План Сегодня мы: будем продолжать учиться употреблять "be going to " в устной и письменной речи, а также повторим правила непроизносимых букв в английском языке Tuesday, the fourteenth of April Classwork 2)Упр. 1, стр. 124.Напишите, что вы и члены вашей семьи собираются делать на выходных по образцу. I'm going to visit my friend this Sunday My dad is going........... My mum is.......... My sister(brother) ........... Упр.2, стр.124. Прочитайте и переведите вопрос.Запишите вопрос и краткий ответ в тетрадь. Are you going to watch a video this evening? Yes, I am(No, I'm not). 3)Посмотрите видеоурок. Упр.5, стр.125. Прочитайте согласно правилам.
...
Читать дальше »
|
|