Категория: 4-А | Просмотров: 47 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 2-А | Просмотров: 58 | Добавил: corowinanin | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

 

Категория: Классный час | Просмотров: 47 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-А | Просмотров: 68 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 46 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-А | Просмотров: 48 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-А | Просмотров: 66 | Добавил: karina_h1983 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 4-А | Просмотров: 45 | Добавил: tanapoltavskaa3 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока. Урок внеклассного чтения. Проект "Создаём город Букв"

Советуем почитать РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПРОВЕРЬ СЕБЯ - ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ СТР. 26-27

Продолжить работу над проектом "Город Букв" стр.28
Категория: 1-А | Просмотров: 56 | Добавил: Ольга | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Класс: 2-Б
Тема урока: Погода.Одежда.

Сегодня продолжим учиться рассказывать о погоде и одежде.
Classwork
1.Вспомни фразы прошлого урока, соедини описание с картинкой (упр.1 стр.100)
например: a) It's sunny --3
2. Закончи предложения,заменив картинку словом.Запиши в тетрадь (упр.2 стр.100)
3.Включи видеосопровождение урока с 3:10 Holidays , послушай песенку о погоде, следи за текстом по учебнику (стр.101)
Homework (домашняя работа)
Продолжи cмотреть видеосопровождение урока (It's windy), запиши новые слова в тетрадь (упр.1 стр.102)
*фото работ можно прислать на почту yuliya.7a.18@gmail.com либо в VK (указывайте свою фамилию)
Категория: 2-Б | Просмотров: 49 | Добавил: mazalkova56 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (1)

Тема урока. Деление слова на слоги.

- Запишите сегодняшнее число.
Сейчас я проверю, как вы выучили словарные слова. Мы напишем их под диктовку. Ваша задача правильно написать слово, подчеркнуть карандашом безударные гласные и поставить ударение.
(Словарная работа по словам: русский язык, воробей, ворона, пенал, карандаш.)
ДОПИШЕМ НОВОЕ СЛОВО - ЛИСИЦА.
- Давайте вспомним, какие слова мы называем близкими по значению? А какие противоположные?
Отгадайте загадки.

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел.)

Стоит дом,
Кто в него войдёт,
Тот ум приобретёт. (Школа.)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)

- Чем отличаются все слова-отгадки? Обратите внимание на слоги.- В слове «мел» - один слог, в слове «школа» ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 76 | Добавил: Ольга | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Литературное чтение

Тема. Из старинных книг. Проверим себя и свои достижения. Создаем музей «Город букв» (с.22-27).

  1. < ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 89 | Добавил: admin | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Учитель : Филенко О.И.
Урок
Посмотри Видеоматериал
Категория: 3-А | Просмотров: 44 | Добавил: filenko29 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Урок
Посмотри Видеоурок
Послушай Сказку
Категория: 3-Б | Просмотров: 53 | Добавил: filenko29 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

План:
1.Час общения "Вредным привычкам - нет!"
-разминка
Физкультминутка «Мы разминку начинаем».
Мы разминку начинаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнет спина у всех.
Потягивания – руки в стороны и вверх.
Начинаем приседанья –
Один, два, три, четыре, пять.
А теперь три раза нужно
Как лягушки, проскакать.
Мы разминку завершаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнет спина у всех.
Потягивания – руки в стороны и вверх.
-беседа
Привычка – это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить. Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь. А что это за полезные и вредные привычки?
У всех у нас есть и хорошие привы ... Читать дальше »
Категория: Группа продленного дня | Просмотров: 47 | Добавил: businka03747 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Конструирование игрушек из шаровидных форм (клубков, помпонов). Способы соединения деталей; отделка изделий.
План урока:
1. Посмотрите видео, какие изделия можно изготовить из обычных помпонов. Мастер-класс как это делается
Мастер-класс
2. Попробуйте изготовить помпон и придумайте свою забивную игрушку.
3. Фото пришлите
Категория: 2-Б | Просмотров: 43 | Добавил: yakssyushka | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Категория: 3-Б | Просмотров: 54 | Добавил: filenko29 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Жанры фортепианной музыки

Исполнение песни «Мир похож на цветной луг»
1. Задание: Повторите 1 куплет и припев.

https://www.youtube.com/watch?v=fDpQsXBiEls
2. Прочитайте и спойте по 2 раза 2, 3 куплет песни. Как ты понимаешь эти слова? Поясни.
3. Исполнение песни. Самоанализ и самооценка.

Мир похож на цветной луг
1. Ветер зовёт за собой облака вдаль, вдаль, вдаль.
Если ты друга не встретил пока, жаль, жаль, жаль!
Припев: Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь, другу верен всегда будь! (2 раза)

2.Песня н ... Читать дальше »
Категория: 3-Б | Просмотров: 57 | Добавил: zolushka193 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Музыкальная речь

Повторение и исполнение «Песенка Мамонтёнка»

1. Повтори мелодию песни без слов (на слог «Ля»)
(прикрой 1 ушко, послушай свой голос)
2. Исполни песню выразительно, эмоционально. Дай самооценку.

https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I
Песенка мамонтенка

1. Уже выучил? … Молодец! Пой без подсказки)

2.Скорей до земли я добраться хочу."Я здесь, я приехал!", - я ей закричу.
Я маме своей закричу, я маме своей закричу...
Пусть мама услышит, пусть мама придет, пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны де ... Читать дальше »
Категория: 1-А | Просмотров: 75 | Добавил: zolushka193 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Прием умножения и деления на 10
План урока:
1. Просмотрите видео (первая часть)
Видео
2. Выполните устно упр. 1 с. 74. По аналогии этого задания придумайте своих 3 примера на умножение и 3 примера на деление.
3. Письменно решите задачу 2
4. Решение задачи 3.
- Сколько было пирожков? (40)
- На скольких тарелках они лежали? (на 10)
Записываем: 40 пирожков – на 10 т.
- Что спрашивается в задаче? (Сколько пирожков на 1 тарелке?)
Записываем: ? пирожков – на 1 т.
Решаем самостоятельно.
4. Решить примеры 5 в столбик.
5. Домашнее задание: с. 74 з. 4, п.6, под чертой
Категория: 2-Б | Просмотров: 39 | Добавил: yakssyushka | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Программная музыка

Программная музыка – это музыка с НАЗВАНИЕМ.

Как называется песня, которую мы сейчас повторим? (….)

Повторение и исполнение «Песенка Мамонтёнка»
1. Повтори мелодию песни без слов (на слог «Ля»)
(прикрой 1 ушко, послушай свой голос)
2. Исполни песню выразительно, эмоционально. Дай самооценку.
[url=https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I]https://www.youtube.com/watch?v=LQsBJbMt17I[/url]

Песенка мамонтенка

1. Уже выучил? … Молодец! Пой без подсказки)

2.Скорей до земли я добраться хочу."Я здесь, я приехал!", - я ей закричу.
Я маме своей закричу, я маме свое ... Читать дальше »
Категория: 2-В | Просмотров: 48 | Добавил: zolushka193 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Стихи И. Токмаковой
План уока:
1. Познакомьтесь с биографией известной детской писательницы Ириной Токмаковой
Биография
2.Прочитайте выразительно стихотворения в учебнике с. 153-154
3. Обсудите с родителями почему самые обычные предметы, описанные в стихотворении «В чудной стране», кажутся нам сказочными?
4. Домашнее задание: найти в интернете любое стихотворение И. Токмаковой, выразительно прочитать его и заполнить читательский дневник (переписывать все стихотворение не надо, записываем коротко о чем оно). Фото прислать на проверку
Категория: 2-Б | Просмотров: 40 | Добавил: yakssyushka | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.
стр. 67
ХОД УРОКА - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ВИДЕОУРОК
Категория: 1-А | Просмотров: 59 | Добавил: Ольга | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (1)

Тема: Проверка знаний
План урока:
1. Записываем в рабочую тетрадь
8 апреля
Проверочная работа
2. Выполняем задания в тетрадь.
1. Допиши определение:
Имя прилагательное – это ____
2. Выпиши имена прилагательные: зелень, зелёный, зеленеет, зелёнка, черный, чернила, чернеть, вода, водитель, водяной, водный.
3. Запиши имена прилагательные по группам: чудесный, широкая, маленький, большое, узкая, красивое, пушистая, белый, сочное.
какой? какая? какое?
4. Определи число имён прилагательных.
Образец: синее(море) – ед. ч.

Морская (трава) - _________ __ Ясное (солнышко) - __________
Золотые (рыбки) - __________ Белоснежные (облака) - _________
Весенний (месяц) - _________ Весёлые (ребята) - ____________
5. Составь предложение из слов каждой строчки.
набросал, из, крот, рыхлой, эти кучки, земли
есть, под землёй, спальня, у крота, ... Читать дальше »
Категория: 2-Б | Просмотров: 94 | Добавил: yakssyushka | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема : На что похожа нежность.

ЗАНЯТИЕ
Категория: 4-Б | Просмотров: 44 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока : Изготовление декоративной пластины способом тиснения по фольге.

УРОК
Категория: 4-Б | Просмотров: 53 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока :Деление на двузначное число с остатком с.59

Добрый день,ребята!Сегодня мы продолжим с вами выполнять письменное деление с остатком.
1.ВИДЕОУРОК
2.Деление на двузначное число с остатком
3. ВыполниТренировочные задания
4.Решаем примеры №219 .с.59

5.Задача № 220, стр.59.
-Прочитайте задачу.
-О чем говорится в задаче?
-Что известно в задаче?
-Что значит десятую часть?
-А что значит – двенадцатую часть?
-Что мы должны найти ?
-Сразу можем ответить на вопрос задачи? < ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 101 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока :Грамматические категории глаголов: времена. М.Слабошпицький «Лелеча весна».с.124-128
План урока:
1.Діти ,сьогодні на уроці ми познайомимось з оповіданням " Лелеча весна"
Читання оповідання
2.Виконайте тест.Дайте відповіді на запитання.
3.Виконайте завдання 1.
4.Пригадайте ,що ви знаєте про часи диєслів.Виконайте завдання 2,3.
5.Завдання 4,5,6 виконайте устно.
6.Домашнє завдання.Завдання 7,9 с.128-129
Категория: 4-Б | Просмотров: 56 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема урока :Урок развития речи Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости» с.40 упр.85

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Категория: 4-Б | Просмотров: 46 | Добавил: nataberezhnaya2021 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Класс: 3-Б
Учитель: Гализина С.А.
Тема урока: Добавление текста к рисунку
Сегодня вы:
узнаете, как добавлять текстовые надписи к рисунку
научитесь добавлять надписи к рисунку в программе PowerPоint

Доброе утро!
Приглашаю вас начать урок.

Ребята, представьте, что Вы дизайнеры-оформители  и Вам необходимо создать афишу фильма или мультфильма. Как это сделать? Сегодня вы научитесь оформлять афишу в программе PowerPоint .
Посмотри презентацию.
Выполни практическую работу.
Если тебе нужна моя помощь, обращайся по телефону 0713061793. Буду р ... Читать дальше »

Категория: 3-Б | Просмотров: 107 | Добавил: admin | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Класс: 2-А
Тема урока: Погода.Одежда.

Сегодня продолжим учиться рассказывать о погоде и одежде.
Classwork
1.Вспомни фразы прошлого урока, соедини описание с картинкой (упр.1 стр.100)
например: a) It's sunny --3
2. Закончи предложения,заменив картинку словом.Запиши в тетрадь (упр.2 стр.100)
3.Включи видеосопровождение урока с 3:10 Holidays , послушай песенку о погоде, следи за текстом по учебнику (стр.101)
Homework (домашняя работа)
Продолжи cмотреть видеосопровождение урока (It's windy), запиши новые слова в тетрадь (упр.1 стр.102)
*фото работ можно прислать на почту yuliya.7a.18@gmail.com либо в VK (указывайте свою фамилию)
Категория: 2-А | Просмотров: 68 | Добавил: mazalkova56 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (1)

Класс: 3-А
Учитель: Гализина С.А.
Тема урока: Добавление текста к рисунку
Сегодня вы:
узнаете, как добавлять текстовые надписи к рисунку
научитесь добавлять надписи к рисунку в программе PowerPоint

 

Доброе утро!
Приглашаю вас начать урок.

Ребята, представьте, что Вы дизайнеры-оформители  и Вам необходимо создать афишу фильма или мультфильма. Как это сделать? Сегодня вы научитесь оформлять афишу в программе PowerPоint .
Посмотри презентацию.
Выполни практическую работу.
Если тебе нужна моя пом ... Читать дальше »

Категория: 3-А | Просмотров: 78 | Добавил: galizinasvetlana | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Русский язык
Тема урока:Текст-описание
План урока:
1. Просмотр фрагмента урока Видео
2. Работа с учебником: стр. 96 упр. 165, 166
3. Домашнее задание: Стр. 96 учить правило, стр. 98 упр. 169

Математика
Тема: Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения
План урока:
1. Презентация
2. Математическая разминка. Реши ребусы на полях учебника с. 73
3. Выполни п. 2 с. 73.
4. Реши задачу 3 (составлять схематический чертеж не надо, записывайте краткую запись словами), з. 4
5. Реши примеры 5, 8 (решаем в столбик, в примерах 8 проверку делаем одну)
6. Домашнее задание с. 73 п.6, з. 7, под ч ... Читать дальше »
Категория: 2-В | Просмотров: 96 | Добавил: elenasukhomlinowa | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (7)

Тема:медленный бег по естественной местности в чередовании с ходьбой до 1000 м.
Делаем разминку:разминка
после разминки,бег на месте,затем все по 15 сек:приседание,сгибание рук,наклоны туловища,пресс,прыжки на двух на месте,выпрыгивание из приседа.И отдых ,после отдыха продолжить бег и все по 15 сек.
Качаем пресс:пресс
Улыбнитесь:мульт
Просмотров: 39 | Добавил: goncaruklubov394 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Мои планы на каникулы
Tuesday, the seventh of April
Classwork

1)Словарная работа Запишите и выучите слова.
Russia-Россия
Poland-Польша
Greece-Греция
Italy-Италия
Portugal-Португалия
Mexico-Мексика
Spain-Испания
Turkey-Турция
to go camping-отдыхать на природе в палатках
to go to the seaside-ездить на море
to go to the mountains-ходить/ездить в горы
to go to the lake-ходить/ездить на озеро
2) Структура ''to be going to do something"- собираться что-то делать.
Посмотрите видеоурок видеоурок
Запишите в тетрадь 5-6 предложений (примеры с ''to be going to do something" из видеоурока)
Выполните упр.2, стр.122 Трансформируйте диалог по образцу, запишите в тетрадь.
-Where are you going to go on holida ... Читать дальше »
Категория: 4-Б | Просмотров: 76 | Добавил: olga-kramarec | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Факультатив по информатике и ИКТ

Тема: «Работа с клавиатурой»

Сегодняшнее з ... Читать дальше »

Категория: 2-А | Просмотров: 60 | Добавил: admin | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)